Долго я любовь искала Глава 3

Вилора Чамвел
      Остросюжетный роман
       Все герои и события вымышлены.
       С автором не отождествлять

      Танюша прошлась по кабинету и села возле моего стола. Она молчала. Я терпеливо ждала, когда она заговорит.   
В кабинет вплыла секретарша Наташа и положила на стол папку с документами на подпись. Я принялась разбирать документы. С некоторыми я была уже знакома и сразу подписывала, другие требовали детального изучения. Их я откладывала в сторону.

      - Тебе, Марина Игоревна, нужен заместитель, - подала голос Танюша после того, как секретарша удалилась. Она всегда обращается ко мне на «ты», хотя и на пятнадцать лет моложе. – У меня есть превосходный кандидат на эту должность.

      - Заместитель? Мне? Вы думаете, я устаю на работе? Ошибаетесь. Работа мне в радость. Но в любом случае, спасибо за заботу.

      - Это не забота, а условие, которое ты должна выполнить. Иначе фотография увидит свет. Дело в том, что у моего брата возникли проблемы с трудоустройством. Вот я и подумала: почему бы Женечке не поработать у тебя. Мне кажется, я прошу не так уж много. Другая на моем месте, потребовала бы за фотографию миллионы. Мне же твои деньги не нужны, - Танюша поморгала наращенными ресницами.
   
      Я смотрела на Танюшу с недоумением. Взять в заместители брата своего врага и подпустить близко к делам фирмы? Эта женщина, похоже, не понимает, что просит невозможного.
      - Заместитель мне не требуется, - ответила я после непродолжительного молчания. -  Со всеми делами я неплохо справляюсь сама. Могу предложить вашему брату должность администратора торгового зала.

      - Его это не устроит!

      - Не хотите администратора, подберу другую должность. Например, начальник охраны. Как вам такой вариант?

      - Хватит торговаться! Примешь Женечку заместителем! – Танюша встала, разгладила юбку на стройных бедрах и направилась к двери. – Приказ я сейчас подготовлю.

      - А вдруг мне ваш Женечка не понравиться! – бросила ей вслед. Я была так ошарашена, что не могла сразу придумать достойный отказать шантажистке. Да еще в душе моей сидел страх. Очень не хотелось, чтобы фотографию увидели партнеры по бизнесу.
    
      Танюша прекрасно знала о моем страхе. Она остановилась на пороге и уничижительно на меня посмотрела из-под длиннющих ресниц.
      - Не переживай! Женечка тебе понравится! – Танюша сделала ударение на слове «понравится» и хитренько так улыбнулась. – Ты еще спасибо мне за такого заместителя скажешь! Жди его завтра на собеседование к девяти часам.
      Дверь за ней закрылась.
   
      Оставшись одна, я предалась размышлениям.
      Все шантажисты со временем наглеют и начинают требовать больше и больше. Это аксиома. Танюша не станет исключением из правил. Сегодня навязывает мне брата в заместители, а завтра потребует освободить ему место генерального директора. Что же предпринять? Нанять киллера? Причина для физического устранения Танюши слишком ничтожна: компрометирующая фотография не повод для убийства.
      Уж лучше послать шантажистку к черту. Пусть делает с фотографией, что хочет!
      Я представила, как знакомые бросают на меня двусмысленные взгляды, шепчутся и смеются за моей спиной. Нет! Не хочу такого позора!
      Ладно. Не буду пороть горячку. Посмотрю сначала, что за фрукт этот Евгений.  Должно быть, такой же стервец, как и его сестрёнка.

      Мои думы прервал звонок телефона. Звонил водитель.
      - Марина Игоревна! Я вас жду в холле.

      Пора было ехать на встречу с подрядчиком.
      - Спасибо, что напомнили. Уже спускаюсь.
      Я быстро побросала в сумку папки с проектной документацией. Надела темные очки. Середина июля, и солнце светит неимоверно ярко. Мой кабинет с окнами во всю стену похож на аквариум, наполненный до краев игристым шампанским.

      В дверях я столкнулась с секретаршей.
      - Марина Игоревна! Татьяна Аркадьевна принесла приказ на подпись. Сказала, что с вами согласовано.

      Я взяла приказ и, не глядя, сунула его в сумочку.
      - Возьму этот документ с собой.

      - Татьяна Аркадьевна  просила срочно подписать!

      - Татьяна Аркадьевна подождет!

         
                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/02/26/2146