Хм... Найдешь такую же, как я?

Рамела Саргисян
Хм...
Найдешь такую же,как и  я?
Чтоб смогла терпеть она обиды,
Чтоб подняв голову могла,
Простить тебе свои слезинки.

Найдешь такую же,как и я?
Чтоб могла быть с тобою сильной,
Чтоб оступиться не могла,
Чтобы мог назвать её  Богиней.

Найдешь такую же,как и  я?
Чтоб хотела готовить вкусный завтрак,
Чтоб с ума тебя свела,
Чтоб назвать её своим Богатством.

Найдешь,такую же,как и я?
Чтоб заботу к тебе проявляла,
Чтоб мама твоя,
Её родною дочерью называла.

Найдешь такую же,как и я?
Чтоб верность тебе хранила,
Чтоб знала,что есть предел,
И принципы свои не проявила.

Найдешь такую же,как я?
Чтоб с друзьями ни понятно куда отпускала,
Чтоб до утра тебя ждала,
А после об этом не напоминала.

Найдешь такую же,как я?
Чтоб с улыбкою встречала,
Чтоб об заботах с ней позабыл,
Иль поддержала и все проблемы ты решил.

НАЙДИ такую же,как и я
Ведь ты об этом сейчас мечтаешь,
Но нет,такой же,как и я,
Другая мною никогда не станет!
_______________________________
Сегодня,26.02.16 в 00:07