Демон. Все было наперекор небесам. Первая глава

Стина Сопик
  Мужчина в темно-синем костюме сидел за столом, заваленном бумагами. Сбоку стоял шкаф, в который мужчина старался заглядывать поменьше, потому что, во-первых, бардак там был хуже, чем на столе, во-вторых, этот бардак при неосторожном освобождении мог сбить с ног. Глухие стены украшала только дверь напротив. Такая прямоугольная. И эта предательница вечно впускала уродов.
– Ты не занят? Я хочу, чтобы ты занялся одним пустячным делом, – в комнату зашел, тяжело переваливаясь с ноги на ногу невысокий пузатенький мужчина. Он подошел к столу, облокотился об него рукой, – Сходи на землю, забери одну душу.
Молодой мужчина разглядывал перстень с розовым бриллиантом. С усилием он перевел взгляд выше. Осмысливая услышанное, он нахмурился.
– Вы о чем?
– Ох, за что ты мне в наказание, – старший потер свободной рукой висок, – любой нормальный демон уже понял бы, о чем я. Зайди в Отдел Связи с Высшим Кругом, там тебе все объяснят. Если тебе, конечно, хватит смелости потребовать объяснений.
– То есть, вы сами не знаете, что от меня хотят?– молодой снова перевел взгляд на бриллиант.
– Я все знаю – старший погрозил пальцем с перстнем, – это тебе не обязательно все объяснять. И что сидишь? Бегом, в Отделе не любят ждать.
Старший провел рукой по пиджаку, сверкнув бриллиантом, и вышел из кабинета не закрыв за собой дверь.
Молодой развалился на жестком стуле, вытянул ноги. И чего от него надо. Сделав подобие порядка на столе, разделив один большой бардак на два поменьше, демон вышел в коридор.
Номер на его дверь был VII. И таких дверей  с номерами было двенадцать. Семь из них давно пустовали. Демон заглянул в первую дверь. Такой же стол, только на нем царил идеальный порядок.  Шкаф тоже излучал аккуратность и чистоту. Демон возненавидел эту мебель вместе с кабинетом. Все было так чистенько, аж бесило. На столе стояла фотография в рамке. Демон подошел поближе, чтобы рассмотреть. На нем улыбались два молодых парня. Один, худощавый, с внимательными глазами был Шивес, демон его знал, неудивительно, что этот кабинет принадлежал именно ему, он никому не нравился. Другой, высокий и крепкий, незаметно ставил рожки Шивесу. Второго демон никогда не видел. Он поставил фотографию на место.
Выйдя из маленького коридорчика демон попал в большой. Там таких дверей было сотни, только без номеров. Демон медленно пошел вперед. Он никогда не был в Отделе и не стремился туда попасть. Ходили слухи, что семеро демонов из тех пустых кабинетов пропали после того, как их вызвал Отдел Связи. Ну, получается, что один не исчез, а пошел на повышение. Работать с Шивесом не хотелось. Настроение испортилось окончательно.
Навстречу шел демон из кабинета II. Он засунул руки в карманы и насвистывал веселую мелодию. Демон номер VII оглянулся.
– Ты обалдел? Нельзя просто так болтаться, а если кто-то увидит?
– Так никто и не увидит, здесь же никто не должен ходить, – второй демон пожал плечами, – а ты чего тут бродишь?
– Это ты бродишь. Меня Отдел Связи вызвал.
– Ого, – второй демон присвистнул, – вот и до тебя добрались. Ты попроси парочку душ прибавить, хоть перед смертью поживешь.
– Обломись, я на землю за душой иду.
– Не ври, так давно никто не делает.
– А я сделаю.
– Я буду помнить о тебе вечно, – сказал вслед второй демон.
– Даже не знаю, вспомню ли о тебе хоть раз, – бросил седьмой демон через плечо.
– Стой, – второй демон догнал седьмого – а ты вспомни, хорошенько вспомни. А еще лучше не забывай.
– Ты о чем, с тобой все в порядке?
– Вызови меня на землю, ты ведь знаешь как?
– Так вообще никто не делает, и я не умею, – седьмой попытался вырваться из цепкой лапы второго.
– А ты сделай, будешь первым, – глаза второго были невинные, как у агнца.
– За это казнить могут.
– Что за варварство, никого не казнят. Если ты никому не расскажешь.
– Вот зачем тебе это?
– Не, нормально. Ты, значит, пойдешь веселиться, а я здесь тухнуть буду?
– Хорошо, я вызову тебя на землю. Теперь отпусти рукав, пока не оторвал.
Второй довольной пошел в свой кабинет. Наверное.
Седьмой поправил пиджак, прежде чем зайти в Отдел.
– Через зал Котлов добирались? – насмешливо спросил демон в темно-синем костюме.
– Через приемку, – огрызнулся седьмой.
– Далеко ходили. Присаживайтесь, ознакомьтесь с поручением, – демон положил на край стола листок.
Демону из кабинета VII
От демона из Высшего Круга
Пифона срочно
Поручение
Я, Пифон, поручаю демону из кабинета VII(семь), далее демон, явиться на землю, сбить с пути истинного указанную душу. Запрашиваемые ресурсы предоставить.
При хорошем результате обязуюсь наградить демона, а также повысить круг.
Пифон
– Как я узнаю душу, у нее что, нимб будет светиться?
– А вы умеете шутить, завидую таким демонам. Внизу допишите «С поручением ознакомлен» и подпись.
– Какую еще подпись?
– Напишите «демон из кабинета VII». Или любую закорюку, неважно. Вы же не будете отрицать, что вам ничего не поручали? Это шутка, я же говорил, не умею шутить.
– Не буду, – седьмой криво улыбнулся. Взял перо с позолотой, расписался. Подумал и добавил «дVII».
– Душу вы узнаете легко. Прочтите вот это, – демон дал другой лист, – здесь описано, где появится душа, также описание внешности. Не беспокойтесь, у вас будет около суток, чтобы сориентироваться.
– Около суток? Что это такое?
– Разберетесь на месте, у вас получится. Идите в Приемную Душ, тем более вы там уже были, снова шутка. Там вас доставят на землю. Вопросы?
– Почему номера на двери есть только у нас, у остальных вообще ничего не написано?
– Эм, – демон заморгал, – на это может ответить только Пифон. Постойте, вы разве не знаете? Вы же тринадцать демонов, которые появились в Аду вместе, да еще и позже остальных.
– Номеров всего двенадцать, я не понял.
– Не будет же Пифон вместе с вами чуть ли не за одним столом сидеть. Кстати, это он вас туда назначил, – демон замялся, – я не должен был этого говорить, так что и вы никому ни слова.
– А кто раньше был в пустых кабинетах?
– Иди, сказал, – демон замахал на него руками.
Седьмой вышел из Отдела. Почесав в затылке, решил заглянуть в зал Котлов. А что, хорошая идея.
Двери в зале всегда были открыты, иначе там демоны просто не выжили бы. Дым оттуда шел черными клубами, захватив коридоры и кабинеты. Поэтому в них никто не работал. И без дела в зале не появлялся, а дело было одно, поглумиться над теми, кто кидал угли в костры, да согнувшись, мешал смолу в котлах.
Два демона из кабинетов IV и V стояли в черных робах, опустив головы. У четвертого отсутствовал пояс с инструментами, у пятого руки были в смоле. Их отчитывал здоровенный, на две головы выше их демон с черной опаленной бородой. Души из двух котлов с интересом на все это взирали. Ясно, один уронил инструменты, что карается, другой кинулся их вытаскивать, что глупо. А у огромного демона, наверно, борода тлеет от гнева.
Седьмой помахал рукой, четвертый улыбнулся уголками губ, пятый слегка кивнул головой.
– Вы мне рожи корчите, мозги в смоле сварились! Вечность здесь работать будете, когда меня на другую работу переведут. Или там стоит один из ваших друзей бездельников? – демон указал пальцем на выход.
Седьмой поспешил покинуть теплое местечко. Зал Котлов был одним из наказаний для демонов не очень любящих свою работу. Седьмой не раз там бывал.
Приемная душ выглядела как огромные песочные часы, лежащие на боку. Только вместо песка души, которые с одной стороны постоянно прибывали, а с другой  нескончаемый поток распределялся по местам вечных мук и пыток. Узкое место, через которое могла за раз пройти только одна душа, было стеклянным, за стеклом стоял демон. Он смотрел усталыми глазами, иногда делая пометки в блокноте.
Седьмой невежливо растолкнул души. Легкие, они отлетали в стороны, возмущаясь беспределу.
– Эй, мне нужно на землю, – седьмой затарабанил по стеклу.
Демон посмотрел на него. Обреченно вздохнув, открыл незаметное окошко сбоку:
– По стеклу бить не надо, оно крепкое, и не на таких дураков рассчитано. Орать тоже не надо, все равно не слышно. Что надо?
–На землю.
– А, это ты, меня предупредили, ну, заходи.
Демон открыл стеклянную дверь. Седьмой осторожно прошел.
– Вставай посередине, – сказал демон, – я пока тетрадь найду.
– А эти? – седьмой кивнул на души.
– А что с ними будет? Нашел, – демон достал из шкафа большую книгу с истрепанной обложкой, кинжал и облезлое перо.
– Нет, – твердо сказал седьмой.
– Ой, старую тетрадь взял, по привычке. Сейчас новую достану.
На этот демон протянул обычную тетрадь в клеточку и шариковую ручку. В ней седьмой и расписался напротив цифры 8 дрожащей рукой. Демон забрал тетрадь.
– Хорошо, теперь не двигайся, а то были случаи, – демон налил в выемку в полу масло из глиняного кувшина. Масло растеклось по специальным канавкам. Потом демон зажег спичку и бросил на пол, отскочив назад.
Масло загорелось, седьмой почувствовал жар.
– Только не двигайся, чуть-чуть осталось, – демон прочистил горло, – я, проводник между миром живых и миром мертвых, прошу тебя, Земля, прими черную душу на свою поверхность, не поглощай ее сразу. Он не сильно нагадит, обещаю. Ты как, нормально? Еще, тебя предупреждали, что на земле тебе придется в шкурку человека наряжаться?
– Нет! Туши свой костер, я никуда не пойду!
– Еще одна мелочь! Душа человека не исчезает, она остается в теле вместе с демоном! Ты не пугайся, если что!
– Быстро разорви круг, я не хочу…– седьмой исчез в потолке струйкой дыма.
– Вот и все. А раскричался-то. Эх, опять убираться. – Демон с грустью взялся за ведро и швабру. Души столпились перед узким проходом.

Мужчина лет тридцати с глазами побитого щенка плелся домой. Ослабленный галстук болтался как язык сдохшей собаки, портфель со стертыми уголками бил по ноге, а телефон противной мелодией извещал, что в него кто-то звонит. Прохожие принимали его если не за пьяного, то за крепко выпившего. Нет, мужчина не пил, он вообще был равнодушен к алкоголю, просто день сложился неудачно, как и вся жизнь. Вот было бы хорошо, если бы все закончилось. Или добрый волшебник устроил его жизнь по взмаху волшебной палочки. Или пусть оставит ему эту палочку, а уж он разберется со всеми неприятностями.
«хочешь, я тебе помогу?»
Мужчине показалось, что кто-то встал рядом с ним. Он поднял голову.
- А?
«у тебя больше не будет проблем»
Тут коучинг  рекламируют? Почему бы и нет.
«так ты согласен?»
Наверно надо сказать твердое да, чтобы было видно, что он готов стать сильнее.
- Да.
Горячий летний воздух сменился свежим ветерком, почти зимним. Холод добрался до сердца, оно отчаянно дернулось и остановилось. Мужчина судорожно вздохнул, дернул за ворот рубашки. С выпученными глазами он тяжело осел на землю. Прохожие как роботы с единой программой обходили тело, не всматриваясь, что валяется под ногами.
Мужчина лежал скрючившись. Потом он резко распрямился, ударив ногой прохожего. Последний лишь обматерил «пьяного бомжа». Спина выгнулась так сильно, словно лежащий был гимнаст и проверял, сколько еще может выдержать позвоночник. Тело снова обмякло. Голова же моталась из стороны в сторону, конвульсии перешли на руки и ноги. Вены вздулись, пальцы заскребли по асфальту, ломая ногти. Все суставы вывернулись. Тело приподнялось, словно кто-то невидимый взял его за грудки, и резко упало на землю. Суставы с резким щелчком встали на место.
Он лежал, прислушиваясь к своим ощущениям. Из носа потекла струйка крови. Слабенькое оказалось тело, но все же выдержало. И на том ему спасибо. Хватит отдыхать, отныне у него нет вечности и надо торопиться, ведь человеческая жизнь так коротка.
Демон встал, отряхнул костюм от пыли, пригладил волосы:
- Добрый волшебник… от неприятностей избавить… ты хотел, чтоб все закончилось, все и закончилось.
- Уберись с дороги, кретин, – толкнул демона здоровый дядька с шестимесячным пузом. – Что-то ты сегодня бледный, не заболел? Ты береги свое здоровье.
Здоровяк, загоготав, пошел дальше в хорошем расположении духа. Демон проклял этого кабана от всей души, которая металась в этом теле в ужасе. Здоровяк шел, ни о не беспокоясь, чувствуя, как идти становится все легче. Ему казалось, что он парит над землей. Разулыбавшись, он не сразу заметил, что люди над ним смеются, тычут в него пальцем. Посмотрев на себя, здоровяк по-детски ойкнул – одежда висела мешком, ботинки на нем выглядели как лыжи. Он сильно похудел, так сильно, что если бы не ботинки, его уже сдуло бы ветром.
Брать, не брать портфель? Лучше взять, вокруг все с таким ходят, зачем отличаться. Демон замер словно прислушиваясь. Потом уверенно зашагал в выбранном направлении.