Ваш возраст! не помеха... для любви!!!

Ирина Орешкина
   
          Не смей терзать себя сомненьем..
  ************************************
Вячеслав Знакомый
 -------------------------------------
Не смей терзать себя сомненьем,
Рубить с плеча и гнать пургу,
Грозить душе самосожженьем
 На одиноком берегу.

Не смей забыть моих признаний,
Хоть понимаю, что они
 Так одиноки без свиданий,
Как корабельные огни.

Так сиротлив мой голос тихий
 Когда я здесь, а Ты одна;
Мой образ стал давно безликий,
Как одинокая волна.

Переберу сомнений струны,
Ведь плач души похож на крик;
Да, я давно уже не юный,
Хоть не совсем ещё старик.
                **********************************************
                ВАШ возраст ! не помеха ля любви !
                -------------------------------------------------
     Рецензия на «Не смей терзать себя сомненьем...» (Вячеслав Знакомый)


ВАШ ВОЗРАСТ НЕ ПОМЕХА ...ДЛЯ ЛЮБВИ !!!!

Как конь в годах бразды не портит !
Как солнце яркое уж много лет !
Как дерево с годами только краше!
Прекрасен так же- ВАШ портрет !

Сомнений нет давно пропали ,
Пурга вчера была - прошла!
Я тоже в зеркале лишь молодая
И годиков мне много уж...- ха-ха !

А корабли приходят и уходят
 Но алые ещё я ожидаю паруса!
И стихотворные свиданья !
Как бабочки щекочут иногда!

И ВЕРНО все ВАШИ - стихотворенья
 Как волны океана любим мы!
Я слышу и души волнующее пение
 И возраст не помеха для любви !!!
       26.02.16.


Ирина Корьёва 2   26.02.2016 08:39   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить


                ------------------------------------------------