Матриархат и патриархат человеку больше не нужен

Михаил Васьков
Кто-то утверждает,
 что в нашей стране патриархат,
а я не уверен,  не знаю,
не хочу быть невежде я брат!

Огромная трудная тема,
Мне её не под силу решить,
Поговорить о ней можно,
Тут не пристало спешить!

Природа сотворила мужчину,
И женщину,
Очень разные во многом они,
Различия даже на вид хорошо видны!

Женщина – мать,
Этим сказано всё,
Таковую Природа её сотворила,
Только она детей нам может дать,
С достоинством ей нужно нести  материнство своё1
У неё своя, женская сила!!

Ничто не заменит
 материнское молоко,
конечно, женщине  беременность, кормление не светит,
матерью быть нелегко!

Всё это накладывает на женскую судьбу отпечаток,
Многое, многое определяет в судьбе,
Поневоле в стихах я краток,
Специфика женского проявляется везде!

Я – дилетант, здесь этого не скрою,
Что думаю, имею право я сказать,
Земной поклон женщине _ ГЕРОЮ,
Всегда, везде её мы будем  воспевать!

Хотят ли женщины над мужчиною власти?
Пусть сами они об этом скажут,
Но эта власть к хорошему не приведёт,
Здесь не подходит: « Кто у власти, тот у сласти.»
Женщины право на власть никогда не докажут!
Война за власть  между собой доброго ничего не даёт!

Равенство, равноправие,
Всегда, везде , и во всём,
Только понять это нужно правильно,
Скидку на женскую слабость мужчина даёт!

Рыцарь, думаю, не умрёт никогда,
Мужество, мужественность,
Женственность
Навсегда сохранятся,
Женщина матерью будет всегда,
Всегда, везде нужна умеренность!
Не нужно мужчине женской  ласковой опёки бояться!

Не должен мужчина «возвышаться» над женщиной,
Но и женщине в эмансипации нужно соблюдать меру,
Иначе появятся нежелательные трещины,
Друг в друга не терять нужно веры!

Мужские и женские профессии законны,
Не нужно женщине идти, куда не  следует,
Природы особенности прочны,
Иначе наступят неизбежные беды!

Теперь бросается в глаза неравенство в управлении,
Командуют в основном ведь мужчины,
Моё такое тут мнение:
Взвесить всё хорошее, и не очень каждой половины.

Решить: как лучше?!
Кого посадить на место руководителя?
Могут быть шансы равны,
Всегда справедливыми будьте!
Таковы мои мысли стихотворца любителя!
На месте лучшие варианты решений видны!

Этот стих вместо обычного поздравления женщин с 8  марта.
Обычных поздравлений будет  множество,
Я же всё делаю с открытыми картами,
Простите меня за разные «убожества»!

                ***

Да здравствует консенсус между мужчиной и женщиной!