Эх Хулиганы!!!

Сергей Сократ
 
Конец 80 ых какое было беззаботное весёлое наше детство.Из шистелетки мы с моим другом мишей рыжим сразу пошли в второй класс почему во второй не знаю,тогда так было.Учились мы отлично,но повидение у нас с рыжим было не оченьхорошее если так можно сказать,в наших дневниках красной ручкой всегда красовалась надпись поведение неуд,за что нам влетало от предков по полной программе.Моего кореша матушка природа необделила здоровьем и как не страно умом и хитростью тоже,хотя по наблюдениям такой хэдол шелдорс бывает не часто,еддинственное он был рыжим,но это перекрывало его бездонные,голубые и выразительные глаза в них можно было утонуть,короче он был таким рыжим милашкой и поговорка увидел рыжего туда-сюда к нему не как нешла,он мог очеровать кого угодно и как тогда до сих пор этим успешно пользуеться.

В один из таких дней рыжий подошел ко мне на перерыве межжду уроками и глядя своим хитрющим взглядом и говорит слушай серый у меня есть восхитительная идея,если он так говорил мы обязательно вляпывались в какое-нибудь дерьмо это для справки.Ну давай не томи говори уже.Короче я тут увидел как прикалываются старшики и как?Они наливают воду в какие то шарики и кидаються ими,смешно до ужаса и посмеялся.И ну ,что ну!Мне один из старших сказал что вот эти самые шарики продаються в аптеке,называються они презервативы и стоят они всего одну копейку,ну и что спросил я,а вот что мы купим на рубль 100 штук и продадим сдесь по несколько копеек понял?С невозмутимым видом озвучил свой бизнес план  мишка.И сами покидаем в кого-нибудь добавил он,а недоброжилателей у нас срыжим хватало.Я задумался,послушай рыжий добром это некончиться,не дрефь серый всё будет гуд,соглашайся.Когда он так говорил получалось всё с точностью только наоборот,это меня и смущало.Ладно согласился я,у меня есть рубль мать вчера дала на кино,придёться пожертвовать ради очередной авантюры придуманной рыжим.

После школы мы двинулись в сторону аптеки.Заходя в медицнское завидение рыжий споткнулся и чуть неразбил свою рижию моську.Мы подошли к кассе и спросили у продавщицы у вас есть презервативы?Она взглянула на нас сног до головы и переспросила чего вам надо?И сама ответила не рановато-ли?Нас мама попрасила нашелся мишка,а ну если мама попрасила,тогда ладно и громко загоготала на всю аптеку и протянула руку за купюрой я не без сожиления растался со своим рублём.Мы побрели в сторону дома.Серый спрячь у себя попрасил рыжий,лады ответил я и спрятал под кофту ленту с презиками поделеную на две части.Мы договарились встретиться как всегда возле школы на нашем месте и разошлись по домам.

Утром мывстретились и мишка первым делом спросил что взял?Да одну ленту,а остальное оставил дома.Началась большая перемена,мы побежали в туалет,я достал из рамца ленту с презиками и оторвав два дал рыжиму,он со скоростью свето налил в них воду из под крана и завязал,ну всё готово вскрикнул он,теперь можно на войну мой бледнолиций рыжий брат сказал я и расмеялся.Мы спрятались за лестницей и стали выжидать жертву,народу ходило много туда сюда,тут на горизонте нарисовался наш однокашник с параллейного класса,мы переглянулись и взглядом дали друг другу понять что пора и кинули капитошку в него,но тут как назло появилась директриса,короче мы попали в неё,ох что там начилось,вспоминатьстрашно.Она с криком в мой кабинет оба ушла вся разъярёная как львица,деваться было некуда и мы пошли сдаваться в плен нашей школьной царице.Ой ой сколько много узнали мы нового о себе одному только богу известно.Яраслышал только пошли вон негодяи и чтоб родители завтра были у неё в кабинете.

Мы с моим лучшим другом брели домой.Рыжий остановил меня ,не беспокойся ты так сильно,завтра получим  люлей от родаков и придумаем что нибудь новенькое и расмеялся,да блин умеешь ты успокоить мишка,ответил я.Мы с тобой когда нибудь разбогатеем как генри форд.,будем сказачно богаты.,добавил он.Сейчас мы с тобой богаты только на люли,уже расмеялся я.

Я с невесёлым видом зашел домой.Правда говорят что беда не приходит одна,на пороге меня ждала мать держа в одной руке ленту с презиками,а в другой отцовский ремень.Откуда это дормоед выругалась она.яЯвсё как на духу рассказал и незабыл сказать что её вызывают к директору завтра.Ну держись крикнула она и отправила меня в свою комнату.

Да весёлые были времена идобрые воспоминания о школе,нас даже в конечном итоге неприняли в пионеры,но мы сильно нерастроились через две недели отменили все эти дела.

Ядумаю каждому есть что вспомнить из безмятежного детства.