3

Любовь Левина
Свадьбу сыграли, свадебное путешествие в Алуште( в этот год снимали фильм "Кавказская пленница" на предложили участвовать в массовке)Нам было не до съемок очень много я узнала жизни Сергея очень отличалась от моей и на море он первый раз и вообще не где не был кроме Ольховки(дом его деда купца) он с нежностью рассказывал о жизни в деревне ,как ходили в лес ,купался, ловил рыбу. А у нас было как в сказке:море ,пляж ,вечером танцы, просто восхитительна эта взрослая жизнь.Мы влюблённые в друг друга ,оборванная клумба цветы у нас на столе
По возвращению домой (мы жили у меня )Сергей попадает в вытрезвителе. Он не пришёл с работы , ночь я не спала .Утром позвонила на его работу его там не было,я поехала к его отцу ,он спокойно объяснил что Сергей проставлялся попал в вытрезвитель, что бы я не волновалась, его скоро отпустят. Мне хотелось кричать,почему мне не сказали, но я повернулась и пошла, я слышала он что-то говорил без капли волнения ,но я побежала, чтобы не слышать этого ^безразличия, этой обыденности ,этого кошмара.