отрывки из дневника1

Любовь Левина
Веду дневник с четвертого класса. Как влюбилась в своего одноклассника и я изливала свои чувства дневнику, смешно все сейчас перечитывать ,но любопытно ,25 декабря 1963 год в школе новогодний бал ,я в новом платье чувствую себя удивительно смело .Я этот-день буду помнить всю жизнь
 Был концерт затем танцы . Сережка меня пригласил мне казалось я потеряю сознания руки ,ноги ватные не знаю куда спрятать глаза чувствую его дыхание -когда же кончиться музыка .Вот вроде и всё шепчу себе -,скорее к Ольге(Моя подруга посей -день)Оля как я?-"ты что отлично"-"тебе несут письмо".Надо сказать: "Мы играли в почту у каждого номер висел на груди у меня 130 у Серёжи 128. От кого Оля?-"от 128 прочитай ,говорит пойдет провожать, чтобы не убегала."
"Оля что делать? "-"Ты чего испугалась- меня проводите, потом  тебя проводит."
 И вот мы в моем подъезде ( слышится музыка -радио ,если радость на всех одна)Он что -то говорил и неожиданно Сергей меня поцеловал ,во мне что-то оборвалось. Ты что? И я убежала к своей двери. Ночь не спала, писала дневник ,написала стишок наивный.

В доме уснули погасли огни,
 Спит вся Москва ночная.
Только не сплю я одна до зари ,
Я о тебе мечтаю ,
Ты предо мною как луч золотой,
Светишь мне днём и ночью
Ты для меня на свете всё ,
Люблю тебя очень. 
1966 году 2 августа мы поженились , а 1967 году 1 августа у нас родился сын.