Клочок надежды

Альбина Вербианова
     КЛОЧОК НАДЕЖДЫ
Как хорошо бы нам с тобой туманным утром
Уплыть на лодке нашей на рыбалку..!
Прохладой дышит всё вокруг и слышно
БереговУю под ногами гальку…
    Люблю сидеть на вёслах… Ты рыбачишь…
    Я наблюдаю за тобой – движенья в такт…
    Клюёт, я вижу, ты уж весь вниманья…
    Сейчас поймаешь – это уже факт!
Натянута вся леска до предела,
И , как бы не порвать, - ведь это вещь!!
И не до вёсел мне – такое дело!
Он пойман! – Это, братцы, ЛЕЩ!!
    А на лице твоём – такая радость,
    Что песней её трудно передать!
    Для рыбака удача – это сладость!
    И за неё он жизнь готов отдать!!
- Везёт с утра! – Любимый, ну, с почином!
- Спеши, рыбачь, уж скоро солнышко взойдёт…
Его рыбёшка жаловать не любит
И затаИтся – в зАберег уйдёт..!
    Туман всё выше, дали всё яснее,
    И в нашей лодке прибавляется улов…
    Здесь окунь, щука и подлещики такие,-
    Ну, в общем – радость… Не хватает слов..!
          ****************
Гребу я к берегу. Я лишь чуть- чуть устала…
Уж солнце жжёт и сброшены одежды…
И нам двоим для счастья надо мало:-
Лишь пару удочек, ну и…клочок НАДЕЖДЫ!!!!