Насилие

Крона Йо
И тогда ты выбираешь рассказать, или нет...
И тогда ты выбираешь быть ли тебе...
Или все пусть остается по-прежнему.
Когда ты родных жалеешь.
А там, где-то цветут подсолнухи.
А там, где-то, бабушка и счастливые брызги на мелководьи... а там, где-то мама с папой целуются и обнимают тебя...
А сейчас...
Скудный снег и недостроенные балки, и что-то там, в этой серой мути..
И ты такой маленький и жалкий, с ножом под ребром.
И с мыслями - а он меня зарежет и мама будет плакать, а вот он меня зарежет, и моя любовь будет несчастна...
Дурак, ах, какой дурак, даже прямо ДУРА!
А он говорит - возьми в рот...
А ты бы и готов ли был, да только решил блевануть из страха.
И не взял в рот, потому, что этот урод испугался твоих рвотных позывов.
А не было бы их - так и взял бы!
Потому что все всем должен, как учили родители.
Чудное, замечательное воспитание!
Боже... Боже, шепчу я, господь, спаси меня, Боже Мой!
И вдруг из-за пригорка поднимается человек.
И из моего ребра вынимается нож....
Как хочется жить когда нож перестает к тебе прикасаться...
....
Потом... как-нибудь... может быть...
Попробую рассказать еще.
Пока больно... так больно...
Что я стал УБИЙЦЕЙ.
Красивое слово "мститель" - это слишком красиво для такого простого, слабого, пафосного и больно... никчемного в этом теле
МЕНЯ....
Я был объектом насилия...
Я рассказал только один случай...
Потом... потом... я как-нибудь ... встану..
Да я УЖЕ встал и ГОТОВ...
Всего лишь... драться насмерть.