неназванные 8 часть закон подлости

Шакал Лакаш
На месте где лежала учительница было много засохший крови. Где же тока она сама ,не могла же она просто встать и уйти .
-Куда она делась ?
-Может она выжила и пошла искать помощь
Да маш прям оптимизм на оптимизме.
-От такой потери крови не выживают.
Андрей закрыл дверь в аудитории.
-Убийца заметает следы.
-А кровь ? почему он её не стёр ?Что то хреново он следы заметает.
-Это значит он не закончил и может вернутся в любой момент.
-Нам тогда стоит поспешит.
Всё же зачем ему это. Он же должен понимать что свидетелей куча, для чего заметать следы. Если даже так то почему не видно следа при оттаскивание тела, он хоть как должен быть. а так как будто она сама встала .Бред на Бреде .
-Андрей как думаешь зачем он убил учителя?
-А мне откуда знать?
-Мне больше интересней почему мы нечего не услышали ,вить он убил её в пару метров от нашего кабинета.
-Думаю мы ещё не скоро об узнаем.
Вдруг Андрей обрубил свой свет .
-Ребят стойте .Сказал шепотом он .
-Ты чего?
-У перехода кто то стоит ?
Маша вцепившись мне в руку прижалась ко мне .
-убийца ???
-Не разглядел, думаю он нас не заметил.
-Может это кто то из наших?
-Желаешь проверить ?
Маша начала меня оттягивать назад.
-Думаю нам лучше вернутся обратно.
мы начали медленно возвращаться обратно .
Не успев пройти и трёх метров, как свет на подземном этаже включился.
Да вы бл.ть издеваетесь. Нет ну вот что за закон подлости. Не раньше не позже.
Из-за яркого света я был не надолго ослеплён, но зрение быстро пришло в норму .
Посмотрев в сторону перехода я был ошаламлён. Это была наша учительница .Она стояла спиной к нам. Вся её одежда была запачкана кровью.
Андрей положив свою сумку бросился к ней .
-это учитель, ей нужна помощь. Свет начал моргать как будто вот вот опять отключится.
Что?что-то здесь не так ,невозможно выжить с такой раной на груди.
-Елена Николаевна вы в порядке.
она повернулась в нашу сторону .Её лицо, руки, ноги были бледными как будто она во все не живая .
-Андрей, стой.
Внезапно свет полностью погас. Произошёл какой та сильный стук, как будто что то упало ,буквально через 5 секунд свет опять включился ,мы увидели,как Елена Николаевна повалила Андрея на пол.
Продолжение следует