Незабудковые будни..

Елена Пытьева
Я растекаюсь в голубом цвете..И таю  медузой на Солнце..А потом взлетаю   воздушным крохотным парашютиком в  синий купол Неба. И начинаю плавно раскачиваться, зацепившись за Облако. Порыв свежего морского Ветра гонит меня по всему Необъятью голубого цвета.. Я  задыхаюсь голубой Негой..Она наполняет меня и  , влекомая  ненасытностью голубого,  врезаюсь в рыхлое пространство синего Тумана, и начинаю стелиться по вечернему темному Озеру, едва касаясь зеркальной глади, семеня тоненькими ножками водяных крохотных плавунов…
Ах, как легко..Легко скользить по холодному зеркалу . Я отражаюсь, и мое отражение улетает к Звездам и звездочкам…А я бегу, скольжу по озерной глади, и тяну  к себе руки, боясь разорваться..
Ах, как хочется лететь..Но ТАМ -холодное звездное Безмолвие..И там холодно..
Я покрываюсь звездной пылью и начинаю засыпать.
Круг. Купол. Какое совершенство формы. Это начало.
НАЧАЛО..
Буква «О» отлетает в Небесное Далеко..ОО-ОО-ОО--Она становится долгой, длинной, она множится, подвергается сжатию и ,проходя ряд измерений, превращается в букву «У».. «У» .причудливо изогнувшись, падает в темную Водь.
Тишина. Тишина поглощает. Ни звуков. Ни образов..Только обрывки мыслей. Я их читаю..Целая череда моих мыслей. Я наблюдаю, как они проплывают мимо. И равнодушно смотрят на Меня и мое отражение..К кому прицепиться?
Откуда они? Ни одной розовой..Если бы была розовая. Я бы ее пригласила..Она детская.
Из моих глаз заструилась голубая отражающая Нега. Она забила голубыми фонтанчиками высоко в Небо.. Я- это устремленные в Небо глаза…Они отражают. Они наполнены голубой Влагой, и Негой, и Ветром. И Небом..
Моя мысль танцует на моем голубом Негоизвержении…Она смешная и беспомощная..Созерцаю..Отпускаю…Молюсь..
И кутаюсь в незабудковое покрывало медовых полей…

26.02.2016.