Ведьмин хрусталь

Игорь Сухарев
  - Алексия,куда ты идёшь с эти пирогом и где бутылка с ядом из лаборатории?! - Фелифа была очень сердита и не хотела выпускать из кухни Алексию,в руках которой был огромный поднос с дурнопахнущим пирогом.

  - Столько вопросов,а я тороплюсь! - Алексия поморщилась от аромата выпечки, - не для тебя я пирог пекла!

  - Он отравлен? - Фелифа достала из кармана чётки из ведьминого хрусталя и поднесла их к пирогу.Прозрачные камешки из которых были сделаны чётки сразу потемнели, - яд!!! - резюмировала Фелифа.

  - А может это ты туда яду насовала?! - перешла в наступление Алексия отбросив поднос с пирогом подальше (запах стал невыносим).

  - Что?! - Фелифа схватила свою кузину за шею и дружески затрясла, - повтори!

  - Отравительница!!! - прохрипела Алексия, - мой мухоморный пирог отравить!Наглость твоя не знает предела!

  - Мухоморный?

  - Да... От полевых гномов откупиться хотела,а то они всегда у ручья подстерегают и деруться.

  - А бутылка с ядом? - Фелифа всё ещё была недовольна.

  - А это я колодец хотела отравить!

  - Наш? - уточнила Фелифа.

  - Конечно! - Алексия попыталась вырваться из рук Фелифы, - чужие ты мне запретила травить!

  - Ты взрослеешь Алексия... - грустно сказала Фелифа отпуская кузину.