Вступление. Записки на обороте рецепта

Лариса Павлецова
В Израиль я приехала с дипломом провизора и нулевым опытом работы в аптеке. Для того, чтобы получить лицензию фармацевта для работы, мне пришлось изрядно потрудиться: поучиться на курсах для подготовки к экзамену, пройти стажировку в больничной аптеке, сдать экзамен (и я не говорю уже о курсах иврита - через это прошел почти каждый новый репатриант, вне зависимости от профессии).

С тех пор прошло немало лет. Многое изменилось, но кое-что осталось неизменным. Я по-прежнему тружусь в аптеке и все так же люблю свою работу. Она, кажется, платит мне тем же - каждый рабочий день насыщен событиями. Напряженными, веселыми, печальными, раздражающими, вдохновляющими - какими угодно! Из этих событий складывался рабочий день, как складывается из разноцветных стеклышек картинка калейдоскопа.

Я покажу вам несколько таких картинок.