***

Власова Анна
А вчерашний февраль - по законам всем - бьет ниже кожи.
И до дрожи коленей он ступает на мокрый асфальт.

"Мы, наверно, привыкли топтаться в совместной прихожей,
Да так сильно, что встрече нашей я больше не рад.
Мне февраль запретил улыбаться и слать поцелуи.
Запретил прикасаться руками к заветной двери.
Я прошу, умоляю, позволь полюбить мне другую.
А лучше, Вернись, моя Юг или просто на век отпусти"...

И она - прикасаясь к холодному полу - стоит на коленях.
Закрывает уста свои и не чувствует ног.
Это все холода и февраль - без каких-либо сожалений -
Выгоняет любовь из лёгких ее и чертог.

Это тот самый миг, которого вечно желала.
Тот злостный финал - от начала по календарю.
А помнила день, когда вскольз - на пробежке - сказала:
"Я - девочка-Север и больше тебя не люблю.
Слишком много проблем и вечных уничижений,
Слишком много тебя в моем сердце и в голове.
Я хочу уже жить, как прежде, без сожалений,
Без поиска глаз твоих в одинокой толпе".

И она уходила, сжимая до боли запястья,
Кутаясь в шарф, подаренный им, и спасаясь от вьюг.
Бедная Ю - в своём вечном поиске счастья -
Стала холодной, забыв, что она - Юля-Юг.

...

Столько проблем и март уже бьет по ключицам.
И в тысячный раз срываясь в сердце на бег,
Она шлёт смс - "Позволяю снова влюбиться,
Ведь отныне я больше не твой человек".