Долго я любовь искала Глава 4

Вилора Чамвел
      Остросюжетный роман
       Все герои и события вымышлены.
       С автором не отождествлять

      На следующий день в дверь моего кабинета постучали ровно в девять часов.
      К встрече с Евгением я подготовилась основательно. Набросала список вопросов по розничной торговле. На половину вопросов из этого списка я не ответила бы и сама без интернета, и была уверена, что братец Танюши, претендующий на должность моего заместителя, тоже не ответит. И у меня появится веский аргумент ему отказать.
      Так и скажу Танюше: ваш брат элементарных вещей не знает. Куда ему в заместители! Пусть идет в охранники! Там ему самое место!

      Список я положила в стол, а ящик оставила выдвинутым, чтобы подглядывать.
      - Войдите, - разрешила я и сделала умное лицо.

      Дверь открылась, и вошел молодой человек. Высокий, худощавый и светловолосый. Он не был писаным красавцем, но…относился к тому типу мужчин, которые нравятся женщинам с первого взгляда.
      В окна кабинета врывалось яркое солнце и освещало стоящего у порога мужчину. Я охватила его глазами всего в одно мгновение.
      На Евгении были темно-синие джинсы и рубашка с короткими рукавами. Белый воротничок оттенял его молодое загорелое лицо с высокими скулами. Длинные волосы струились светлым шелком на плечи.
 
      «Какой приятный!» - пронеслось в голове, и сердце волнительно стукнуло.
      - Присаживайтесь, - разрешила я слегка дрогнувшим голосом.
 
      Евгений прошел по кабинету и уселся на стул возле моего стола. Я глянула в его голубые глаза и сразу утратила контроль над своими чувствами. Так растерялась, что не знала, как начать разговор. Даже в жар бросило от смущения. Я потупила взор, переставила откидной календарь с места на место, отодвинула в сторону телефонный справочник. Бессмысленные движения рук помогли мне сосредоточиться. С тяжелым волнением я справилась и уже смотрела на молодого мужчину лишь с легким душевным трепетом.

       Евгений встретил мой испытующий взгляд лучезарной улыбкой.
Мне очень хотелось улыбнуться в ответ, но я удержалась: улыбаться - нельзя. Этот парень - брат моего заклятого врага. Значит - тоже враг.
      - Почему вы хотите работать именно у меня? – спросила я томным голосом.  Обаянию Евгения было трудно противостоять, и я немного жеманилась, стараясь выглядеть женственнее.
 
      - Вы – первоклассный руководитель. Все это говорят. Работая у вас, я приобрету бесценный опыт.

      Лесть Евгения меня не покоробила. Я действительно хороший руководитель. И деловая элита города это давно признала.
       - Должна остудить ваш пыл. Своих сотрудников я нещадно эксплуатирую. Сверхурочный труд я, конечно, оплачиваю, но многие даже за плату проводить выходной день на работе не согласны. Поэтому быстро увольняются. Не пугает вас такая перспектива? – я сложила губы бантиком, что означало улыбку, и многозначительно поглядывала на Евгения.

      - Я согласен работать без выходных.

      - Даже так? – я удивленно приподняла брови. Похоже, молодой человек, действительно согласен на все, чтобы заполучить должность. Ох, неспроста это! Что же задумала Танюша?
      Я переставила перекидной календарь, взяла в руки еженедельник и перелистала. Евгений напряженно следил за моими манипуляциями. Я положила еженедельник на прежнее место.

      Сказать ему «нет» язык не поворачивается. С моих губ уже срывалось – «да!». А вдруг я сумею выведать у Евгения замыслы его сестры? – сразу придумала я оправдание своей душевной слабости. Если удастся узнать, где она прячет порочащую меня фотографию, можно нанять вора-домушника.
      Я достала из ящика стола заготовленный список вопросов по торговле, смяла его и бросила в урну.
      - Сколько вам лет?

      - Двадцать семь.

      «Какой молоденький!» - пронеслось в голове. – «Я по сравнению с ним – старуха!»
      - Вы молоды, и это плохо! - вырвались наружу мои мысли помимо воли.

      - Почему, плохо? – возмутился Евгений.
 
      - Большинство моих партнеров по бизнесу – люди солидные. Они не воспримут вас всерьез, – нашлась я и улыбнулась одним уголком рта. Евгений нахмурил светлые бровки, мучительно придумывая, что мне на это возразить. Я поспешно добавила,– но есть и ваши ровесники. Я уверена, что с ними вы общий язык найдете.

      Подписав приказ, я подвинула его в сторону Евгения.
      - Если вас не затруднит, передайте, пожалуйста, этот документ Татьяне Аркадьевне.
 
      - С большим удовольствием! – Евгений пробежался глазами по тексту и радостно заулыбался.

      От его улыбки мое сердце забилось неровно. Как же мне хотелось улыбнуться Евгению! Но я вытянула губы в ниточку и пересилила себя.
      Он пошел к двери. Лучи июльского солнца позолотили его белокурые волосы и играли бликами на рубашке. Я смотрела Евгению в спину, любовалась молодой грацией его тела и невольно завидовала женщине, которая проводит с ним ночи.

      На пороге Евгений внезапно обернулся. Наши глаза встретились. Я была уверена, что он это сделал специально, чтобы застать меня врасплох и узнать, какое впечатление произвел. Я не успела погасить возбужденный блеск глаз и выдала охватившее меня вожделение. 
      Евгений понимающе улыбнулся, и вышел.
   
      Я осталась одна.
      Достала из сумочки пудреницу и прошлась пуховкой по щекам, придирчиво изучая лицо: сетка морщин в уголках глаз, под нижними веками кожа уже не так упруга как в юности, подбородок – тяжеловат.
      На душе стало тоскливо. Захлопнув пудреницу, я с досадой кинула ее в сумку.
 
      А раньше я никогда не переживала по поводу своего возраста!

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/02/27/950