Тема Обучение Христиана Розенкрейца

Пикасо
Средневековое, обучение духовной « Алхимией».

( Важное уточнение: обучение не материальными предметами: например металлами, а достижение в обучении не только в восприятии духа этих металлов, но и развитие соответствующей Ауры в себе). По духовному содержанию Ауры ученика: идентичные  с Духом металлов.


« Человеческая природа непрерывно уничтожает себя влечениями и страстями. Наша жизнь была бы непрерывным процессом распада, разложения, если бы мы отдавались вожделением и страстям. И если человек действительно хочет оградить себя то этого процесса разложения, то он должен непрерывно отдаваться чистым, направленным на духовное мыслям».

Аура перед само развитием была весьма смешана: в коричнево - черном духовном цвете,  которая была исполнена вожделений и влечений, КОТОРЫМ ОН ОТДАВАЛСЯ.

БЛАГОДАРЯ САМОРАЗВИТИЮ  АУРА СТАНОВИЛАСЬ БОЛЕЕ ОДНОЦВЕТНОЙ.

А) Сначала развивали ауру – медного оттенка – это значило (чистые мысли).
Б) Затем создавали серебристого оттенка (любовь Богов).
В) Аура, блистающая золотом (жертвенная любовь Богов).

Духовные « Алхимики» говорили тогда, что они создали из ауры субъективную медь, субъективное серебро, субъективное золото.

Так получался человек , проникнутый чистой любовью, волей к жертве. Посредством этого, жертвенного служения, средневековые ученики, подготавливали определённое ясновидение.
 
Об этой Духовной алхимией: действительно моральной, этической, интеллектуальной работе НЕ ЧЕГО НЕ НАПИСАНО.

Ложный алхимик стремился только к  формированию веществ: как пример, создание искусственного золота.
Истинному средневековому алхимику важны были только внутренние душевные переживания, мысли, которые он имел в себе.

Как найти нам опять эти скрытые силы, которые тогда вели к ЯСНОВИДЕНИЮ?

 От Р.Ш.