Тарас. Страсти по ремонту

Алексей Бойко 3
Написано в соавторстве с Аллой Моисеенковой 

Кошмары начались внезапно.

В субботу Машенька за завтраком весело щебетала о каких-то дамских пустячках, но внезапно таинственно замолчала, разглядывая стену. Тарас насторожился, ничего особо хорошего такое поведение не предвещало. Тут-то бы ему заголосить о новых тенденциях моды 2016 года и о приближающейся весне, смотришь, ничего бы страшного и не случилось. Но итог таких бесед ясен с самого начала

- Опять потратит бешеные деньги на какую-то ерунду, типа, дамских соблазнительных колготок с дивной утяжкой в области живота и ягодиц или шикарной новой сумки, и это по минимуму! Нет! Ни за что!

И он промолчал.

Маша, немного подумав, заявила: - А кухня требует ремонта! Не надо трагедий! Ты не Шекспир! Ремонт косметический! Например, вот эта стена! Обои совсем старые и ужасные. Дорогой мой, ну не надо так отчаиваться! Только обои! 2 рулона надо, я сама все  поклею! Впереди 3 дня выходных, считая праздничные дни. Мы всё успеем! А теперь в магазин! Срочно!

На следующий день к 19 часам все было сделано.

- Красиво! Очень даже! – Машенька счастливо рассмеялась.

И тут Тарас расслабился, решил отдохнуть и допустил вторую ошибку: ушел выносить мешок с мусором. Вернулся с мечтами об отдыхе, вот тут-то все и началось.

У Машеньки был какой-то загадочно-виноватый вид, а на самом видном месте на новых обоях белели 2 пятна.

- Это что такое?

- Ну, не ругайся, пожалуйста! Я нечаянно смахнула клей ПВА со стола,  банка ударилась о стену, крышка отвалилась, но я все-таки успела ее поймать. Вот только эти 2 пятна остались.

- Оставь как есть, сегодня мы устали, завтра разберемся.

- Да, хорошо тебе говорить! А я сейчас рыдать буду! Уаа! Ооу!

- Делай, как хочешь! Ну тебя! – Тарас ушел, включил ТB, дивная красотка Анжелика, маркиза ангелов,  переживала очередные буйные приключения.

-  Старый, наивный фильм, но приятный. Давно хотел посмотреть!

Через час он решил попить пивка: - Имею право! Весь день работал! Ой, там вроде еще тараночка оставалась! Ммм!

Теперь вместо белых пятен на стене в центре красивых разводов чернели жуткие пятна, вроде даже было похоже на то, что стену прожгли.

- Что случилось? Кто это сделал? Это как у Булгакова: «А кто именно? Враги? Интервенты? — Нет, — ответил собеседник, — русская женщина, комсомолка».*

- Тебе бы все смеяться! Я сначала мокрой тряпкой терла клей, но получились разводы, а поврежденные места потемнели от воды. Некрасиво! Потом я решила, что надо просушить феном это дело, но стало еще хуже! Разводы высохли, а пятна остались. Тогда я взяла какой-то жуткий растворитель из твоей коробки и попробовала удалить пятна этой гадостью! И вот что получилось! Ааа! Оооо! Это ты во всем виноват!

- Почему вдруг?

- А зачем этот растворитель у себя в коробке хранишь? А?

- Ладно, оставь как есть. Завтра переклеим этот кусок.

- Я уже смотрела, остались 2 куска, но если их вот так прямо сверху наклеить, то некрасиво будет! По рисунку не подходят!

- И что теперь? Заново все клеить прикажешь?

- Нет! Нет! Я все придумала! - голосок Машеньки стал похож на ангельское пение, - Мы сделаем перестановку. Холодильником закроим пятна, освободиться место около окна, там я   поставлю маленький столик с резными ножками, я такой сегодня видела в магазине, мне даже очень понравился!  На него поставлю вазочку с цветами, положу бумагу и ручку. А еще! И это строго обязательно! Портрет Генриха Гейне на стену повешу для пущего воодушевления.

«Закрыв глаза ей, алый рот люблю я целовать,

она покоя не дает причину хочет знать.»

Романтично, правда? Ну вот, это будет мой личный кабинет, я тут буду писать стихи! Я теперь поэтесса, известная в нашем клубе «Бюстик и губная помадка»! А это чего-нибудь да стоит! И еще, чуть не забыла! 2 стульчика к столику прилагались! Хорошенькие! Ооой! Хи-хи! Еще нужны новые шторы для кухни! Лучше купить комплект!

- А куда обеденный стол поставить?

- Это нужно купить новый кухонный стол, меньше по ширине, но длиннее. Надо выбирать так, чтобы он удачно вошел в тот угол около окна. А! еще и полочки надо заменить! Чтобы они подходили к столу по цвету! Это очень важно! Да, да! Будет просто замечательно! И такой вот диванчик крошечный, как на картинке в журнале я видела, очень нужен! Давно мечтала!

- Какие-то иностранные зомби, страшилища!? Нас ничем не напугаешь! Это они моей жены еще не видели! Вот где Ужос!

Через полгода отчаянной нервотрепки решились все вопросы со столами, полочками и вазочками, шторочками. И вдруг Тарас понял, что счастлив! Вместо того, чтобы просить денег на супер моднючие вещи, ходить в гости к многочисленным подругам, а так же надоедать с глупыми сплетническими разговорами про них же, Машенька, закрывшись в кухне, вдохновенно писала стихи. Тарасу время от времени приходилось восхищаться странными рифмами: - Гениально! Шедевр! Пушкин завидует!

Теперь долгими зимними вечерами ему были обеспечены дивная тишина и любимая Анжелика! А! и пиво, конечно! И тараночка! Что нужно еще для нежного мужского сердца?

— Вам отрежут голову! — А кто именно? Враги? Интервенты? — Нет, — ответил собеседник, — русская женщина, комсомолка. М. А. Булгаков, «Мастер и Маргарита», 1929—1940 г.
Мишель Мерсье - Французская актриса. Всего снялась в 55 кинофильмах и трёх сериалах. Мировую известность Мерсье принесла роль Анжелики в историческом сериале 1964-1968 годов по роману Анны и Сержа Голон.