Глава 4. События развиваются быстро

Лирафир
Первым делом, разумеется, начали проверять весь личный состав ОБН и НИО. Как вы догадались, не я один зараженный работал на корпорацию. Таким образом, по окончании проверки, вычислив большую часть зараженных, правительства стран расформировали корпорацию Z и их отделы. А приоритетную задачу – создания лекарства возложили на GenSys. Они же за 4 года продвинулась куда больше, чем НИО корпорации Z. Смогли составить иерархию зараженных, распределить их по классам, дали название вирусу - «Икс-2», создали спецкарантин, где зараженные подвергались осмотрам и т.д. Их прогресс привел значительную часть зараженных в боевое положение. На здания филиалов GenSys стали нападать зараженные. Кто-то должен был встать на охрану таких зданий, и совет правительств решил пойти на крайние меры.
Постановление совета правительства №28 вкратце гласил о том, что создания лекарства – является общей задачей всего человечества. Призывает объединиться всем в главном центре GenSys, находящийся на территории одного небезызвестного государства, и трудится вместе над лекарством. Обязывает так же всех граждан еженедельно проходить проверки на заразность в территориальных отделах GenSys.
Все человечество перешло в активный режим борьбы с Икс-2. А что же я? Я, разумеется, свалил под шумок. И обосновался в заброшенном городе, где потихоньку сходил с ума. Вся шумиха длилась около полутора года, и когда, вроде, все затихло, началась война. Истребляли город за городом, зараженного за зараженным. И тут произошло то, что я не мог ожидать.
- Здравствуй, Макс. – крикнул сзади знакомый мужской голос.
Обернувшись, я увидел живого и здорового Кирилла, а рядом с ним девушку, худую и истощенную.
- Ну что же ты язык проглотил? Поздоровайся уже с нами.
- Эээ. Привет. Я думал ты погиб при крушении самолета.
- Я как рекрутер, класса а1 не мог погибнуть от собственного способа «наема» зараженных.
- Ты один из нас? Как?
- Я со своей девушкой Эльвирой набираю только сильнейших зараженных, класса берсеркер. Мы проникаем на воздушные рейсы и пускаем споры, заражая всех пассажиров. Убиваем пилота, совершаем посадку в виде аварии. И в итоге все слабые зараженные умирают, а берсеркеры продолжают жить.
- Споры? Древний способ. Ну вы и даете!
- А как ты набираешь состав? – спросила Эльвира.
- Я же путем долгих уловок завладеваю расположением человека и заражаю его переливанием крови или половым путем. Позже я объясняю, что он или она заражен и будет одним из нас.
- Долго и не всегда срабатывает. – сказала она.
- Не надо осуждать методы других, Эльвира – сказал ей Кирилл. – Зато в его случае получаются одни из самых преданных.
- Что вы тут делаете?
- Началась война, мы собираем силы для ответного удара.
- Зараженный «Икс-3» готов?
- Да. И скоро мы сможем пересобрать цепочки ДНК.
- Где производится сбор сил?
- Селение Заголье. Знаешь где это?
- Да, бывал там полтора года назад.
- Сбор через неделю. Подготовься, как следует.
- И побриться не забудь. А еще смени эту вонючую одежду на броню – посоветовала Эльвира.
Спустя неделю в Заголье я прибыл в своей старой форме сотрудника ОБН и бронежилете. При мне был автомат и мой верный четвероногий друг.
- Что? Собака? – рассмеиваясь, спросила Эльвира.
- Эльвира, что я тебе говорил?! – кричал где-то вдогонку Кирилл.
- Это Мэри, кавказская овчарка. Моя служебная собака из армии. Я выкрал её пока дневальный спал на посту.
- Готов к бою?
- Это все? Где остальные?
- Скоро подойдут еще две не особо приятные персоны.
- И все? Ты думаешь мы справимся?
- Справимся – ответил мне знакомый женский голос, доносившийся откуда-то сверху из-под веток деревьев.
В ту же минуту на землю приземлилась Александра. Берсеркер, воистину сильнейшая из нас всех. Она способна прыгать выше птичьего полета, бежать со скоростью поезда и если ударит своими когтистыми руками – смерть.
- Кого еще ждем?
- Смотри в небо.
Надо мной промелькнула тень огромной птицы. Тут я понял, кого мы ждали. Маша.
//приму любую критику, а так же буду не против, если посоветуете, чем "разбавить" сюжет или как "растянуть" главу. спасибо за внимание, ждите продолжение.