Невинная жертва 13 глава

Татьяна Денькина
                13.
Прошла ночь, а за ней пролетела ещё одна неделя. Андрей так и остался жить у Мэри, так как говорил ей, что не помнит, где живёт. Физически он был совершенно здоров, и только маленькая царапина над бровью у мужчины напоминала о столкновении с машиной. Но выгнать его на улицу девушка не могла. Не обращая внимания на вынужденного соседа, она жила своей жизнью.
Но однажды утром в дверь позвонили. На пороге показалась хозяйка квартиры. Высокая женщина средних лет с проседью в волосах изучающе взглянула на Андрея, открывшего ей дверь.
-Здравствуйте. – Поздоровался молодой человек, глядя на угрюмую женщину. – Хозяйки сейчас нет дома. Зайдите чуть позже.
-Хозяйка здесь я. – Отпихнув Андрея в сторону, женщина вошла в квартиру и тут же направилась на кухню. – Я вижу, что моя квартирантка неплохо устроилась. Водит здесь всяких хахалей, питается неплохо, - женщина бросила сердитый взгляд на свежие фрукты, лежащие на столе, - а за квартиру не платит больше месяца. Каждый день мне обещает заплатить, а в итого ноль. Моё терпение лопнуло. Я нашла новых квартирантов, платёжеспособных. Так что… как вас там?
-Андрей.
-Мне всё равно… передайте своей пассии, чтоб через два часа ноги её не было в моей квартире. Пусть собирает свои манатки и проваливает на улицу. Пренебрежительно взглянув на Андрея, женщина развернулась и направилась к выходу. Уже у двери она столкнулась со своей квартиранткой, вошедшей в квартиру.
-Елена Васильевна… - не ожидая увидеть хозяйку, девушка растерялась, - вы за деньгами? Я обещаю, что через неделю отдам вам всё до копейки.
-Поздно, милочка, поздно… - переступив через порог, женщина покинула квартиру, оставив девушку наедине с Андреем.
-Что здесь произошло? – Развернувшись, девушка вопросительно посмотрела на молодого человека.
-Ничего особенного.  – Спокойно ответил Андрей, пожав плечами. – Тебя выставляют из квартиры. Через два часа ты должна выехать.
-Что?! – Девушка прислонилась спиной к стене, не веря в услышанное. – И ты так спокойно об этом говоришь? О, Боже, и куда же мне идти? – Закрыв лицо руками, произнесла девушка. Денег на новую квартиру у неё не было, родного дома тоже, и это за неделю до намеченной цели…
-Мэри, не переживай. Поживёшь пока у меня, а там будет видно. – Молодой человек подошёл к девушке и положил свои руки ей на плечи.
-У тебя? – Открыв лицо, она взглянула на молодого человека заплаканными глазами. – Но ты ведь ничего не помнишь!
-Уже помню. Собирайся. Мы едим ко мне.
-Почему ты мне помогаешь? Я сбила тебя машиной, ты мог погибнуть, я для тебя совсем чужой человек, а ты так добр ко мне. – Настороженно произнесла девушка.
-Мэри, этот мир не без добрых людей… ты напоминаешь мне одного человека, она была такой же смелой и… красивой.
-И что с ней случилось?
-Её убили. ДТП, несчастный случай, но мне от этого не легче. Водителя даже не посадили.
-Извини, я не знала…
-Тебе не за что извиняться. – Тряхнув головой, Андрей прогнал от себя грустные воспоминания и решительно взглянул на девушку. – Собирайся. У нас уже меньше двух часов на сборы.
Так девушка переехала жить в квартиру к молодому человеку. Он выделил ей свою комнату, где она проводила почти всё своё время. Иногда она уходила, но Андрей никогда её не спрашивал, куда она собирается. Они были соседями, но каждый из них жил своей жизнью. Вечерами, за чашкой чая, Андрей пытался её расспросить о прошлой жизни, но эти вопросы утомляли и выводили девушку из себя. Она уже почти вплотную приблизилась к своей цели. О том, чтобы посвящать Андрея в свои планы не могло быть и речи. До решающего момента оставался один день. Завтра, если всё будет благополучно складываться, она отомстит за тех, кого любила. Закрывшись в комнате, Мэри достала свой пистолет и тщательно его осмотрела: глушитель на месте, патронов достаточно. Рисуя в воображении план своих действий, девушка совсем не заметила, как к ней в комнату вошёл Андрей. Тихонько подойдя ближе, он остановился за спиной у девушки.
-Мэри, зачем тебе пистолет? – Его голос вернул девушку к реальности. На секунду растерявшись, она быстро взяла себя в руки и спрятала пистолет за пояс. Развернувшись, Мэри в упор посмотрела на незваного гостя.
-Я тебя сюда не звала. Что ты хочешь?
-Ты не ответила на мой вопрос. Зачем тебе пистолет?
-Это тебя не касается. – Поднявшись со стула, она сделала шаг в сторону, чтобы обойти молодого человека, но он быстро схватил её за руку и притянул лицом к себе.
-Мэри, кто ты такая? Ты играешь в опасную игру. – Его голос стал стальным.
-Кто тебе дал право вмешиваться в мою жизнь? – Его вопросы вывели девушку из себя.
-Закон. Я тебе не говорил, что я юрист?
Оторопев, Мэри сглотнула ком, подступивший к горлу, но всё же освободилась от его рук. – Мне нечего тебе сказать. Оставь меня.
-Ты киллер?
Услышав его заявление, девушка не смогла сдержать смех. Совершенно неожиданно Андрей попал в точку. Скоро она станет убийцей, но её никто не нанимал, она наняла себя сама.
-Я кровавая Мэри и больше не задавай мне никаких вопросов. Так будет лучше. Забудь, что видел, и не вмешивайся. – Оставив молодого человека посреди комнаты, она ушла прочь. Нет, он не должен ей помешать, сорвать весь план. Только не сейчас, когда цель уже так близка. Захватив с собой сумочку, девушка вышла из квартиры. И вслед за захлопнувшейся дверью Андрей услышал звук отъезжающей машины. Но, после того, что увидел молодой человек, он не мог спокойно отпустить девушку. Внутренний голос подсказывал ему, что она что-то задумала и это «что-то» могло стоить ей жизни. Андрей осмотрелся в комнате и неожиданно его взгляд упал на письменный стол, на котором лежала от руки начерченная какая-то карта. Изучив чертёж, парень быстро выбежал из комнаты и покинул квартиру. Андрей решил, во что бы то ни стало, помешать плану Мэри. Кем бы она ни была, она нужна ему и нужна живой. Поймать такси было не сложно, но ехать пришлось далеко за город. Посмотрев на часы, Андрей нервно затеребил пальцами: он сейчас здесь, в безопасности, а она… может быть сейчас её жизнь была на волоске. Доехав к назначенному пункту, юноша отпустил таксиста, оставшись в полном одиночестве на каком-то пустыре. Где-то впереди, метрах в ста, виднелся опустевший заброшенный завод. Направившись к нему, парень быстро преодолел это расстояние. Здание заметно покосилось на бок, стены его полопались, а на месте окон остались только огромные дыры. Открыв заскрипевшую железную дверь, молодой человек перешагнул через порог. Дневной свет, который врывался в дыры окон, освещал большое помещение, заставленное бочками, ящиками и прочим ненужным хламом. Пройдя по пыльному полу, Андрей остановился возле лестницы, круто поднимавшейся наверх. Было очевидно, что в здании никого нет, но парень не собирался уходить. Он знал, что рано или поздно Мэри придёт сюда, появятся и те, кого она будет ждать. Что ж, в таком случае он, Андрей, останется и тоже подождёт их здесь. За небольшой промежуток времени эта девушка завладела его сердцем, и он не мог позволить ей совершить преступление, к которому она готовилась. Ступени на лестнице тихо поскрипывали под ногами, напоминая о своей давности и заброшенности. Стояла такая тишина, что Андрей даже слышал биение собственного сердца и учащенное дыхание. Не на шутку разволновавшись, юноша умастился в небольшом пыльном кресле. Думая о будущем и пытаясь вспомнить прошлое, он и не заметил, как погрузился в глубокий и крепкий сон. Во сне Андрей видел «свою» Мэри в облике прекрасного ангела. Она протянула к нему руки и позвала с собой на небеса. Поддавшись соблазну, юноша полетел за ней на облако, без оглядки покинув землю. Вернулся к реальности Андрей от какого-то шума. Открыв глаза, он увидел над собой темноволосого здоровенного верзилу, который вертел в руках револьвер.
-Босс, посмотрите, кого я нашёл. Какой-то бродяга решил здесь погреться. Что, парень, замёрз? – На этот раз он обратился к Андрею. – Я тебя быстро согрею. – Зарядив револьвер, верзила прицелился в Андрея.
Вскочив с кресла, юноша бросился прочь от вооруженного преследователя. Звук выстрелов и дикий смех доносился из-за его спины. Верзила мог бы убить Андрея сразу, но он с ним играл, как кошка с мышкой. Спрятавшись за один большой ящик, Андрей перевёл дыхание.
«Или я не туда попал, или дела обстоят хуже, чем я предполагал». – Пригнувшись, он попытался выглянуть из-за ящика. Туфли громилы всё ближе приближались к месту, где прятался Андрей. Парень не привык прятаться, но и защищаться ему было не чем. Бежать было некуда, и поэтому молодой человек решил доверить свою жизнь судьбе.
-Ну что, набегался? – Рослый мужчина, как скала вырос перед Андреем, приставив к его виску дуло револьвера. – Ты ничего не хочешь сказать перед смертью?  - Его лицо исказилось злой насмешкой.
Закрыв глаза, Андрей покачал головой, готовясь к неизбежному.
«Один, два, три…». – Начал считать про себя молодой человек, но выстрел не прогремел. Услышав, как что-то упало, парень приоткрыл глаз и покосился на труп верзилы, лежащий рядом.
«Он мёртв?! – Как ошпаренный, Андрей вскочил на ноги. Слова просто застряли у него в горле. – Неужели этот придурок сам себя застрелил?» - Когда слова готовы были сорваться из его уст, чья-то рука неожиданно закрыла ему рот.
-Чёрт возьми, что ты здесь делаешь? – Прошипела Мэри, оглядываясь по сторонам.
Андрей заморгал, пытаясь убрать её руку со рта, чтобы ответить.
-Прости. – Она убрала ладонь, но, услышав чьи-то приближающиеся шаги, снова закрыла ему рот и поволокла подальше от трупа. – С тобой одни неприятности. Ты следил за мной? Хотя, не отвечай! – Девушка толкнула его к стене с какими-то мешками. – Сиди здесь и не высовывайся! – Сделав шаг в сторону, девушка внезапно вернулась и полезла прямо на Андрея, проталкивая его вглубь стены.
-Мэри, что ты делаешь? Мы же не собираемся прямо здесь… - он уже лежал на спине, прикрытый кучей мешков, а она вплотную прижалась к нему, умастившись сверху. Своим горячим дыханием девушка словно обжигала ему шею. Кровь забила у него в висках. А когда парень почувствовал её руку в области своего паха, желание просто овладело им.
-Мэри, ты…
-Не льсти себе. – Прошептала девушка, пытаясь убрать свою руку, но теснота обстановки не давала ей этого сделать. Упираясь в него всей своей пышной грудью, она стала сползать вниз, скользя руками по его телу.
-Что ты делаешь? Я понял, чего ты хочешь, но не здесь же… конечно, я только за, но они… - Андрей не успел договорить, так как она закрыла ему рот своим поцелуем. Это длилось около минуты. Наслаждаясь её близостью, он положил свои ладони ей на ягодицы, но в ответ девушка больно укусила его за губу.
-Ты с ума сошла?!
-Сам спятил! Не распускай своих рук. Мне просто не чем было закрыть тебе рот, когда сюда кто-то подошёл.
Андрей не успел и опомниться, как Мэри оставила его одного, приказав напоследок и не шевелиться. За короткий промежуток времени парень успел побывать и на волоске от смерти, и в объятиях страстной девушки. Всё ещё пытаясь успокоить своё учащённое сердцебиение, Андрей начал приводить свои мысли в порядок. Нет, так не годиться. Мэри, такая хрупкая молодая девушка, сейчас находилась в логове вооружённых до зубов убийц, а он, Андрей, должен спокойно ждать её возвращения. Прислушавшись и поняв, что рядом никого нет, юноша вылез из своего укрытия и стал взглядом искать девушку. Поблизости никого не было, и только где-то внизу слышались какие-то голоса. Неслышно ступая, Андрей прошёл вдоль стены, а затем направился к тому креслу, где он уснул. Труп того верзилы так и лежал возле ящика. Остановившись на минуту, Андрей склонился над мужчиной и, убедившись, что тот мёртв, забрал из его рук револьвер. Осмотрев незнакомое оружие, Андрей двинулся дальше. Возле лестницы он притаился, спрятавшись за перилами. Внизу суетились какие-то люди, вынося большие ящики из здания.
-Скорее, скорее! – Подгонял их молодой рыжеволосый парень. На вид ему было около двадцать пять лет. Курносый нос, веснушки и эти зелёные глаза… Андрей мог поклясться, что видел раньше этого человека с гавайской сигарой в зубах. Вскоре к нему подошёл высокий брюнет спортивного телосложения с маленькими чёрными усиками. Прищурив тёмно-карие глазки, и как-то странно усмехнувшись, незнакомец протянул рыжему парню руку.
-Рад тебя видеть… - из-за шума Андрей не смог расслышать имя, которое назвал высокий брюнет. – Не торопись так. У нас много времени.
-Может, ты и прав, но лучше всегда быть начеку. На этот раз я не проверяю товар. Надеюсь, всё в порядке?
-Можешь быть абсолютно спокойным. Мы сотрудничаем уже много лет, и я никогда тебя не подводил.
-Что ж, поверю на слово. Как и договаривались, ЛСД, героин и морфий? – Докурив гавайскую сигару, рыжеволосый бросил её на пол.
-Тебе товар, мне деньги. – Брюнет улыбнулся, но, бросив взгляд в сторону, моментально лёг на пол и в ту же секунду человек, который проходил за ним, замертво упал с простреленной головой. Все присутствовавшие мужчины тут же схватились за свои оружия и начали палить по разным направлениям.
-Захотел меня убить? – Брюнет подошёл к партнёру, доставая свой пистолет.
-Ты шутишь?! – Парень увернулся от дула. – Зачем мне избавляться от такого поставщика?
-Прекратить огонь! – Заорал брюнет, а затем обратился к своему партнёру. – Если в твоих словах есть хоть капля лжи… - он угрожающе посмотрел на него, играя скулами. – Мы разделимся. Твои и мои люди пройдут каждый дюйм этого здания, плечо-к-плечу, и если здесь никого не будет, кроме нас…
Прислушиваться дальше к разговору не было смысла. Андрей понял, кто стрелял в брюнета. Он заметил стройную женскую фигуру, скрывшуюся за углом сразу же после выстрела.
«Если все эти люди разделяться, им не будет стоить большого труда, чтобы найти и Мэри и меня». – Покрепче прижав к себе револьвер, молодой человек стал медленно спускаться вниз, так как это был единственный способ, чтобы первому найти девушку. Осознавая то, что сам идёт в логово врага, Андрей лишь мог молиться о чуде. Всё было поставлено на кон. И видно Мэри это тоже поняла, потому что в рядах противника снова был один убитый. И самое интересное, что этот выстрел никто не слышал.
-У него глушитель. – Пронеслось по рядам мужчин. – Это настоящий снайпер. – На этот раз жертвой стал подчинённый рыжеволосого парня.
Не на шутку рассердившись, брюнет выстрелил в потолок. – Сдавайся, кто бы ты ни был. Нас много, а ты один. Всё равно не уйдёшь.
-В таком случае мне нечего терять. – Эхом донёсся женский голос, а затем снова был убит один человек.
-Ах, ты сучка! – Поняв, что этот киллер женщина, рыжеволосый парень со злостью сжал кулак. Он не мог принять то, что какая-то девка убивает их, как тараканов. Ладно бы мужчина, но это была она…
Выстрелить откуда стреляли было невозможно, так как каждый раз это была новая точка. Девушка передвигалась со скоростью пантеры: так же быстро и бесшумно. Казалось, что никто и ничто не могло её остановить. Когда был убит ещё один мужчина из банды брюнета, последний не выдержал и открыто спросил:
-Послушай, я не знаю кто ты, но готов выслушать твои требования. Чего ты хочешь?
-Ты будешь торговаться с этой сучкой?! – Рыжеволосый парень был взбешён, но его пыл быстро остыл после того, как в нескольких сантиметрах от него пронеслась пуля.
-В следующий раз я не промахнусь. – После недолгого молчания произнесла девушка. – Я кровавая Мэри и моя цель – месть. Цена этой мести, твоя жизнь, Вадим.
-Кровавая Мэри?! – Эхом повторил рыжеволосый парень. – Я, кажется, уже слышал где-то это имя.
Для брюнета оно ничего не означало. Сейчас он обдумывал, как загнать в угол эту мстительницу, пока она не сняла с него скальп.
-Вадим, смотри, кого я нашёл. – Мысли брюнета нарушил молодой парень из его банды, который вёл перед собой Андрея. – Не знаю, как он здесь оказался, но можно, я его пристрелю?
-Рома, мне сейчас не до этого. – Обернувшись, Вадим встретился глазами с новоявленным пленником. Этот высокий статный блондин был чем-то встревожен и даже напуган. Его жизнь для Вадима ничего не значила, но реакция рыжеволосого парня, увидевшего Андрея, была просто ошеломляющей. Удивившись, растерявшись и даже рассердившись, тот не знал, что и сказать.
-Андрей?! Как… - опомнившись, он замолк.
-Володя? – Словно фрагменты из мозаики, Андрей собрал в единое целое фрагменты своей памяти. – Что ты здесь делаешь?
-Удивительно. – Вадим вопросительно посмотрел на собеседников. – Вы знакомы?
-Да, - начал было Андрей.
-Едва ли. – Перебил его Вова. – Рома, ты хотел его убить? Я разрешаю тебе.
С довольной улыбкой Рома приставил дуло своего пистолета к виску Андрея. Глядя на своего лучшего друга, Андрей не мог поверить, что тот замешан в какой-то незаконной операции. Но больнее всего было то, что именно Вова отдал приказ убить Андрея.
-Вова, как ты можешь? Мы же друзья! – Взмолился Андрей, глядя в глаза другу.
-Стреляй! – Закричал Владимир.
-Нет! – Неожиданно раздался женский крик. – Постойте!
-Мэри, не надо. Моя жизнь не стоит того. Я подвёл тебя, прости. – Андрей закрыл глаза, готовясь к смерти.
-Так эта стерва твоя пассия?
Уловив мысль Вовы, Вадим подал знак Роману, чтобы тот опустил пистолет.
-Мэри, - слащаво и самоуверенно произнёс Вадим, - ты же не хочешь, чтобы твой дружок умер? У нас есть предложение: его жизнь в обмен на твою. И учти, если хотя бы один из нас будет задет, этот хробак распрощается со своей никчёмной жизнью. Ты поняла меня?
-Вадим, неужели ты думаешь, что эта сучка клюнет? – Раздражению Вовы не было придела.
-Вова, успокойся. – Взглядом Вадим приструнил своего партнёра, а затем посмотрел на Рому. Поняв босса, Роман тут же ударил Андрея в живот, повалив того на пол. Пиная пленника ногами, парень словно наслаждался его беспомощностью. Разбив Андрею губу и нос, Роман включил в ход пистолет. Прогремел выстрел, и пуля молнией вошла парню в левую чашечку на коленке. Острая боль пронзила тело Андрея, и кровь тут же хлынула из раны. Закричав, Андрей схватился за колено.
Но Мэри не отвечала, и поэтому Роман снова прицелился в пленника, наставив пистолет на другое колено. Девушка знала, что если она «поднимет белый флаг», то будет обречена, но и позволить убить Андрея она не могла. Немного поколебавшись, она решилась и, прежде чем Роман нажал на свой курок, сделала очередной выстрел. Пуля сквозным ранением продырявила грудную клетку Ромы в области сердца, повалив его окровавленное тело на пол.
-Вадим, этот хробак, как ты выразился, нужен мне живым, и если с его головы упадёт ещё один волосок, то следующим в моём списке будешь ты. – Голос девушки даже не дрогнул, хотя от волнения её сердце готово было выпрыгнуть из груди. В этой ставке она рисковала всем и главное – жизнью Андрея. Но пути назад уже не было.
После убийства Ромы началась всеобщая паника. Мужчины, держа в руках оружие, стали прятаться по сторонам, и Вадим не отстал от них. Быстро приблизившись к пленнику, он приставил к его голове пистолет и потащил за собой к стене. Вадим не знал, откуда ждать выстрел и поэтому он просто решил прикрыться Андреем, как щитом. Прижимаясь спиной к стене, мужчина с опаской оглядывался по сторонам. Кровь стучала в его висках, и этот страх мешал ему собраться с мыслями.
-Мэри, я обещаю, что он останется жив. Сдавайся. Мне тоже уже нечего терять. И без шуточек, иначе… - дуло его пистолета прижалось к виску пленника.
-Как я буду знать, что ты не убьёшь Андрея, как только я сдамся?
-Даю тебе своё «честное» слово. – Вадим с сарказмом улыбнулся, но голос его остался ровным.
И она сдалась. Девушка не могла больше рисковать жизнью Андрея. Подняв руки, Мэри вышла на встречу своей смерти. Девушка привыкла всегда бороться и идти до конца, но в данном случае её руки были «связаны», ведь на кону была не только жизнь Мэри, но и жизнь Андрея. Мысленно она ругала его на чем свет стоит, ведь теперь оставалось только положиться на «честное слово» Вадима. Она надеялась, что Андрея отпустят, а что касается её, … об этом она старалась не думать. Выйдя из своего укрытия, девушка двинулась в логово врага. По знаку противника, она отбросила оружие в сторону и тут же к ней подбежали два головореза из банды Вадима. После тщательного обыска, девушку подвели к Вадиму, который в это время нервно курил свою сигару. Раненного Андрея оттащили в сторону и бросили на пол. Сердце девушки готово было выскользнуть из груди, когда глаза бандита устремились на неё. Прищурившись, он вплотную подошёл к девушке и поднял её за подбородок.
-Так ты называешь себя кровавой Мэри? – Он удивлённо улыбнулся и приподнял левую бровь. – По-моему мы раньше уже встречались. И у нас есть общий знакомый, если не ошибаюсь. Сергей, он же Артём. Давно мы с тобой не виделись, Ксюша. – Он сделал шаг назад, оценивающе окидывая взглядом. – А ты изменилась и за этим маскарадом я едва смог узнать тебя. Но твои губы… я до сих пор не могу забыть их сладкий вкус. Жаль, что это было так давно. – Он приблизился к девушке и запрокинул её голову назад с намерением поцеловать, но вместо поцелуя неожиданно влепил ослепительную пощёчину. – Ксюша, ты думала, что тебе всё сойдёт с рук? Ошибаешься, малышка. – С довольной улыбкой он провёл указательным пальцем по бугорку её левой груди. – Ты ответишь за всё! – Резко обернувшись назад, Вадим посмотрел на убитого товарища. – И прежде всего за его смерть. Убейте их! – Приказал он своим людям.
-Нет! – Закричала девушка. – Вадим, ты же обещал! Отпусти Андрея. Он тебе ничего не сделал. – Но её крики, словно никто не слышал.
Пленников связали по рукам и ногам и подвесили к высокой газовой трубе вниз головой. Закончив прерванную сделку, Вадим пожал руку своему партнёру, а затем медленно подошёл к висячей девушке. Его насмешливая улыбка говорила красноречивее слов. Но и её взгляд был полон презрения и ненависти.
-Крошка, у тебя есть предсмертное желание? – Её голова висела как раз на уровне его лица. Проведя пальцем по щеке девушки, он резко поцеловал её в губы, кусая их до крови.
-Подонок, не трогай её! – Вмешался Андрей.
-Не надо, Андрей. Я и сама могу за себя постоять. – Девушка со злостью плюнула в лицо своему врагу.
-Ах, ты сучка! – Вадим замахнулся, но его руку кто-то неожиданно поймал в воздухе. Обернувшись, он увидел возле себя Вову.
-Не стоит марать руки об эту дрянь. – Сказал тот.
-Пожалуй, ты прав. – Вадим ещё раз взглянул на Ксению.
-Что ж, встретимся в аду, крошка.
-Я займу для тебя место. – Съязвила она, уловив при этом на себе взгляд Владимира. Он смотрел на неё глазами голодного хищника так, что девушке даже в таком безвыходном положении стало не по себе. Уходя, он как-то странно улыбнулся и подмигнул ей.
-Вова, а как же наша дружба? – Андрей словно хватался за последнюю соломинку.
Помедлив, пока Вадим отойдёт, Вова сквозь зубы ответил ему:
-Мне очень жаль, но ты оказался не в том месте, где должен быть. Здесь каждый сам за себя. – И всё. Дружбы будто бы и не было. Вова даже и не взглянул на приговорённого «друга», удаляясь вслед за Вадимом.
-Хороших ты находишь себе друзей. – Подала голос девушка.
-Кто бы говорил. Похоже, этот Вадим тоже тебя знает. – Ответил Андрей, корчась от боли в раненном колене.
-И какого чёрта ты вообще за мной увязался? – Она пошевелила связанными за спиной руками, но верёвки были крепкими. – Если бы не ты…
-Ты бы их всех перестреляла. – Закончил за неё фразу парень.
-Это моё дело.
-Мэри, хотя нет, тебя же зовут Ксюшей. Я думаю, что сейчас нам нет смысла ссориться. Нужно думать о том, как спасать свои шкуры.
Она усмехнулась, услышав его слова. – Дружок, ты ещё не заметил? Мы висим на газовой трубе подвешенными вверх ногами. Ты чувствуешь этот запах? Они не закрыли кран. А там, - девушка обратила его внимание на электрический щит с оборванными проводами, - сверху капает вода и в любую минуту может произойти замыкание. Достаточно одной искры и те бочки с порохом превратят нас в прах.
Только сейчас Андрей заметил небольшую струйку, которая текла из бочек, постепенно превращаясь в лужицу.
-Но это ещё не всё. – Продолжала девушка. – Они оставили часовую бомбу. Насколько мне позволяет видеть моё зрение, до взрыва осталось около часа.
-Да, ты умеешь утешить. И какая же смерть нас ожидает?
-Это не важно. Исход то один. Но знаешь, я не привыкла сдаваться. – Пригнувшись до колен, девушка попыталась зубами развязать верёвки на ногах. Но узлы были так туги, что Ксения очень быстро устала и вновь повисла вниз головой. Все её последующие попытки освободиться были безуспешны. Казалось, что, чем больше она пыталась развязать узлы, тем они туже завязывались. Андрей же и не предпринимал никаких попыток освободиться. Похоже, он просто смирился со своей судьбой, что ещё больше злило Ксению.
-Я поражаюсь. Неужели ты похоронил нас живьём? Он бы никогда не сдался. – Неожиданно вспомнив одного человека, произнесла девушка.
-Ты о ком? – Заинтересовался парень, следя за Ксюшей.
-Это неважно. Так, один знакомый. – Собрав все силы, девушка вновь попыталась развязать узлы верёвки на ногах. Если её попытка увенчается успехом, она упадёт вниз головой, но сейчас Ксюшу это не беспокоило. Нужно было бороться за свою жизнь, ведь до взрыва часовой бомбы оставалось тридцать минут. Она полагалась только на себя. Разговаривать с Андреем было бесполезно, так как он уже начал читать заупокойную молитву за их души. И это выводило Ксюшу из себя.
-Идиот, да замолчи ты хоть на минуту! – Прошипела девушка, услышав чьи-то приближающиеся шаги.
-Мэри, нельзя перебивать молящегося. – Спокойно ответил Андрей и вновь продолжил свою молитву.
-Здесь ещё кто-то есть. – Продолжила она, не обращая внимания на его болтовню. – Нас могут спасти. Эй, кто здесь? Помогите нам! Вы слышите?
Ответа не последовало, но шаги стали более чёткими и направлялись они к пленникам. Уже обрадовавшись возможности спастись, Ксения сама захотела умереть, увидев перед собой Владимира. Насмешливо улыбаясь, он быстро приблизился к пленникам, играя ножом в руках.
-Что тебе надо, выродок? – Не удержалась от комментария Ксюша.
-Но, зачем так грубо? – Казалось, в голосе незваного посетителя появилась даже нотка обиды. – Я пришёл тебя спасти от неминуемой смерти, а ты…
-Вова, я знал, что ты настоящий друг, и что не бросишь нас так. – Андрей расплылся в улыбке, но она быстро слетела с лица, когда он услышал слова Владимира:
-Андрюха, ты классный пацан и я тебя не забуду. Но я пришёл не за тобой. Мне нужна только она. – Взяв девушку сзади за шею, он притянул её лицо к себе. – Ну что, кровавая Мэри, ты такая же недотрога, как и раньше? Скажи, на что ты готова, чтобы спасти свою жизнь?
-Я не продаюсь! – Резко оборвала она его.
-Понимаешь, у тебя нет выбора. И я не спрашиваю. Здесь и сейчас ты будешь моей, и я докажу, что все женщины шлюхи. – Подняв руку, Владимир перерезал верёвку на ногах у Ксюши и, под многочисленные протесты девушки, перекинул её через плечо.
-Вова, нет! Остановись! – Поняв намерения друга, закричал Андрей.
Но Владимир не обращал на парня никакого внимания. Бросив связанную и беспомощную девушку на пол, он улыбнулся улыбкой хищника, глядя на свою жертву.
-Сделаешь шаг, и я убью тебя! – Ксения пыталась не показывать свой страх, но голос её предательски дрожал. Как гусеница она медленно отползла от Владимира, следя за тем, как он медленно сбрасывает с себя одежду.
-Говорят, что ты горячая штучка и твои губы сладкие, как мёд. – Оставшись в одних брюках, он быстро оказался над девушкой, прижав её к полу своим телом.
Тяжело дыша, Ксения со злостью посмотрела на мужчину. Её руки были связаны за спиной, и она даже не могла нанести защитного удара.
-Лучше убей меня! – От страха сердце Ксюши готово было выпрыгнуть из груди.
Он криво усмехнулся. – Это я ещё успею сделать, а сейчас я хочу испробовать на вкус твои медовые губы. – Схватив девушку за подбородок, он запрокинул её голову назад и впился в её уста, кусая их до крови. В его руках она извивалась, как змея, но это ей мало чем помогало. Жадно прижимая её дрожащее тело к себе, Владимир грубо ласкал девушку. Не отрывая своих губ от поцелуев, мужчина положил ладони на её высокую грудь, прикрытую лёгкой материей блузы.
-Малышка, не сопротивляйся. – Резким движением руки Владимир разорвал ей блузку и стянул лифчик. Глядя на обнаженную пышную грудь девушки, глаза насильника загорелись. Почувствовав волну возбуждения в своём теле, он прильнул к её соскам, издавая стон наслаждения. Услышав истошный крик жертвы, Владимир закрыл ей рот рукой.
-Молчи, сучка! Иначе, будет хуже. – Свернув разорванную блузку девушки в комок, он засунул его ей в рот в виде кляпа.
Ксения не могла поверить в происходящее. Она всегда привыкла бороться, но сейчас её шансы на спасение были ничтожны, если вообще были. Повернув голову на бок, девушка взглянула на часовую бомбу и присмотрелась к циферблату. До взрыва оставалось двадцать минут, но как же она хотела, чтобы этот взрыв произошёл сейчас. Пусть лучше она лишится жизни, чем чести. Когда руки негодяя легли ей на ягодицы, а затем быстро начали стягивать с неё брюки, по щекам у Ксюши покатились слёзы отчаяния и немой боли. Стянув с девушки джинсы до колен, Владимир не стал дальше возиться, а быстро начал расстёгивать свои.
-Ты, поддонок! Оставь её в покое! – Протестуя, кричал Андрей. – Как ты можешь? Кто ни будь, помогите! Я не могу на это смотреть! Лучше убей меня! – Андрей был слабым человеком. Вместо того, чтобы спасти Ксюшу или хотя бы попытаться освободиться, он просил о смерти. Для него это был лучший вариант, чтобы не видеть мучения девушки.
-Слушай, ты меня достал! – Оторвавшись от Ксюши, Владимир отбросил свои брюки в сторону и направился к бывшему другу, прихватив с собой пистолет. В следующую минуту прогремел выстрел, и Андрей обрёл долгожданный покой, о котором так мечтал. Избавившись от болтливого друга, Владимир положил пистолет на пол и с холодной улыбкой на устах повернулся к девушке. Ксения знала, что спасти Андрея ей не удастся, но хотя бы спасти себя она должна. Как только Вова отошёл от неё, чтобы пристрелить друга, она стала лихорадочно искать, чем-бы защититься, и нашла: рядом с её одеждой лежал нож насильника. Быстро перекатившись через себя, девушка схватила оставленный без присмотра нож и вернулась на своё место. Это был маленький шанс на спасение, и она обязана была им воспользоваться. Пытаясь перерезать верёвки на руках, Ксюша с испугом посмотрела на Вову. Она видела, как он убил своего друга и снова направился к ней.
-Ты ещё не остыла, крошка? – С этими словами он плотнее прижался к телу девушки, накрывая её груди ладонями. Пытаясь сопротивляться, оно вертелась под ним, как юла. Разозлившись, Владимир схватил её за волосы и в этот момент с неё слетел парик, оказавшись в его руках. По обнажённым плечам девушки рассыпалась огненно-рыжая шевелюра. На мгновение Владимир оторопел не в силах произнести и слово. Но от своей затеи он не отступил.
-Мне так даже больше нравиться. – Закинув парик в сторону, мужчина стал блуждать руками около её трусиков, пытаясь их стянуть. И в этот момент острая боль пронзила его в области лопаток.
-Ах ты, сука! – Скорчившись от боли, он повалился на пол. И Ксюша воспользовалась этим, перерезав верёвки на ногах. Но убежать она не успела. Корчась от боли, Владимир с яростью напал на девушку. Качаясь по полу, они пытались вырвать друг у друга нож, который переходил из рук в руки. Но силы их были неравны и вскоре Ксения вновь оказалась прижатой к полу.
-Ну что, наигралась, красотка? – Его голос стал более злым. – Теперь игры закончились. – Ударив её запястье об пол, он выбил нож из руки девушки.
-Ошибаешься, Вова, они только начинаются. – Её удар коленом в пах мужчине был таким же неожиданным, как и сильным. Скорчившись от боли, Вова повалился на бок, и Ксюша воспользовалась этим, снова хватаясь за нож.
-Ты не уйдёшь от меня! – Это была борьба не на жизнь, а на смерть. Навалившись своим большим телом на Ксению, он вновь прижал её к полу. Руки Владимира стали жадно и больно сжимать высоко поднимавшуюся грудь девушки. На лице насильника появилась дикая страсть, сменившаяся неописуемой болью. Проклиная Ксению, на чём свет стоит, он отпрянул от девушки, дико вопя. Только сейчас Ксюша поняла, что её нож вошёл по назначению, прямо в живот мужчине. Посмотрев на свои окровавленные руки, Ксения вскочила на ноги и побежала к лежащему возле убитого Андрея пистолету. Схватив оружие, она обернулась как раз в тот момент, когда Владимир доставал со своего тело нож, сопровождая это жуткими криками. Со злостью посмотрев на девушку, он поднял руку, собираясь запустить нож в Ксюшу. Угадав его намерения, девушка вытянула вперёд руку с пистолетом и, прицелившись, несколько раз нажала на курок. Пошатнувшись, Вова упал на колени и с ненавистью посмотрел на Ксению. Это был конец. Так и не успев запустить свой нож в девушку, Владимир замертво упал на пол, уставившись безжизненным взглядом в потолок. Всё ещё не веря в свою победу, Ксюша медленно опустила пистолет и осмотрелась: рядом с ней лежало два трупа, мелкая дрожь пробивала её обнажённое тело, и до взрыва часовой бомбы оставалось пять минут. Схватив, валявшуюся на полу футболку Владимира, Ксения молниеносно помчалась к выходу из этого старого склада. Входная дверь была закрыта на засов. От волнения и спешки пальцы девушки не слушались её, а сердце готово было выпрыгнуть из груди. Отодвинув засов, девушка распахнула двери и выскочила на улицу. И в этот момент прогремел взрыв. Ударом волны Ксюшу отбросило в сторону на несколько метров. Здание склада запылало ярким пламенем огня, и в воздух поднялся густой дым. Поднявшись на ноги, Ксения медленно обернулась назад.
-Я жива, жива. – Девушка облегчённо вздохнула, но её тело ещё не успокоилось. Дрожащими руками Ксюша натянула на себя футболку и стала уходить прочь от места, которое она вправе могла назвать адом. Месть девушки обернулась против неё самой. Кровавая Мэри проиграла, но проиграла не войну, а всего лишь один бой. Ощущая запах крови, она стала жестокой, и эта жестокость сделала её слепой. Ну что ж, Мэри ушла в прошлое, она «погибла» в этом здании, а Ксюша, … Ксюша продолжала жить. Девушка понимала, что для веры в будущее ей нужна сила, но свою силу она израсходовала. Она осталась одна. Больше ни что не держало её здесь, в этом городе, да и в этом мире тоже.
-Хотя нет, у меня есть Сергей. – Тихо напомнила себе Ксюша. При воспоминании о давно забытом друге, сердце её наполнилось теплом. – Я должна его увидеть, должна.
Ксения была уверенна в своём решении и поэтому смело пошла навстречу судьбе.