Благородный кот по кличке Кузя

Петр Мозговой
      Увидев этого кота, я не мог представить себя с ним в одной машине. Мой свояк - хозяин Кузи, этого чёрного громилы с башкой чуть меньше чем у меня, плоской мордой и дикими глазищами, умер.

       Кот перешёл жить к многодетной свояченице, её башибузуки довели его до нервного срыва, к нему нельзя было даже руку протянуть, такой злобы я не видел у кошек, мне сразу вспомнилась рысь, лежавшая на толстой ветке прямо над звериной тропой в забайкальской тайге, наверное, если бы я её не заметил, с таким же азартом она пыталась бы меня загрызть.

      Родня уговорила меня забрать его в мой деревенский дом, куда я эмигрировал из Москвы после большевистской агрессии 79 года:-было понятно что империя  долго не протянет, решил жить пчеловодством и натуральным хозяйством.

      Нашли на ближайшей помойке барабан от стиральной машины, счастливым родственникам удалось заманить кота в узилище и поехали. В доме я оставил входную дверь открытой, налил Кузе молока, и с опаской освободил зверя.

      Вышел, прошёлся по дому не обращая на нас внимания, и ушёл в открытую дверь. Все вздохнули с облегчением, хоть я и обещал держать Кузю в доме, так как горожанам не нравилось что наши кошки жили во дворе с собакой, огромной овчаркой по кличке Цезарь. Но не мог же я принуждать, как мне объяснили, благородное и породистое животное.

      Не было кота ровно три дня, вернулся неожиданно и сразу стал ластиться ко мне, понял кто в доме хозяин...
Продолжу позже, спать пора...