Дотянуться до тебя. День 18

Саша Попова
День 18.
Я просыпаюсь просто от того,что выспалась,увидев,что спала на груди Джейсона.Я решаю его не будить,поэтому просто осматриваю всю комнату глазами.На полу разбросаны наши вещи.Среди них я замечаю свою чёрную рубашку,спортивные штаны,футболку Джейсона.Да,повеселились вчера вечером,ничего не скажешь...
-Проснулась?-Джейсон гладит рукой меня по волосам.
-Как ты узнал?
-Ты когда комнату осматривала,моргала.Я это чувствовал.Ты же на мне лежишь.
-Какой ты чувствительный.-я улыбнулась,легла на живот,положила правую руку на грудь Джейсона и легла подбородком на кисть своей руки.
-Сколько времени?-спрашивает Джейсон.
-Девять утра.
-Когда твои родители приедут?
-Не знаю.Нужно прибраться.
-Прибраться?
-На пол посмотри.
Джейсон поворачивает голову и смотрит в указанное место.Осмотрев всё,он вновь поворачивается ко мне.
-...Ты права,да,нужно прибраться.Не зря же нас вчера одних дома оставили...-Джейсон улыбается.
-Это да.-я тоже улыбаюсь ему.-Славно вечер провели...
Мы улыбнулись друг другу.На мой мобильник звонят и я сразу беру трубку.
-Алло.
-Привет,Эбби,это мама.Слушай,у нас тут сумки тяжёлые.Выйдите с Джейсоном,помогите занести.
-А вы где?
-Через пять минут будем около дома.
-Через пять минут?-я не на шутку перепугалась.-Хорошо,позвони,как подъедите,мы выйдем.
-Ладно.
Я кладу трубку телефона и с испуганным видом смотрю на Джейсона.
-Что такое?-спрашивает он.
-Родители через пять минут дома уже будут.Нужно быстрее себя в порядок привести!
Мы соскакиваем с кровати и начинаем одеваться.Спустя пять секунд бардака на полу уже не было.Я иду в ванную.Смотрясь в зеркало,я вижу нечто...У меня растёкся макияж и волосы спутались в огромный ком на голове.Я сама чуть не перепугалась от того,что увидела.Быстро умывшись и сделав нормальный макияж,я взяла в руки расчёску и попыталась распутать волосы.Спустя минуту я выглядела как нормальный человек.Только вот низ живота болит...Но нужно постараться не подавать виду о боли.Надеюсь,что я справлюсь.
Я выхожу из ванной.Мы с Джейсоном спускаемся вниз,садимся за стол и ждём родителей.На тумбочке я замечаю свой кулон,поэтому сразу беру его в руки и осматриваю порванную цепочку.
-Где порвалась то хоть?-спрашивает Джейсон.
-На,посмотри.
Я отдаю цепочку ему в руки.Целую минуту он осматривает украшение,а потом смотрит на меня с улыбкой.
-Здесь просто застёжка расстегнулась.-говорит он.
-Застёжка?Разве?
-Сама посмотри.
Я беру кулон в свои руки и убеждаюсь,что цепочка вовсе не порвана.Я вздыхаю с облегчением и подхожу к зеркалу,чтобы надеть украшение.Джейсон подходит сзади.
-Давай я.-говорит он.
Он берёт цепочку в руки и быстро надевает её на мою шею,переложив мои длинные каштановые волосы на одно плечо и обняв меня за талию.Джейсон снова начинает целовать меня в шею,но я останавливаю его только из-за того фиолетового засоса.Я поворачиваюсь к нему лицом и целую в губы.Он зарывается руками в мои волосы,но звонок в дверь прерывает нашу идилию.
Я направляюсь к двери и открываю её.На пороге стоит отец с двумя огромными сумками.
-Привет.-говорит он.-Идите маме помогайте.
Мы впускаем папу в дом и выходим к маме.
-Привет,мам.Папа попросил помочь тебе.
-Привет,ребят.Возьмите пакеты.
Мама подаёт нам пакеты с кучей всякой еды и одежды.Я беру всего один и еле доношу его до дома.Мало того,что он тяжёлый,так под этим весом живот болит в два раза сильнее...Оглянувшись,я вижу,что родителей нет в кухне.Поэтому я ставлю пакет,сажусь на стул и держусь за живот.Боль становится просто невыносимой...Увидев меня,Джейсон подбегает ко мне.
-Эбби,что с тобой?!Тебе плохо?!Что болит?!
-...Живот...-еле отвечаю я.
-Может воды?
-Давай.
Джейсон отходит от меня,наливает кружку воды и достаёт таблетку от боли,растворяя её в стакане.
-Держи.-Он подаёт мне стакан с жидкостью,которую я быстро выпиваю,но от этого мне становится только хуже.Мне не хватает воздуха.Я чувствую,что вот-вот потеряю сознание...
***
Я очнулась в спальне.Врач мерит мне давление.Открыв глаза,я повернулась в сторону Джейсона.Он сидит на стуле возле письменного стола,но внимательно смотрит за действиями врача,волнуясь.Только спустя три секунды он понял,что я пришла в себя.
-Как ты?-он подбежал ко мне и сел на колени возле кровати.
-Хорошо.Мне вкололи обезболивающее,да?
-Да,нигде не болит?
-Всё хорошо,правда.
Я действительно не чувствую боли ни в одной части своего тела.Это какое-то странное чувство,как будто я лечу.Может у меня просто кружится голова?
-Пойду твоим родителям скажу,что ты пришла в себя.-говорит Джейсон,целует меня в лоб и выходит из комнаты.Я остаюсь наедине с врачом,который снимает с моей руки липучку,измеряющую давление.
-У вас высокое давление.Часто в обмороки падаете?-спрашивает доктор.
-Нет,только сегодня.
-Голова кружится?
-Да.
-Тошнит?
-Немного.
-Возможно это отравление или беременность.Если через неделю ваше состояние не улучшится,то советую провериться в больнице.Всего доброго.
-До свидания.
Доктор выходит из комнаты,оставляя меня на кровати.Боже,неужели я беременна?Куда я сейчас с ребёнком?Мне 16 лет...Тут что-то не то...За один день нельзя забеременнеть...Надеюсь,что я просто чем-то отравилась...
В комнату заходит Джейсон.
-Что сказал доктор?-спрашивает он.
-...Отравление...-я решила сказать ему только об этом.
-Всего лишь отравление?Интересно,чем?
-...Не знаю...Наверное вчерашней картошкой...У меня иммунитет слабый...-я соврала.Если я даже и беременна,то не хочу пока-что говорить об этом.
-Господи,я так перепугался...-Джейсон обнимает меня.Я тоже обнимаю его и пытаюсь встать с кровати.
-Ты с ума сошла?!Ляг на место!
-Нет.
Я встаю с кровати,делаю шаг.Моя голова так сильно кружится,что я чуть не падаю,но Джейсон вовремя ловит меня и снова кладёт на кровать.Да,в таком виде я даже в аптеку за тестом сходить не смогу...
-Сиди спокойно.-говорит Джейсон.
-Бетти дома?
-Да,а что?
-Позови её,пожалуйста.
-Ладно.
Джейсон выходит из комнаты.Я смотрю на время и замечаю,что уже 15:24.Да,долго меня в сознании не было...
В комнату заходят Бетти и Джейсон.
-Привет,как ты?-спрашивает Бетти.
-Хорошо.Только голова кружится.Джейсон,можешь оставить нас не на долго?
-Только если не на долго...
Джейсон выходит из комнаты,Бетти закрывает за ним дверь.
-Можно попросить тебя кое о чём?-спрашиваю я.
-Говори.
Я достала одну купюру из-под матраса и протянула её Бетти.
-Купи,пожалуйста,два теста на беременность...Врач сказал,что это может быть не отравление,понимаешь?
-Понимаю.Сейчас схожу.
-Только никому не говори...Джейсону особенно...
-Ладно,я пошла.
Бетти выходит из комнаты,я ложусь на бок.Думая о предстоящих событиях,я засыпаю.
***
Просыпаюсь от приступа тошноты и быстро бегу в ванную.Опустошив свой желудок,мне стало намного легче,если честно.Я умываюсь и вместе с полотенцем возвращаюсь в комнату.Мне очень повезло-Бетти заходит в спальню и достаёт из кармана два теста,пряча их и смотря по сторонам.
-Спасибо.-говорю я.
Бетти быстро выходит из комнаты.Я беру один тест,а другой прячу под свои вещи в шкафу.
Проверив результат,я вздыхаю с облегчением.Я не беременна,слава Богу.Просто отравление.Так и знала.
Я спускаюсь вниз по лестнице и вижу,что все кушают,но у меня пропал аппетит,я просто хочу пить.
-Приятного аппетита.-говорю я,подходя к бутылке с минералкой.
-Может поешь?-спрашивает мама.
-Нет,спасибо.Не хочется.
Я поднимаюсь в спальню.На часах 18:58.Сколько я спала?Почему так долго?
Я захожу в комнату и достаю учебник по геометрии.Завтра я точно иду в школу.Если Джейсон разрешит,конечно.
Я не могу выучить теорему из-за разных мыслей.Ещё чуть-чуть и моя голова взорвётся.Я откладываю учебник в сторону и пальцами хватаюсь за виски.Почему-то мой мозг вспоминает всё то,что происходило между мной и Джейсоном вчера вечером.Я посчитала это странным и снова открыла геометрию,читая теорему вслух.В комнату заходит Джейсон.
-Теорему учишь?-спрашивает он.
-Да.
-Тебе лучше?
-Намного.
Джейсон садится рядом со мной на кровать и вместе со мной начинает учить.Мы несколько раз читаем теорему вслух,проверчем друг друга и откладываем учебник в сторону,достав из рюкзака биологию.Мы быстро читаем параграф про строение человека и откладываем все учебники в сторону.Не знаю зачем,но я начала смотреть Джейсону прямо в глаза.Он сосчитал это странным.
-Почему ты так смотришь?-спрашивает он.
-Думаю...
-О чём?
-О том,как мне повезло с тобой.-я улыбаюсь.
-Повезло?
-Да,повезло.Смотри,сколько в тебя влюблены,а ты со мной.-я хитро улыбаюсь.
-Мне с тобой тоже повезло.В тебя тоже много кто влюблён...
-И кто же в меня влюблён,кроме тебя?-я смотрю на Джейсона удивлёнными глазами и улыбаюсь,ожидая ответа.
-Ну,например Билл...
-И всё?
-Не знаю...А в меня кто влюблён?
-А помнишь,когда вы с Биллом подрались,то мы с девочками разнимали вас?Так вот,та кучка,которая тянула тебя назад,влюблена в тебя.Все,до единой.
-А те,что тянули Билла,любят его?
-Там тоже все,кроме Ханны.
-Вау...Вот это да.Значит ты тоже влюблена в меня?
-Нет,конечно,нафиг ты мне нужен?-я смеюсь.-Шутка.Конечно тоже,ты же мой парень.
Джейсон тянется ко мне и целует в губы.Я чувствую вкус недавно выпитого капучино.Мы целовались минуты две,пока у нас не закончился воздух.Мы смотрим друг другу в глаза.Джейсон убирает прядь волос с моего лица за ухо,а затем оттуда достаёт мне шоколадную конфетку.
-Вот это фокус!-я смеюсь и беру лакомство в руку.
-А ты какие знаешь?
-Фокусы?
-Да.
-Карты есть?
Джейсон встаёт с кровати,открывает тумбочку и протягивает мне пачку новеньких игральных карт.
Весь вечер я показывала ему различные фокусы,но после этого мы играли в "Дурака",где я постоянно выигрывала.
-Как ты это делаешь?-спрашивал Джейсон снова и снова.
-А вот!
Мы улыбаемся друг другу.
***
На часах 21:27.Мы приготовили сумки и одежду в школу.Меня опять клонит в сон.Чёрт возьми,да что со мной?
Я ставлю телефон на зарядку и ложусь в кровать,смотря на Джейсона.
-Ты чего,уже спать?-спрашивает он.
-Клонит в сон,не знаю,что со мной...
-Ну ладно,тогда я тоже.
Джейсон переодевается в пижаму и ложится рядом со мной.Я закрываю лицо одеялом.
-Это что?-спрашивает он.
-Я спряталась.-я начинаю смеяться.
-А если я тебя найду?
-Ну найди.
Я всё больше закрываюсь одеялом и сильнее смеюсь.Джейсон пытается "найти" меня на поверхности одеяла,но потом закутывает меня в него,берёт на руки и куда-то несёт.Я до сих пор смеюсь.По слуху я определила,что мы зашли в комнату Бетти.
-Привет,одеялко нужно?-говорит Джейсон.
Бетти смеётся.Кажется,что мы выходим из её спальни и направляемся в свою.Джейсон аккуратно кладёт меня на кровать и прикрывает дверь.Я раскутываюсь из одеяла и расстилаю его по кровати.Наконец Джейсон ложится рядом со мной и смотрит на меня.
-Ты сумасшедший.-говорю я,продолжая смеяться.
-Я знаю.
Джейсон целует меня.Спустя 5 секунд у меня ужасно тяжелеют веки и я засыпаю очень крепким сном.