Заблудившаяся

Линейный Еретик
В парке в это время года удивительно свежий воздух. Особенно если подняться сюда, на вершину, сесть на краешек обрыва, свесив ноги, и любоваться видом на бескрайнее море. Похоже, так думала не только я. Моё любимое место было занято. Две хрупкие девушки, практически девочки, сидели в обнимку. Аккурат там, где обычно сижу я. Одна из них оглянулась, заметила меня и отчётливо произнесла:

- Ну йопта.

- Истинные леди не говорят подобных слов, - машинально сказала я. И задумалась. Много ли я знаю истинных леди? Быстро перебрав в памяти всех знакомых, пришла к выводу, что среди них нет не только истинных, но даже ложных, относительных или хотя бы вероятных леди. Придя к подобному выводу, решила извиниться за столь поспешное суждение, взглянула на парочку и...

- Ну йопта! - парочка уменьшилась вдвое. Ну то есть на краю была одна девушка. Второй не было. Я вдруг поняла, что произошло, и бросилась к краю. Высунула голову и посмотрела вниз. Море, волны, камни.

- А...

Оставшаяся девушка вдруг печально покачала головой. Я вспомнила, кого напомнила мне пропавшая девчонка.

- Пойдём уже, хватит тут бродить, - протянула мне руку Смерть.

- Ну йопта, - прошептала я.