стон лебедя

Кристина Силантьева
отвали.
убери свои руки.
скройся.
да иди ты.
пошёл к чёрту.
как же я устала.
голова просто раскалывается, разлетается на куски.
мысли, пять минут назад сбившиеся в плотный холодец, теперь выстреливают как из брандспойта.
да отстань ты, глупый что ли?!

ты смеёшься? ты смеёшься надо мной?
тебе смешно, что я почти неделю ничего не ем?
тебе смешно, что я живу на таблетках и тёплой воде?
тебе смешно, что мои синяки под глазами видно на расстоянии десяти метров?
тебе смешно, что это всё из-за тебя?
сукин ты сын, смешно тебе?

"ой, прости, малыш"? серьёзно? это всё, на что способна твоя жалкая мерзкая душонка?
да ты просто ненавистная мне тварь, причинившая такую тупую боль, которая бьёт прямо в солнечное сплетение, отдаваясь в висках и пятках одновременно.

отпускаю тебя.
надеюсь, ты сгниёшь где-нибудь в Сингапуре, и на устах застынет моё имя.