Теремок Холливелл-Мэнор

Анастасия Матусевич
Стоит в Сан-Франциско розовый теремок Холливелл — Мэнор, не низок, не высок.
Переместился к розовому теремку Холливелл Коул Тернер, позвонил в дверь и спрашивает:
— Кто в теремочке живет?
— Я — Фиби Холливелл! А ты кто?
— А я Коул Тернер — Демон Бальтазар.
— Иди ко мне жить!
Коул Тернер зашел в теремок и стали они вдвоем жить.
Проходила мимо Пейдж Метьюс. Остановилась и спрашивает:
— Кто в теремочке живёт?
— Я — Фиби Холливелл, младшая зачарованная!
— Я — Коул Тернер, демон Бальтазар! А ты кто?
— А я Пейдж Метьюс, полухранительница.
— Иди к нам жить!
Пейдж поселилась в теремке! Стали они втроем жить.
Идет мимо Пайпер Холливелл. Постучала в окошко и спрашивает:
— Кто в теремочке живет?
— Я — Фиби Холливелл, младшая зачарованная!
— Я — Коул Тернер, демон Бальтазар!
— А я Пейдж Метьюс, полухранительница. А ты кто?
— А я Пайпер Холливелл, средняя зачарованная.
— Иди к нам жить!
И Пайпер поселилась в теремке. Стали они вчетвером жить.
Прибежали Энди Трюдо и Прю Холливелл, заглянули в дверь и спрашивают:
— Кто в теремочке живёт?
— Я — Фиби Холливелл, младшая зачарованная!
— Я — Коул Тернер, демон Бальтазар!
— А я Пейдж Метьюс, полухранительница.
— А я Пайпер Холливелл, средняя зачарованная. А вы кто?
— А мы Энди Трюдо — инспектор полиции и Прю Холливелл — старшая зачарованная.
— Идите к нам жить!
И они стали жить в теремке. Стали они вшестером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет мимо Хозяин безлиций. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мощь:
— Кто в теремочке живёт?
— Я — Фиби Холливелл, младшая зачарованная!
— Я — Коул Тернер, демон Бальтазар!
— А я Пейдж Метьюс, полухранительница.
— А я Пайпер Холливелл, средняя зачарованная.
— А мы Энди Трюдо — инспектор полиции и Прю Холливелл — старшая зачарованная. А ты кто?
— А я Хозяин преисподней.
— Уходи от нас в ад.
Но Хозяин полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не может влезть и говорит:
— А я лучше у вас на крыше жить буду.
— Да тебе не забраться сюда. Тут нет места злу!
Все равно полез Хозяин на крышу розового теремка и только уселся — трах-тарарах! — затрещал теремок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить Фиби Холливелл — младшая зачарованная, Коул Тернер — демон Бальтазар, Пейдж Метьюс — полухранительница, Пайпер Холливелл — средняя зачарованная, Энди Трюдо — инспектор полиции и Прю Холливелл — старшая зачарованная — все целы и невредимы.
Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.
Лучше прежнего построили! Теперь он не только розовый, но еще и в центре пентаграммы и Нексус в подвале.


P.S. Ну судите строго. Это лишь поднять настроение и поржать!

P.S. Автор ничего не курит и ничего не пьет. Автор без вредных привычек.

Картинка - дом из сериала "Зачарованные"