Игра под названием месть глава 6 отрывок 2

Виталий Марусенко
    Примерно через полчаса зазвонил дверной звонок. Сегодня он просто разрывается от различных гостей. Одетый в свой костюм я открыл дверь и в комнату тут же ворвались пять человек, я указал им на коробочку и они принялись за свою работу. Увидев в дверном проеме Фрэнка, я подошел к нему, чтобы поздороваться.
-Льюис, у тебя появилась поклонница? – с улыбкой произнес напарник.
-Да, только поклонницы мне сейчас и не хватало.- я вкратце рассказал Фрэнку про дневной визит и посылку у двери.
-Почему ты решил, что там бомба?
-Пересмотрел боевиков! – сострил я – Что бы ты сделал на моем месте? Думаешь, в моем положении легко доверять подаркам на лестничной клетке,  у моей двери, от человека, которого я даже и не видел?
   Фрэнк понимающе закивал головой:
-Прости, Рид, дружище! Это все твои выходки, эти запои, а тут еще и новости, короче тебе жутко тяжело доверять! – засмущался Фрэнк. Было видно, что ему неприятно об этом говорить.
-Стоп! Новости? Причем тут новости?
-Ты не смотрел вчерашний выпуск Найтли Ньюс?
-Не до него было…
-Вчера тебя обвиняли со всех немыслимых сторон. Поздравляю, ты теперь персона нон – грата в Стейтен – Айленде, люди считают, что и ты замешан в убийствах!
    Я посмотрел Фрэнку в глаза и понял, что  все шутки закончились. Репортеры разыгрались не на шутку. Если обществу выгодно уничтожить и стереть ненавистного человека с лица земли, то репортеры сделают все, чтобы так и случилось. СМИ держатся на обществе, что оно съедает быстрее и не получает от этого дискомфорт, то они ему и подают. Вот и теперь, в моем случае люди решили, что я не в игре, что я должен уйти. И все новостные передачи решили создать образ, подходящий для народа – образ антигероя, который ведет дело Призрачного Карателя, то есть меня.
-Льюис, от нас и так все отвернулись, а ты еще и подливаешь масла в огонь. Все видят, в кого ты превратился, они против твоего лидерства в деле о Карателе.
-Это дело – единственная ниточка, за которую я держусь, пойми меня, тем более после смерти брата я, вопреки всему и всем доведу работу до конца и заставлю убийцу заплатить за все отнятые им души.
-Сказано красиво. Я уверен в твоей искренности, но к сожалению не в  силе воли. Сколько мы уже ведем это расследование, а ты лишь глубже опускаешься в яму, которую сам себе и выкопал! Может, стоит прийти в себя и бросить пить? Стань человеком, в конце концов! Взгляни на себя: ты же просто таешь на глазах. Мне кажется, что ты уже давно опустил на все руки. И прошу тебя: хватит постоянно приписывать смерть брата своей слабости. Не думал ли ты, что ты спасовал? Прости, конечно, что лезу в твою жизнь, это не мое дело, но я вижу настроение людей. Ты же сам знаешь, чего стоит сотня недовольных граждан.
-Да, я понимаю…Спасибо, мне так не хватало поддержки… - я подал руку Фрэнку и он пожал ее в ответ, похлопав меня по плечу. Иногда одно рукопожатие стоит тысячи слов.
-Надеюсь, ты услышишь меня, ты старый, отбитый коп! – в этот момент из спальной вышел один из взрывотехников:
-Детектив Рид, мы проверили содержимое коробки, и хочу вас успокоить – она чиста. –улыбнувшись друг – другу, мы с напарником двинулись к злополучной посылке.
-Давай посмотрим на любовный подарочек от горячей Льюисоманки. – хлопая меня по плечу, подшутил Фрэнк. Пригрозив ему кулаком, я взял посылку в руки. Даже с уверенностью, что в коробке ничего не взорвется, когда я ее открою, страх все равно не давал о себе забыть. Казалось, что все вокруг притихли, ожидая финала этой загадки. Но открыв посылку, мне на лицо сама собой наползла широкая улыбка. Ничего не случилось – это во первых, во вторых – я не ожидал увидеть в коробке обычную видеокассету. Да, самую обычную видеокассету, представьте себе:
-Фрэнки, скажи мне пожалуйста, это что, шутка? Еще в 2008 году прекратили выпускать видеокассеты, как одна из них оказалась у меня дома? Это же раритет!
-Наверное,  кто – то решил подарить тебе одну из частей Крестного Отца.
-Ты сегодня просто кладезь интересных мыслей! – ответил я, вызвав приглушенный смех у техников. Фрэнки посмотрел на них, в один момент обрезав их веселое настроение. – Но, чтобы узнать, что на ней записано,  нам нужно будет ехать в участок, в моей квартире даже телевизора нет.
-Конечно, зачем телевизор Льюису Риду, если это телевизору нужен Льюис Рид!
-Я обязательно запишу твою цитату! –прекрасно, когда твой напарник не меланхоличный мудазвон.
-Ладно, ребята, пора выносить свои туши из здания, едем обратно в участок. –когда техники вышли, Фрэнк добавил. – Честно говоря, я уже охмелел в твоей атмосфере. Когда же ты,  наконец напьешься,  Льюис Рид?
    Через некоторое время, мы уже входили в крепость под названием полицейский участок. Как прекрасно наблюдать это святое место за работой: мужчина, явно буйной натуры сопротивляется офицеру, пытаясь избегнуть жесткой хватки наручников; кто – то роется в кипе бумаг, пытаясь найти нужный документ, что само по себе задание не из легких, а некоторые блюстители порядка просто смачно поедают огромный хот-дог. В общем, у каждого свои заботы. Просто невозможно отвести взгляд. Не спорю, может это сугубо мое мнение, но я обожаю эту часть моей жизни.
   Вот закряхтела дверь и мы очутились в святая – святых: кабинете хранения и досмотра улик. Интереснейшее место в любом участке, по всей планете. Разнообразные предметы, найденные в качестве улик на месте преступления: ножи, ручки, ошметки одежды, даже осколки зубов. Представьте себе разнообразие улик в кабинете, просто музей какой- то! Тут же и находился наш дедушка – видеомагнитофон, отошедший от следственных будней  много лет назад. Просто в нем не было надобности, до этого дня. Просыпайся, шериф, пора размять свои платы! Я поднес загадочную видеокассету к захрипевшему аппарату и подготовил себя к неизвестности, таящейся на пленке. Проигрыватель ожил и жадно принял мою подачку. Пульт отправил команду ,,Play” и экран телевизора начал воспроизводить запись кассеты.