Афоризмы-24

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2016/02/17/2611

Своим ошибкам радоваться должно. А именно потому, что они нас - учат. Но только если мы работу над ошибками делаем исправно.

Даже отметки времени
Могут становиться базарным бабами
Для описания истории.
(Фоменко, Носковский)

Эйнштейн и Гейзеберг (а также Шредингер) – вот 2 Клавдия Птолемея для современной физики
На будущее уж, наверное, 2 столетья (так как одно их уж миновало)

Женщины борются со своими килограммами, а надо бы бороться с импотенцией мужа.

Был бы и у меня «уй»,
Если б был у меня х**.
(размышления старого импотента)

Никогда не горячись прежде своей реальной горячности,
разрушишь ты тут всякое (совместное) дело.

Эмоции, как правило, (сами собой) возводятся в квадрат.
А если что, то и куб тут совсем неподалёку.

Редкий мужчина возьмётся делать салат оливье.
Редкий одинокий мужчина сделает салат оливье исключительно для себя.

Если бы был гвоздь, то почему б тогда не трость?

Был и у меня сноп, но он пока не стал своден от оков.

Увы, Ваш менторский тон
меня лишь провоцирует на моветон.

Жене. Увы, твой менторский тон
Ребенку не даёт основы пониманья.

Жене. Увы, ты на меня тут, бывает, злишься,
Поэтому и ребёнку нашему достаётся от тебя.
(который который часто не заслуживает этого вовсе.)

Да, был порт, но и он не корт.

вперёд http://www.proza.ru/2016/02/26/1933