Вы никогда не умрёте

Сан Кори
Возможно, всё, что здесь написано, покажется вам, дорогой читатель, абсолютной бредятиной. В добрый путь.



В одну из ночей, когда Бесконечность была особенно близко и тянула ко мне свои длинные руки, когда март плакал навзрыд за окнами, и прорастал, зеленоглазый, из всех щелей, в одну из таких ночей я попросила у Смерти:

- Забери меня пожалуйста, Смерть. Мир такой огромный, что я в нём почти растворилось. Все вокруг знают, кто я, кроме меня самой. Забери меня, пожалуйста...

И уснула. И приснился мне сон.

На маленькой терраске, за круглым столом, окружённом розовыми кустами, сидел юноша в светло-голубом камзоле. Он вытянул ноги, и отдыхал, глядя в небо.

- Ваше платье запачкано.
- Благодарю...

Действительно, запачкано. И маленькое, почему-то. Я вдруг уменьшилась, стала в три раза младше, чем была Там.

Серые, в голубом обрамлении звёзды глаз. Неровные, длинные локоны, как рожь. Зыбок и одновременно так реален. У меня - не то страх, не то симпатия, не то...

Он смотрел как-то искренне, ожидая ответа, и боясь его услышать.
Мне вдруг стало Его ужасно жалко, словно тонкая, как хвост крысы, скрипичная струна запела  в воздухе. Там я была врунишкой. Что же теперь..?
- Нет, Вы не умрёте. Никогда.

И все эти розовые кусты, и терраска, и блестящий плиткой пол показались мне какими-то ненастоящими и беспомощными за стеной леса, надвигающейся на Его незнающее лицо.
Ему было двадцать пять, мне - пять с половиной лет.

Они ушли на охоту в лес, и не вернулись.
Семья, живущая в маленьком домике посреди тайги.
Люди из другого времени, не знающие, не понимающие, не предназначенные для того, чтобы быть здесь.
Но с интересом разглядывающие всё, что есть вокруг.
Произошёл обвал.
Его завалило камнями.
А Он не знал.
Он верил, что не умрёт никогда.

Через пять лет после,  я, уже подросшая, приехала в ту тайгу.
И мы с какими-то геологами раскопали завал.

Все были живы.
Спустя пять лет.
Но глаза у всех были какие-то не такие, как раньше.
 
- Вспомните! Это я! Вспомните же..!

Он не умер, ведь я пообещала это Ему. Случилось гораздо худшее.

Бессмысленные, испуганные взгляды. Две маленьких девочки в пышных платьях, старушка-няня, отец и мать семейства - самые обычные мужчина с женщиной, полноватая, с короткими чёрными волосами девочка - моя ровесница, и - Он.

- Помните меня? Девочка! Танька! Пять лет!

- Не помню...

Он прекрасно и обходительно, хотя и немного, говорил. Он остался таким же, как прежде - та же доверчивость вперемешку с наивной самоутверждённостью.

Но когда я брала Его за беспомощно обвисшие кисти рук и заглядывала в лицо, то не находила привычных серо-голубоватых и живых глаз. Они остекленели навсегда.

- Видите? Видите, это я!
- Вижу...

Он видел.
Но не помнил.
И запоминать не хотел.

- Это я! Я! Я здесь! Я пришла!

Молчание. Испуг. Дрожащие губы.

- Как Вас зовут..?
- Все-во-лод...

Ирония судьбы. Всевластный... он завладел самою Смертью, но не смог смирится с обманом.

- Я не умру никогда...

Я кричу и просыпаюсь. За окном - солнце.
Холодно.
А ведь Он Там был.
И всё видел.
Он был у Смерти.
Или я?
Неужели это я виновата в том, что Он вернулся, увидев всё, что есть Там?
И сколько их, этих "Там"?
Кошмар..? Или...

Кого же я в конце концов обманула?