Дом убийца

Кусек Ашер Натан Аарон
Эта история основана на реальных событиях. Были мы с братом тогда детьми лет по пять. Ездили мы каждое лето на дачу там было много недостроенных и заброшенных домов в которых мы и играли с местными мальчишками. Нашли мы один заброшенный недостроенный дом накрою нашего дачного посёлка. Стали его исследовать. Но так как мы были ещё детьми нам это быстро надоело и вот чтобы туда больше не ходить придумали такую легенду, что кто туда придёт второй раз умрёт. Через какое-то время мне захотелось туда прети ещё раз. Уговорил я брата сходить в этот дом. Он стал отнекиваться мол типа я боюсь туда идти. Через какое-то время я уговорил его сходить туда. И вот в один из дней, когда мы были вдвоём мы от нечего делать мы пошли в этот проклятый дом. Сколько мы там играли не помню, но заигрались до темноты. Ночь была тёплая мы решили перед тем как вернутся домой искупятся в речке, которая находилось от нас в половине километра. Мы пошли по знакомой тропинке. По пути разговаривая не о чём в друг услышав позади какие-то шорохи. Братишка немного струхнул, но я его успокоил мол дачнику не спится вот он тоже решил искупаться. Когда мы дошли до речки мы увидели крест, а за ним ещё и ещё. Тут уж стало страшно и мне. За крестами стаял силуэт он протянул руки. Не дожидаясь, что будет дальше мы бросились что есть мочи домой. Прибежав домой мы быстренько улеглись в кровать и укутались в одеяло. Настало утро о своих ночных приключениях мы позабыли. С того дня прошло два года. Моего брата перед школой родители решили свозить на операцию на сердце в Москву. Операция прошла не очень успешно он не очнулся от наркоза. Вот так и сбылась наша легенда этот дом его забрал.