Вот уж год, как я не была дома

Любовь Бухаринова Биттнер
"Я не был дома вот уже наверно год..."
из песни исполнителя Сереги

А вы знаете, каково это - не быть дома в течение года?
Не захлапывать каждый день знакомые двери, по крайней мере, дважды. Не смотреть поутру в знакомые окна. Не открывать ежевечерне холодильник.
А вот меня не было дома целый год. Я уехала в далекий город, в который никогда не хотела ехать. Никогда. Ненавидела эти серые улицы, грязь и пыль всегда.
Пришлось оставить уютную зелень тех дворов и проездов. Как же там цветут яблони... Какой аромат на центральных улицах, кажется, обязанных быть пыльными и загазованными... Какая набережная...
Но я там больше не живу. Мне пришлось уехать.
Я приехала в тот курортный город в 2011 году. Мне было двадцать лет. Не в погоне за мечтой. А пришлось.
Потому, что разругалась в пух и прах с главным редактором телекомпании, где работала. Хотя никогда не приносила ей вреда, а делала лишь добро. Потому что она сказала - тебя на сто первый километр отсюда не примут. Она сделала все, чтобы не взяли.
Зато взяли на сто второй. В далекий курортный город.
Я работала там в телекомпаниях. Вышла замуж в первый раз. Развелась. Уехала обратно к маме в родной северный город. А потом опять вернулась туда.
Получила свое жилье. Свою двухкомнатную квартиру. Обустраивала ее сама. Рисовала вместо обоев рисунки на стенах, картины. Потом был неудачный роман и покупка дорогой мебели "чтобы все как у всех".
Потом решила открыть свое дело. Работала напропалую. Все получилось. Зарабатывала много, много тратила. Зря не откладывала... Вышла замуж во второй раз. Зря. Он меня не любил, ему нужны были только деньги. Из-за их отсутствия, когда грянул кризис, и расстались...
И это стало для меня ударом. Я уже успела тогда привыкнуть к семье. К тому, что создала сама. Думала, не будет удара такого - в спину, ножом, жестко... А вот, случился...
Уехала опять. К маме, в северный город. Пережила там печали, горести. Залечила раны. Как смогла.
А потом была поездка педагогом в детский оздоровительный лагерь, пробуждение сил и эмоций, желание жить. Я проснулась для жизни. Мне порекомендовали попробовать переехать в краевую столицу, которую я ненавидела из-за шума и пыли.
И я согласилась!
Потому что не было другого варианта. Потому что пришла пора.
Приехала, устроилась на работу. Бизнес мой не был закрыт, поэтому перенесла в другой город и все. Партнер помогла. Все сделала для меня. Жизнь началась заново.
Съездила подать заявление на развод. Все, теперь я свободна! Развели по письму.
Встретила свою любовь, свою судьбу, свою половинку. Стали жить вместе, в сентябре стали друг другу мужем и женой. Ездили на съемку, экстрасенс сказал, это надолго, в лице друг друга мы нашли, что искали...
Жили поначалу на съемной квартире. Потом переехали к его маме. Ждали ребенка, но потеряли, идем на вторую попытку.
Перечисляю события. Но - все это время я не была дома. Не жила.
Заезжали вместе с любимым за вещами, когда были проездом в командировке. Ощущение разоренного гнезда. Ощущение стертого из памяти файла... Вот что я чувствовала там.
Пора продавать вещи оттуда. Сдать квартиру или вовсе продать эту жилплощадь.
Но я до сих пор считаюсь с памятью, что это моя первая квартира. Честно заработанная. Потом и кровью, как говорится...
Я не была дома. Вот уже ровно год...
26.02.2016