Всегда на шапочный разбор я поспеваю

Рафаиль Уразаев
Всегда на шапочный разбор я поспеваю.
Всегда на «шапочный разбор « я поспеваю!
Частенько остаюсь я не у дел.
Вот и сегодня меня вновь опередили –
Сегодня снова я немного не успел!

Припев:
А эти делят, а эти делят –
Уже добычу, делят на троих!
Бог любит троицу , бог любит троицу –
Ну уж никак не четверых, не пятерых!
Бог любит троицу , бог любит троицу –
Не оставляя шансов никаких!

2. Абрам Давидыч, захотел своих дочурок –
С компанией нашей, помнится свести.
Дружки мои, на «стрелке» были в восемь,
А мне добраться удалось лишь к десяти.

Припев:
Дружаки  делят, сестрёнок делят –
Уже добычу, делят на троих!
Бог любит троицу , бог любит троицу –
Ну  уж никак не четверых, не пятерых!
Бог любит троицу , бог любит троицу –
Мне не оставив шансов никаких!

Тройную свадьбу, уже в августе сыграли,
,А я «свидетелем» на ней наречен быть!
«Подружку» девочек, «свидетельницу» Лиду –
Мне предстояло на той свадьбе отхватить!

Припев:
Другие  делят, подружек делят –
Уже добычу, делят на троих!
Бог любит троицу , бог любит троицу –
Ну  уж никак не четверых, не пятерых!
Бог любит троицу , бог любит троицу –
Мне не оставив шансов никаких!

4. В Газпром устроиться зовут нашу ватагу
Я ж с опозданием об этом всём узнал
Друзья с деньжищами при жёнах, при детишках,
А  я как водится, обратно опоздал
Припев 2:
5. На вертолете должен был лететь на вахту
(от паровоза как-то помню, я отстал)
К двум олигархам, что собрались на охоту
Пилот знакомый подсадить пообещал…

Припев 2…

6. На встречу с смертью я и то не поспеваю
Уж много раз со мною так было
Как в воду канул вертолет и олигархи
Меня же снова почему-то пронесло
С пилотом 8 тыщ задатка улетели
А мне в который раз обратно повезло

Припев:
Бог любит троицу , бог любит троицу –
Известно всем и я об этом знал
Бог любит троицу , бог любит троицу
Я по привычке, как обычно, опоздал…