Мне наплевать на мнение других...

Зеленоглазая Шатенка
Мне наплевать на мнение других ,
На тех , кто за спиною обсуждает .
Мне не понять наверное таких ,
Которые лишь горе остальным желает .

Мне наплевать на мнение других ,
Я не перед кем не буду унижаться .
Я буду до конца в кругу своих ,
В кругу людей , которые не будут сомневаться .

Мне наплевать на мнение других ,
Которые позади стоят и рассуждают .
Которые смотрят под ноги другим ,
А сами свои косяки не замечают .

Мне наплевать на мнение таких ,
У каждого в жизни свои интересы .
Люди , хватит смотреть на других ,
Ведёте себя , серьёзно , как балбесы .

Мне наплевать на мнение других ,
Которые в этой жизни ничего не знают .
Которые всегда чешут языком ,
И что и дело , только сплетни распускают .

Мне наплевать на мнение других ,
А вот своих всегда я  уважаю .
А может хватить жизнь других судить ,
Ведь ты своего будущего ещё не знаешь .

Мне наплевать на мнение других ,
И хватит уже за спиной трепаться .
И пусть нам говорят , что мы плохие ,
Зато есть в жизни цель и есть за что
подраться .