В баре

Николай Ковальчик
Я парканулся около дома - практически втиснулся между двух тачек. Глянул на время и двинулся к магазинчику, что неподалеку. Там я договорился о встрече с одним приятелем. Мы вошли в отдел с бухлом и взяли немного. Я затарился поддельным «Бадвайзером», а он прикупил пивной напиток «Синяя борода». Взял бутылку и говорит, мол, «Синюю бороду» написал Мюнгхаузен. И «Золушку», говорит, тоже написал, только у него все было в таком духе, что одна из сестриц даже отрубила себе пальцы, чтобы влезть в туфлю. Ничего с годами не меняется. Даже с веками. Женщины уродуют себя ради «не той» красоты, а мужики ищут что-нибудь экзотическое с параллельной дыркой.  Дружбан мой был высоченный парень, этакое двухметровое недоразумение. Две попытки самоубийства, прогулка за сигаретами голым по улице с носком на хозяйстве, лень и великие сны. Вот и подумали окружающие, что тронулся парень. Потом стали пичкать его колесами, но не тут-то было. Он не съел ни одного и, скажу я вам, ничего страшного с ним не стало.
Мы решили пробраться к бару по переулкам, чтобы полиция нас не просекла, если что. Ведь теперь и бутылочку на свежем воздухе не выпить, за все нужно платить. И с каждым днем все больше и больше. Ссать за углом запрещено, курить запрещено, бухать на улице запрещено. Что еще? Я уверен, скоро запретят ****ься с кем попало, быть в полной жопе и умирать, когда захочется.
Пока мы шли и болтали, стало темнеть. Дружбан вещал о какой-то девке из южной части города и побухивал свою «Синюю бороду»:
; Сидел я себе за компом, а тут она. Пишет мне сообщение. То ни слышно, ни видно никого, то на тебе раз! Спросила как дела, потом спросила, есть ли скайп у меня. Я дал номер и она позвонила. Знаешь, у нее там была неплохая видеокамера. Развалилась полуголая перед ноутбуком и вертится с боку на бок. Говорит про какого-то парня, с которым рассталась, говорит плохо ей, а я все в лифчик заглядываю и о своем думаю. Тут вдруг она заявляет, приезжай ко мне, но возьми что-нибудь выпить, я, говорит, даже за такси заплачу. Я сунулся в домашний бар и нашел там бутылку «Егермейстера». Прилетаю к ней, а там простая, грустная и заплаканная девка с подтекшей тушью и припухшим личиком. Бродит по дому в исподнем. У меня даже как-то всё упало. Думал, веселуха намечается, но не тут-то было. Я сразу понял — ****ься не будем. Видимо, совсем ее достали. Я спросил, одна ли она и оказалось, что в соседней комнате спит ее предсмертный дед. Мы зашли к ней и откупорили бутылку. Она глотнула с лихвой и подавилась. Потом глотнул я — это был никакой не «Егермейстер», а самый настоящий самогон. Кто-то влил в бутылку ядерный самогонище, но мы выпили все до дна, и она даже не заикнулась на это дерьмо. Ну и мерзкая же она стала. Ненавижу пьяных баб, но жалко-то как ее стало. Что за жопа с человеком творится по жизни? Как выходит, что милые детки оказываются в яме? Ясно, что это жизнь и все такое, но бытовуха всегда застает врасплох. Она все трепалась со мной о своем парне, и я не знал, куда и деться в итоге. Потом разнылась так, что даже дед проснулся. На этом она меня и выставила.
; Да, иной раз, у них нужно спрашивать прямо. Может и выгорело бы. Они ведь тоже люди.
; Что ты несешь, дружище? Слушай, лучше, что мне тут приснилось.
; Валяй.
; Никогда так четко ничего не снилось. Подхожу к столу, на столе две книги. Одна бирюзовая и чистенькая, а вторая совсем задрипанная. Полистал и думаю — неплохо, дай-ка автора гляну. Оказалось это Айям Семани. Знаешь такого? В общем, я как проснулся, сразу нарыл этого писателя. До сна такого и не слышал.
; Это бывает. Природа держит нас за дураков, пытается оградить от всего безумия, что мы можем натворить и разузнать, но иногда она дает сбои. Думаешь все эти войны, машины, бетонные города и ночные светила, последние изобретения человечества за которые мы бьемся лбами? *** там. Говна еще случится, вот увидишь. В том, что здесь происходит даже Бог запутался, наверное.
; В общем писатель-то крутой. Писал по двадцать романов в год. Парень был настоящий графоман девятнадцатого века.
; По мне так он просто дрочила был. О чем можно столько писать?
; А ты-то не дрочила?
; С чего это? Мой роман уже в редакции. Еще пара недель и выстрелит. И все-таки, о чем можно столько написать?
; *** знает.
; То-то же и оно. - Многозначительно заключил я, когда мы подошли к бару.
Мы кинули жопу в самом углу, где свет потусклее, да мир попроще, взяли пивка и стали трепаться о том о сем. На третьей кружке я заприметил у входа знакомого, который работал преподом в школе и замахал ему руками. Он всегда был для меня каким-то непонятным парнишкой. Вечно он пялился на малолеток и подружки у него были, мягко говоря, статейные. Но тут свершилась небольшая ***ня. Он направился к нашему столику, а за ним, смотрю, идет деваха. Красивая, но мелкосракая. В общем-то, ничего особенного она из себя не представляла, пока ни села рядом и не открыла свой рот. Ну, тут все и понеслось. Мы все трое запетушились, как бухие матросы. Началась ****утая бравада и закидоны в стиле «галантный хуй». Трепался я, трепался дружбан, но за коленку под столом ее держал препод. Отчаянная битва. Она все слушала и ржала над нами. Зубы у нее были как у лошади, болтовня была заумная, а самое главное, у нее были красивейшие мозги. Они блестели из глаз, блестели из ушей, из одежды, из некрасивого носика и пухлых губ. Это было что-то прекрасное. Такие женщины всегда достаются лопухам и слизнякам вроде препода. И знаете почему? Эти умные тетки видят нас насквозь. Им не нужно смотреть на твою приподнятую ширинку, чтобы удостовериться, что ты в ее власти. Никаких дудочек для мужицких змей, никаких уловок. Такие, обычно, получают по первое число за свои мозги и  выбирают, в итоге, добрых олухов вроде препода, чтобы их не добили. А хуй знает, может всё и не так. Может это мы такие неудачники и вся эта бравая хрень с будущей счастливой дорожкой несбыточна, потому что иногда наступает день, когда единственной счастливой становится халявная дорожка белого порошка или бутылка «Джека». Ну и скажите теперь, кому нужны слабаки вроде нас? Умные тетки это чувствуют, а парни вроде препода просто никуда не ходят толком, не пьют и не изнашиваются сильно, тут и выбор очевиден. И никакой любви, всё — лишь погоня за ее тенью. Стоит ее получить и интерес пропадет. Всё — пустота.
Добило же то, что эта дамочка была номинирована на крутом интернет-портале за розовые философские сопли о бессмысленности жизни. Бля, я срался с десятками блогов, крыл ***ми сотни интернет-порталов и не разу никуда не попал. Удача не всегда заходит после меня, хотелось бы почаще. Я спросил ее, эту тетку, что-нибудь почитать, она сказала, что пишет в стол. Я сказал, что она ненормальная и красивая, и нагородил еще кучу ерунды. Препод перепугался. Я поржал. Дружбан тоже. Все в этом мужском мире из-за женщин. Плохое, хорошее, великое. Такова природа. И таков мужской конец.