Навеяло 535

Дмитрий Сухарев
Навеяно чувственным произведением автора «Прозы» М-Софт Гер
«Платок в горошек...»  http://www.proza.ru/2016/02/20/1932

На правах пародии (лишь как жанра) цитируется полностью:

===========================================================


«На старом пляже, под заброшенным навесом
Под крики чаек и под бой волны,
Подброшу в небо свой платок в горошек,
И ветер унесет его подальше от земли.

Я в тот платок вложу былую горечь,
Обиды, боль, клочок последнего письма,
Страдания, страх и лепесточек розы,
Увядшей, двадцать первого числа.

Пусть тот платок летит и больше не вернется,
Его следа чтобы не видеть никогда,
Себе же я куплю платок в цветочек,
В той лавке, возле парка на прудах.

И мой платочек новый, с яркими цветами,
Поможет мне с судьбою в игры не играть,
И больше душу болью не тревожить,
А прошлое с любовью вспоминать.»                © Copyright: М-Софт Гер, 2016

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Под чаек крик, под бой волны, да под зевоту.
Подбросить б в небо хоть чего, но в цвет горошин.
Идей подбросить – что – подбросили чего-то.
И я влекусь сюда, идеями заброшен.
А по идее, мне сидеть бы под навесом.
Вкушать продукты, что даёт коровье вымя.
Обиды боль оставив чувственным повесам.
Под операции с платками носовыми.
Ведь мне давным-давно уже не место – срЕдь них.
И горечь я переварил, как гриф, былую.
Последних писем не ищу клочков последних.
О чём уверенно так лгу напропалую.
Я затерялся как-то в прошлом октябрЕ сам.
Пропривыкав под ноль свалившимся обновам.
Пусть не с пикОвым, но с подобным интересом.
Перепродавшись напрочь хлопотам бубновым.