Часть первая - Три сестры. Глава двадцать первая

Элеонора Лайт
РОЖДЁННАЯ НЕБОМ. Часть первая: Три сестры

Глава двадцать первая

Едва Аула вернулась в более привычное для неё общество, чем городской базар, как на неё обрушился целый ворох возмущений и расспросов со стороны подруг и некоторых преподавательниц.
- Где тебя носило? – недовольно спросила Гелла, выпутавшись из объятий своего жениха. – Мы так о тебе беспокоились.
- Вот… - Аула показала ей новенький музыкальный инструмент. – Ходила за подарком.
- А кому ты приготовила этот подарок? – присоединилась Эйра. – Ты ведь не играешь на инструментах, значит, приготовила его не для себя.
- Это не мне. Я купила его своему жениху, он любит играть и петь под собственную игру. Хотя, честно… я немного играю… но далеко не в совершенстве.
- Вот как… а где твой жених? Наши-то при нас, ты сама это видишь.
С этими словами Эйра, подмигнув, взяла под руку своего кавалера.
- Это интересно мне самой. Но я вам не говорила… он прислал весть о том, что может задержаться. Так что я его жду, а если не дождусь, тогда подарю ему этот бароган позже, когда он приедет на церемонию свадьбы.
- А-а, вот даже как… - протянула Гелла. – Но всё равно, ты никого не предупредила, когда ушла, даже стражей порядка, здесь подняли такой шум…
- А что, действительно есть повод для беспокойства?
Она умолчала о подслушанном разговоре на ярмарке, чтобы не создавать лишней тревоги – достаточно было, что она втайне от всех испытывала её сама.
- Ваша неожиданная отлучка, Ора, и была таким поводом, - ответила госпожа Эрита, как будто случайно оказавшаяся рядом. – Мы не можем рисковать своими ученицами, поэтому в следующий раз, когда соберётесь покинуть территорию пансиона, не забудьте предупредить.
- Спасибо, госпожа Эрита… но ответьте мне ещё… не может ли оказаться на территории этого пансиона непрошеных гостей?
- Непрошеных – нет. Хотя я не знаю, что вы имеете в виду. Собственно, где ваш кавалер, Аула?
- Он где-то задержался, - покраснев, ответила та. – И я его жду.
Директриса хмыкнула и присоединилась к своим коллегам.
- И что, - снова начала Гелла, - если капитан Вероис задерживается, ты так и будешь ходить туда-сюда с кислой миной, скучать и своим видом портить настроение другим? Тогда уж веселись, попробуй потанцевать с кем-нибудь другим.
- Вот ещё, - вспыхнула Аула. – Это не вечеринка смотров и наверняка здесь все парни не просто кавалеры, а чьи-то будущие мужья. С кем я, по-твоему, должна танцевать?
- Ну, я не знаю… мне кажется, был тут один бесхозный…
- Кто??
Аула заозиралась, затем обошла кругом всё пространство двора в поисках «бесхозного» кавалера, с которым можно было бы скоротать время в отсутствие капитана Вероиса. Затем, не найдя ни одной подходящей физиономии, вернулась обратно.
- Нет, это плохая затея. И я думаю, капитан явится в неожиданный момент, когда все будут танцевать. Я на это надеюсь.
Наконец, начался первый танец. Все девушки выпускного курса взяли за руки своих кавалеров и закружились с ними под красивую романтичную мелодию, сочинённую некогда неизвестным музыкантом с Запада. И опять-таки желающих станцевать с Аулой Ора не нашлось. Исключением был, пожалуй, только один из стражей порядка, который покружился с ней около ворот. Он двигался довольно неуклюже и всё время наступал ей на подол и на ноги, так что она вскоре отказалась от такой партии.
В перерывах между танцами и подвижными играми во время этих танцев молодёжь сновала вокруг длинных узких столов со сладостями и прохладительными коктейлями.
- Ну что, - продолжали спрашивать девушки у Аулы. – Так и не явился?
- Вы сами видите, что нет, - буркнула та. – И перестаньте всё время меня об этом спрашивать.
- Погоди сердиться, - неожиданно сказала девушка по имени Десса, которая не входила в число близких подруг Аулы, но всё время была в компании Лории. – Мне кажется, у нас тут есть один гость, который наверняка приглашён специально для всеобщей забавы. Я не видела рядом с ним подругу и осторожно спросила его, он сказал, что пришёл сюда один.
- Один? – Аула нахмурилась. – То есть, вы хотите сказать, его никто не приглашал?
- Выходит, нет, но он сказал, что уговорил стражей его пропустить… он сказал им, что приглашён директоратом. А как уж он договаривался с директрисами, мы не знаем, скорее всего, никак, просто выдал себя за кого-то из приглашённых гостей или пансионных кинков*.
- А может, он и есть один из кинков? Тогда не очень хочется с ним танцевать, мне они не нравятся.
- А может, и нет, кто его тут узнает, этого ряженого…
«Ряженого?» - мелькнуло молнией в голове у Аулы и тут же вспомнился подслушанный разговор ярмарочных торговцев.
- Да вон же он… с кем-то беседует.
Она кивнула куда-то в дальний угол длинного стола. Там собралось около десятка парней и девушек, которые с любопытством о чём-то расспрашивали одного из них. Аула поднесла к левому глазу увеличительный кристалл, который всегда носила на шее помимо ожерелий, и разглядела, что он выглядел весьма необычно: одетый в чёрное с двумя алыми полосами на накидке, расположенными крест-накрест, и в центре этого креста красовалась оскаленная, с длинным шрамом ото лба до подбородка в левой половине, усатая физиономия Анавальда Риктуса – легендарного странника, жившего ещё во времена царствования Четырёх Императоров в Клирии и посвятившего свою жизнь тому, что грабил воздушные суда, отправляемые в разные части света, и прятал в пещерах. Об этом человеке было сложено много стихов и песен и написано много захватывающих сказаний. Это был пират, целью которого было впоследствии потратить награбленное золото и драгоценности на создание армии, которая могла бы свергнуть власть узурпаторов. Однако большинство других подобных ему персон не отличались столь благородными намерениями и были всего лишь грабителями и убийцами, поэтому в качестве главного символа был выбран образ древнего одноглазого героя. Такая же символика была на груди «пирата». Колорит дополняли золочёные, сверкающие на солнце пуговицы и пряжки, надетая на голову пиратская каварда, длинные спутанные волосы и маска, точь-в-точь похожая на лицо Риктуса, тогда как единственный правый глаз его был защищён стеклянной линзой, а второй был закрыт чёрной повязкой. Кроме того, усы у ряженого были также в точности как у изображённого на картинке пирата , и так же точно с подбородка свисали длинные тонкие пряди чёрного цвета. На руках у неизвестного красовались перчатки, запястья и тыльные стороны пальцев которых украшали острые металлические шипы.
- Я думаю… не стоит с ним связываться, - заикаясь, проговорила Аула. – Слишком уж он похож на настоящего Анавальда Риктуса из саги Дегиана «Смерть с небес».
- О да, пиратская внешность впечатляет, - засмеялась Десса. – Не бойся, он не настоящий, а заодно ты можешь узнать, кто это на самом деле.
- П-просто я уже тут мельком слышала про этого ряженого… мне и правда не хотелось бы с ним связываться.
- Какая глупость! – вмешалась Гелла. – А вдруг это твой капитан Вероис и есть, только в неузнаваемом виде? Просто решил тебя разыграть.
- А мне кажется, у него плечи немного пошире, чем у Вероиса… и он больше похож на совсем другого капитана.
- А вот это мы проверять не будем, если хочешь, сорви с него маску сама и посмотри.
Разумеется, Аула не стала дальше говорить им о своих опасениях по поводу охотящегося за ней геспиронского наследника, во что она сама толком не верила, хотя слышала, что он пытался обмануть амантийскую принцессу.
И вновь заиграла музыка. Пространство вокруг столов быстро опустело, но Аула не двинулась с места и продолжала наблюдать за происходящим.
Наконец, ей наскучило сидеть одной на скамейке и она вышла в круг, когда танцы стали не парными, а всеобщими и свободными. Она приняла участие в веселье, попутно наблюдая, как выряженный в пирата неизвестный кавалер по очереди танцевал со всеми желающими девушками, постепенно двигаясь от дальнего конца двора к дверям здания пансиона.
- Смотри, - Десса легонько толкнула Аулу в бок. – Он направляется к нам.
- Отвлеки его, пока твой жених играет в стрелялки, - быстро шепнула Аула и юркнула за створку распахнутой двери.
- Эх… ну как хочешь.
Пока неизвестный гость кружился в паре с Дессой под мелодичный вальс, Аула успела отметить, что по своим манерам он тоже не был похож на капитана Вероиса. Но в то же время в нём не было признаков человека, замыслившего что-то недоброе – иначе бы она узнала это своим внутренним чутьём. И в то же время в выправке и движениях этого человека её зрение уловило что-то как будто знакомое.
- А Тьма знает, кто это может быть. Если это грабитель или насильник, его поймают стражники, которые стоят на выходе, а здесь он не посмеет применить насилие…
С этими словами она смело вышла из своего не очень надёжного укрытия. В то же время некто под видом пирата, оставив Дессу, приблизился к ней и элегантно пригласил на танец под следующую мелодию.
- Вы хорошо танцуете, - заметила Аула. – И вовсе не пугаете своим страшным видом, потому что вы вовсе не Анавальд Риктус. Может, вы скажете мне, кто вы такой?
«Пират» улыбнулся.
- Я всё скажу и даже покажу, но не сейчас и не здесь. Вы не против продолжить со мной танец?
- Да, конечно, я не против… но, если хотите знать, я жду своего жениха, который где-то застрял… и если он нас тут увидит…
- Если жених застрял во время праздника, это не очень хорошая примета, не так ли? – спросил ряженый кавалер.
- Это не примета… и вообще… вы странно танцуете, я вам скажу.
Она с некоторой тревогой оглядела своего кавалера.
- Это правда? – спросил он довольно непринуждённо. – А что я делаю не так, прекрасная госпожа?
- Мне кажется, вы немного бесцеремонны, подходите очень близко и слишком крепко держите, как будто боитесь, что я от вас убегу. Спасибо, что хотя бы не наступаете на ноги, как тот стражник.
- Прошу прощения, наверное, я не самый лучший танцор на вашем празднике, но ведь у вас сейчас нет другой партии. О… вот эту музыку я точно люблю. Знаете её?
- Нет, не знаю.
Мелодия была незнакомой, но завораживающей и очень красивой. Под её звучание они продолжали кружиться, постепенно отдаляясь от толпы куда-то вглубь двора.
- Послушайте, господин… не знаю, как к вам обратиться. Может, вы не самый лучший танцор, зато прекрасно вжились в образ легендарного пирата воздушных судов, даже, похоже, переняли пиратские манеры. Куда вы меня ведёте?
- Я должен открыть вам один секрет. Наверняка вам очень хочется увидеть моё настоящее лицо, - ответил тот. – Но прежде я думал, не узнаете ли вы меня так, по голосу или манерам?
- Простите… я вас не узнаю. И вообще… я совершенно не понимаю, к чему это всё? И почему вы не хотите снять маску при всех?
- На то есть свои причины, госпожа Ора.
Она огляделась и с ужасом поняла, что они находились уже довольно далеко от шумной толпы, под сенью крон деревьев, росших вдоль массивной каменной стены.
- Какие причины? Я не понимаю вас. Пожалуйста, прекратите этот глупый розыгрыш и отпустите меня, наконец. Кто вы такой, чтобы всё время держать меня за руки? Может, ещё осмелитесь зажать меня вон в том углу и получить самое настоящее пиратское удовольствие?
Ошеломлённый этой тирадой, таинственный человек, искусно замаскированный под знаменитого пирата, выпустил девушку, но та, вместо того чтобы дать дёру, остановилась в нерешительности и бесстрашно оглядела всю его фигуру.
- А знаете… порой вы начинаете напоминать мне одного человека, но не может быть, чтобы вы им оказались, это просто невозможно.
- Чего не может быть? Напоминать кого? – после недолгой паузы, повисшей в вечернем воздухе, стал допытываться неизвестный. – Разбойника, грабителя или, может быть, злобного принца Морана, который пришёл за вами с целью похитить и погубить?
Упоминание о злом принце в этот момент ясно говорило о том, что перед ней был вовсе не Моран  – слишком неосторожным и безрассудным было бы для настоящего принца выдать себя раньше времени. Ведь если она закричит и позовёт на помощь даже здесь, её немедленно услышат и примчатся всей толпой, поскольку участок двора, где они находились, был не так уж и далеко от главных ворот. Но кто это мог быть ещё, она не могла понять.
- Может быть, его… а может быть и нет… я не знаю никакого принца… и вас тоже…. Так кто же вы?
- Кто я? – переспросил он, расхаживая перед ней и время от времени поднимая к небу замаскированное лицо. – Да, действительно, теперь это стало интересно мне самому.
- Перестаньте! – от нетерпения Аула топнула ножкой. – И не тяните время, нас наверняка уже потеряли.
- Я прошу только вашего спокойствия и терпения. Да… бедная девочка до сих пор не может догадаться, кто перед ней и чего, собственно, хочет. Это печально, как и то, что надвигается вечерняя темнота и скоро мы вряд ли сможем друг друга как следует разглядеть и узнать, тем более, с годами люди несколько меняются…
И тут она замерла на месте от внезапно возникшей догадки, словно поражённая молнией. Этот таинственный незнакомец, морочащий ей голову – наверняка не кто иной, как невесть откуда взявшийся Этт Мор, некогда ученик жреца Ассируса, затем воспитанник Лиерамской жреческой семинарии, герой её сновидений и тот, кого она, как ни старалась все эти годы, так и не смогла забыть.  Однако для того, чтобы окончательно в этом убедиться, Ауле потребовалось увидеть его воочию.
- Я напугал вас? – в свою очередь, спросил загадочный гость.
- Снимите вашу маску… - она приблизилась к нему и, с трудом преодолевая дрожь в теле, протянула правую руку к его лицу, дотронувшись до воскового подобия физиономии Анавальда Риктуса. – И эти древесные волокна вместо волос. Я хочу увидеть ваше настоящее лицо и почти узнаю ваш голос.
- Вот как? – «пират» слегка усмехнулся. – Вы действительно хотите увидеть моё лицо? И даже прежде чем можете до конца узнать меня по голосу?
- Прошу вас… не мучайте меня, покажите ваше лицо!
Видя, что она вот-вот расплачется, гость сжалился над девушкой. Вздохнув, он одним движением снял с себя маску и парик, затем отклеил и отбросил прочь пиратские усы и бороду.
От неожиданности Аула едва не лишилась чувств и попятилась назад, ища спиной опору, коей оказалась кирпичная стена небольшой постройки, примыкавшей к высокой стеклокаменной стене здания пансиона. И всё это время на неё внимательно и несколько недоумённо взирали выразительные тёмные глаза Этта Мора. За несколько лет, что они не виделись, черты лица его стали резче и суровее, длинные вьющиеся волосы цвета горной смолы обрамляли его не менее колоритно, чем бутафорская шевелюра легендарного грабителя воздушных судов и суровый облик его же лица, а взгляд был пронизывающим. И при этом во всём этом образе сквозила некая печаль, порождённая страданием. Нет, он вовсе не был похож на вора или бродягу с подворотни, весь его облик напоминал благородного странника, чей путь был усеян отнюдь не грабежами, убийствами и насилием.
Однако это был всё тот же человек, которого она когда-то полюбила и продолжала мечтать о нём всё это время. Они не были чужими друг другу, и в этот миг оба также чувствовали незабываемое, согревающее душу единство. Но встретить его здесь и сейчас было за пределами её ожиданий и мечтаний… это событие вызвало в ней некий надлом. В один короткий миг стена, которую она так старательно выстраивала между миром её грёз и явью, стала рушиться.
- Нет, нет, нет… - быстро заговорила Аула, привалившись спиной к прохладной стене и зажмурив глаза. – Это сон… этого не может быть наяву. Я не верю!
- А ты такая же как прежде, Аула Ора, - со вздохом ответил Этт, приближаясь к ней. – Всё так же чего-то боишься и не веришь очевидному. Точнее, не хочешь поверить своим глазам. Почему?
- Потому что это так неожиданно… твоё появление… я думала, ты забыл обо мне, ты ведь ни разу не прислал мне ни весточки! А я ждала… но потом перестала ждать и смирилась с этой потерей.
- Значит, теперь пришла пора смириться с находкой. Присядем и поговорим спокойно, надеюсь, у тебя хватит силы духа меня выслушать.
Он снял с себя накидку и постелил поверх находившейся около них деревянной скамьи ворсом наружу, после чего снял надоевшие перчатки и, взяв девушку за руку повыше локтя, усадил её рядом с собой. После чего посмотрел на неё долго и очень внимательно.
- Ты вся дрожишь, - заметил он. – Почему?
- Я ужасно волнуюсь и не могу усидеть на месте, - призналась Аула. – Что мне нужно сделать, чтобы спокойно тебя выслушать?
- Успокоиться. Я вижу твоё волнение и то, что твоё сердце стучит как заведённый трамплер*. Если хочешь, я помогу… и тогда поговорим спокойно.
- Не надо, Этт… расскажи мне так, почему ты здесь? Ты не стал учёным жрецом?
- Не стал. И вот по какой причине.
И он подробно рассказал Ауле всё, что с ним происходило после того, как та покинула Лиерам. Девушка слушала внимательно, не перебивая, хотя время от времени открывала рот от удивления.
- Но зачем… - Аула перевела дух, когда Этт закончил говорить. – Зачем ты намеренно пожертвовал тем, что тебе было предназначено, можно сказать, с рождения? Ради чего ты пошёл на эту добровольную жертву? Она ведь была немалой… И чем ты занялся после?
- Я стал целителем и прорицателем и ещё овладел искусством магической защиты, но не какой-нибудь, а прибегая к высшим силам, правящим Мирозданием. Да, Аула, я многое потерял, отказавшись от карьеры учёного жреца, но обрёл несравненно большее. И ты знаешь, для чего. Вспомни свои сны.
- Сны?? – Аула вздрогнула. – Сны?..
- Да, - ответил Этт. - Сны, в которых мы были вместе и я помогал тебе в трудные моменты. Вспомни их все.
Она судорожно сглотнула слюну и вытерла выступивший на лбу пот.
- Я их помню… все до единого… но как ты можешь помнить мои сны? Это же мои собственные… фантазии и грёзы.
- Тогда, наверное, мы настолько близки духом, что видели общие сны. Но всё же мне кажется, те видения отличались от обычных грёз. Я не спал тогда… и намеренно приходил к тебе, оставляя своё тело покоиться на ложе сна. Я делал это, чтобы помочь тебе. Понимаешь?
- Н-не совсем… ты пугаешь меня, Этт, потому что говоришь странные вещи. И вообще, мне пора… может быть…
- Самообман, к несчастью, один из самых распространённых приёмов защиты, но, увы, не самых надёжных, - заключил он. – Мой внутренний голос и чутьё говорят мне, что ты всё понимаешь, Аула… и даже хорошо помнишь имена…
- Какие имена?
Терзаемая сомнениями и смутными предчувствиями какого-то совершенно невероятного и непостижимого открытия для её разума, и одновременно – страхом, что вот-вот из глубин её подсознания вырвется то, что окончательно разрушит последний хрупкий барьер между двумя, казалось бы, несовместными мирами, она вскочила со скамьи с явным намерением как можно скорее покинуть это место и этого странного человека. В конце концов, это ведь мог быть даже вовсе не Этт Мор, а некто вовсе не столь безвредный, этакий мастер перевоплощений, который под маской Анавальда Риктуса носил ещё одну – Этта Мора. Однако тот так же быстро поднялся вслед за ней и не позволил уйти, обхватив её за талию и сомкнув руки у неё на животе. Аула охнула, но не стала вырываться, поскольку почувствовала себя в полной безопасности, а внутреннее чутьё ещё ни разу её не подводило. В случае же опасности она бы, даже не имея такой физической силы, чтобы разомкнуть кольцо рук взрослого, сильного мужчины, вызвала из недр своего существа иную силу, которая вмиг освободила бы её из этого плена. Однако ей вовсе уже не хотелось сбежать от этого человека, мало того, то, что он сделал, было для неё в высшей степени приятным.
- Куда ты? – спросил Этт с нежностью и некоторой грустью в голосе. – Что заставляет тебя бежать от меня – страх? Или неверие в то, что перед тобой действительно нахожусь я, а не кто-то, намеренно принявший моё обличье, чтобы причинить тебе вред? Признайся, Аула…
Она вновь охнула – на сей раз от того, что он озвучил все мысли, которые роились сейчас в её мозгу.
- Ты должна помнить имена Архонтов… повелители звёздных ветров… Этагор - южный и Эас - северный. Помнишь их?
- О да… одно из них ты называл мне только в одном из сновидений и даже предстал в образе… неужели это тоже не было простым сном?
- Увы, нет, дорогая. Иначе бы я этого не знал.
- Но это уже слишком…
- Прошу тебя, успокойся, - продолжал он. – Давай вернёмся вместе туда, откуда пришли, но только я не стану надевать пиратскую маску.
- Нет! Тебе не следует выдавать себя и подставлять меня. Все знают, что я помолвлена с капитаном звёздного флота с планеты Эрра.
На этот раз она попыталась вырваться из его хватки, поддавшись необъяснимому чувству – смеси страха, стыда и чувства, что бесцеремонно предаёт одного из значимых в её жизни людей и обманывает всех остальных, кто знает напрямую или наслышан о её помолвке с капитаном Вероисом.
- И ты готова пожертвовать тем, для чего ты сюда пришла – целым миром вокруг? Посмотри, какой он красивый, одно из лучших творений Верховного Разума…
- Да… с согласна насчёт мира, но всему остальному я не верю или могу поверить с большим трудом. И потом… отпустишь ты меня, наконец?
- А зачем? – наивно спросил тот. – Нам ведь и так неплохо.
- Ах так… ну я тебе покажу, Этт Мор…
Она принялась яростно царапать острыми ноготками его кисти рук и пальцы, так что тот дёрнулся от боли и разомкнул их. Воспользовавшись этим, Аула опрометью бросилась прочь, однако Этт настиг её и преградил дорогу – к счастью, не в людном месте.
- Ты не можешь уйти просто так, - сказал он. – Я не сказал всего…
- Неужели твоему уму ещё не ясно, что между нами ничего более быть не может? Я невеста и при этом не твоя. Что ты ещё хочешь мне сказать?
- Вспомни сон, в котором я говорил тебе про него… для чего это всё задумано. Можешь мне не верить, но когда подует суровый ветер с северо-запада и грянет гром, неся тучи смертоносных стрел… некому будет остановить тех, кто хочет гибели этого мира. И всё только потому, что та, что призвана составить мне в этом компанию, оказалась пойманной в сети нелепых обстоятельств, будучи очарована никчёмным франтом с какой-то Эрры…
- Ты спятил! Или… о нет…. Неужели всё это – сущая правда?!
Последняя преграда, отделявшая смертный разум Аулы от страшной истины, рухнула. Она отшатнулась от него и привалилась к стене, как будто та могла защитить её от падения в пропасть.
- Увы, да, - последовал ответ. – Я бы не хотел такой правды… ты можешь помочь, если захочешь, хотя твой путь не будет лёгким.
- Мне страшно, Этт… почему я? Почему не кто-то другой на моём месте?
Этт вздохнул и, очутившись рядом с ней у той же стены, обнял её.
- Моя маленькая ветреная богиня, пасующая перед испытаниями, боящаяся будущего и паникующая перед лицом неизвестности… увы, тебе нет замены ни в этом мире, ни в других, и поэтому тебе придётся сделать всё, чтобы воспитать в себе волевой характер, выдержку, бесстрашие и много чего ещё. Иначе ты никогда не научишься владеть собой и той силой, что в тебе заключена. И если не воспитать себя, тогда она тебя просто разрушит. Слава Владыке Мира и Богине Небесного Ока, что ты научилась взывать к этой силе, значит, достигнешь и другого. Я верю в тебя и готов тебе помогать в любой миг, если ты будешь со мной.
Она улыбнулась.
- Прости меня, Этт. Кажется, я начинаю понимать… Да… я не стану женой капитана Вероиса, ради тебя и целого мира. Только… не выдавай себя всем, я справлюсь с этим сама. Я не боюсь скандала, но не хочу втягивать туда тебя.
- Да… как скажешь. Я просто уйду через потайную дверь в стене, окружающей замок, и не буду никого беспокоить. И знай: мы обязательно встретимся тогда, когда пробьёт час, и с тех пор больше не будем разлучены. Либо я тебя найду, либо ты меня, если я окажусь не в состоянии сделать это сам. Жди, надейся и верь.
После чего он поцеловал её и скрылся в темноте.

С минуту Аула стояла, привалившись к стене и переваривая в мозгу всё произошедшее, затем бросилась по тропинке, освещённой фонарями, к людной площадке у парадного входа пансиона. Там было светло и весело, однако, обыскав всё пространство, она не нашла ни тени присутствия капитана Вероиса Сенама. Зато обнаружила на скамье брошенный новенький бароган, который приготовила ему в подарок, подобрала его и со вздохлм сунула себе за пазуху.
- Где ты была? – раздался над самой её головой голос Геллы. – Мы тебя разыскиваем тут вместе со стражей…
- Зачем? – Аула улыбнулась. – Мне кажется, тот человек оказался замечательным собеседником, с которым можно поговорить о жизни.
- Какой ещё человек?
-  Ах вот, значит, что… - присоединилась к ним Десса. – Ты удалилась с тем ряженым кавалером! Ну, знаешь ли… я сама собиралась разгадать эту загадку.
- Боюсь, Десса, ты бы её не разгадала, - ответила Аула. – Но неужели всё это имеет для вас какое-то значение?
- Да никакого, подумаешь, какой-то ряженый тип… Лучше скажи, где твой капитан, которого мы все тут ждём?
- Спросили бы что-нибудь полегче, - вставила Гелла. – Она сама не знает, где этот её капитан. И, сдаётся мне, наша подружка очень неплохо провела время с…
- Хватит! – вскипела Аула. – Я не допущу таких сплетен. Мы просто поговорили о жизни и о высоких материях, это оказался просто философ… понимаете?
- О даа… философы – они такие, лишь бы поболтать о высоких материях. Ни на что другое они не способны.
- И всё-таки, - упрямо заявила Десса, - его фигура показалась мне симпатичной, наверняка он молод, силён и не лишён обаяния. Хотя это уже не моё дело, он мне не принадлежит… наверняка я стану преподавателем танцев, потому то до сих пор не нашла себе подходящую партию для совместной жизни. А тебе, Аула Ора, желаю поскорее найти своего пропавшего жениха.
- О, благодарю, - ответила та с лёгкой усмешкой. – Но, может быть, довольно уже говорить о грустном. Давайте веселиться – всё-таки у нас выпускной, и до утра ещё далеко.
Вскоре дождались фейерверщиков, и через несколько минут всё вокруг утонуло в мириадах разноцветных огней.
И никто, даже те, кто был далёк от этих событий, не видел, как высоко над городом, подгоняемый северо-западным ветром, сиротливо кружил огромный чёрный ворон. И, тем более, никто не мог даже догадываться, что где-то далеко, на суровом северо-западном острове под названием Геспирон, склонилась над широким сосудом с водой женщина с золотисто-рыжими локонами. Увидев же в этом магическом «окне» радость воссоединения ненавистных ей душ и бессилие того, на кого она ещё недавно возлагала столь немалые надежды, Королева Тьмы в ярости сшибла сосуд со стойки и полновесно прокляла себя за то, что так не вовремя похоронила в морской пучине заветный Алхимический Кристалл.
Между тем праздник в мире ненавистных ей людей, созвучных с силами Добра, продолжался.

Сент. 2015 – февр. 2016