Вторая притча про охотника за шамбалой ушедшего

Карас Ник 2
«Долог лисичькин хвост, да не долог ум оной.»

Народная мудрость охотничья.

«Долог был путь мои по-до самой удивительной стране Укрии. Много чудес дивных видел я, но много увижу еще.»- думал я -«Если поймаю сегодня цель свою.»

Верста за верстой ходил-бродил я по лесу чудному, лесу странному. Не пуган был местный зверь, не бежал от меня пуще дикого зверя благина. Не летела от меня птица местная дикая пуще мово филина-sega, что так распространен в моих лесах. Обильны и полны ее укрские леса, бо понимал я что сыт тута буду и радостен, если останусь для-ради промысла свово скоромного, но не за ними я пришел не за ними.

Уж не первый день я шагал, но еле заметные следы цели свой видел я под ногами своими. И каждый раз ускользала оная от меня. Другой, не столь опытный охотник, начал бы злиться и возможно раздражаться, но не так я есмЪ. Чем дольше я шел по следам, тем сильней разгоралось во мне жажда охоты, а охотелось мне насадить цель мою на рельсу мою. И все острей на привалах я затачивал ее, дабы легче она вошла в задницу местной Чуды-Юды, Белым Братством именуемое.

Уж кончились под моими ногами места обжитые, уж кончились те куда грибники ходють, уж кончились даже те куда местные охотники ходют за самой справной добычей. За спиной даже остались те места куда студент голодный для прокорма и отдыха выезжает, но все глубже в чащу погружался я, следую мудрости вековой: Чем глубже влез- тем ближе вылез.

Вот уж совсем света белого за ветками густыми видно перестало быть, и уж совсем буреломно стало под ногами. «Аю-аю, это вам не баю-баю.»-со знанием прошептал я и затих мир местный, мир животный, почуяв свово промысловика-охотника. Понимали звери дикие, что прошел я за кровью, для-ради рельсы моей вострой! Но пуглив был местный зверовой контингент.

Однако, пролезая через очередные раремановские буреломы- так мы в нашей семье назывались совсем уж далекие от интеллекта места, где лишь самый осторожный зверь обитает. И наткнулся я на полянку странную заповедную. Была оная окруженная, словно частоколом, крепкими как лоб раруса, дубами. Да так плотной к друг дружке, что и руки не просунешь. Но не остановить меня такими загадками. Вскинул я свой топор и срубил начисто. И раздался дикий крик коллективного панкова, когда получил он -10% к общему интеллекту, но быстро затих падла, дабы не привлекать к свой заднице моего внимания.

И сидела на той поляне в света лунном девушка обнаженная, красивая, ножку в ручеек опустившая. Другой более молодой охотник резко, как понос, выскочил бы из кустов да и овладел бы с охоткой красотой оной, но не таков я был. Ибо знал, что слишком часто за аватаркой мимишною, скрывается лик звериный. Как доказательство вспомнилась мне зверушка лисичкина. И потому с начало я вдосталь покружил вокруг дабы вызнать нет ли какой падлы в засаде, но тихо и пусто все было, а жаль.

И вот поняв что все будет спокойно, вышел я дабы глянуть в близи на красотку оную.

- Кто ты девица и какого уя, сидишь ты тут одинокая словно пень?- спросил я держа рельсу на готове.

-Здравствуй витязь. –отвествовала оная голосом нежным словно Zewa.- жду я витязя гордого могучего что покорить меня сможет, дабы стала я его женою смирною, хозяйкой справною.

-Чей то на кидалово походит краса ты моя неземная.- с подозрением говорил я- И какого же ты долбое….эээ…витизя ждешь тут. Не проще ли тебе на уличе да под красным фонарем воссесть в виде да таком.

- Нет витязь- отвечала она- Отец мой так мне заповедовал, а мать наставляла.

- Кто же они-полюбопытствовал я

-Папа мой- Володимир Мегре. Мать же Мария Деви Хряпстакан!

-Есть ли у тебя братья и сестры?

-Конечно витязь и все белы мои братья как на подбор.

-А звать то тебя как девица?

-А зови меня витязь Анастасией Новенькой.- скоромной улыбкой улыбнулась она мне, но непреклонен я был и думал начал, да сопоставлять. И словно сатори мелькнуло в моем мозгу, но было сие озарение:- А уж не Настасья Кровоглазая Новых Смертей Жаждущая ли ты?

И раздался звук могучий, и ветер злючий, и вспыхнул яркий свет. Да и пропала девица красная, а на ее месте оказалось Чудо-Юда жуткое. Тело как у змеи, хвост как у лисы, а губищи накачены ботокосом, да накрашены густо! Расхохоталось чудище голосом мерзким и взлетая прокричало, ну а раз ты такой грамотный то ищи ты меня в шамбале!

-Твою мать я в шамбале уже видал.-негромко сказал я, да и снова в путь отправился.

Тут бы и сказочке конец, да вот хренушки!