Вчера меня влюбленные хвалили

Петр Третьяков 2
                Влюблённые вчера меня хвалили,
                За стих любовный полюбили,
                О чём мечтал я, а у них сбылось,
                Любовь взаимную им встретить довелось;

                И ветеран мне ласковое слово бросил,
                Что о войне я правду рассказал,
                Горячие бои он вспомнил,
                Как из окопов выползал;

                Я жил в отчаяньи, в несчастьи,
                Теперь же многими любим,
                От Светы получил улыбку, букет от Насти,
                Сказал спасибо сосед - Ким.

                И девочка мне стих свой посвятила,
                А Люба поцелуем опьянила,
                И тысячу спасибо получил -
                Не зря я на земле все эти годы жил.