Случай в брюссельском метро, или Нарочно не придум

Алексей Попович 2
                НАРОЧНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ

 "Пассажиры метрополитена Брюсселя 22 февраля стали свидетелями необычного происшествия. Мужчина на машине Rang Rover катался по тоннелям подземки, пытаясь найти выезд на дорогу, сообщает информационный портал RTL.

По словам 67-летнего водителя Фрэнсиса Л., в подобную ситуацию он попал из-за указателя GPS. Въехать в тоннель ему удалось на станции "Миди".
"GPS cказал мне повернуть налево, и я повиновался, - цитирует издание бельгийца. - Внезапно я услышал "чух-чух-чух" позади себя. Тогда я понял, что что-то не так, но обратного пути у меня уже не было."
В итоге мужчине пришлось проехать под землей мимо пяти станций, пока он не добрался до станции "Южная" (хорошо, что это была не наша московская "Южная"! - А.П.2), где вынужден был остановиться, так как его шины окончательно испортились из-за езды по рельсам. (А если бы не испортились? Так бы и ездил, бедняга, до сих пор. -А.П.2). При этом сотрудники подземки отметили, что если бы это был простой автомобиль, а не внедорожник, он бы не смог доехать так далеко." (Не исключено, что они даже заключали пари друг с другом на предмет: доедет - не доедет. - А.П.2).
Как говорится, не прибавить, не убавить. И это не прикол, а статья в московской газете "Метrо" за 26.02.16.
Вот я и думаю: зачем сушить мозги, сочиняя разные сюжеты, старательно юморить? Все равно т а к о е нарочно не придумаешь!
Надеюсь, наши западно-европейские соседи и дальше будут радовать нас подобными происшествиями, тем паче, что не за горами уже Всемирный день дурака.