Ты мне сказала

Константин Щвецов
  Ты мне сказала:"Приди ко мне".   Пока твой поезд не ушел,  Пока судьбы на стороне день новой жизни не пришел. И я пришел . И мы приветились. Поговорили мы о всем.  Как на катке случайно встретились, как подружились мы потом.   И как мы танго танцевали на молодежных вечерах.   И как каникулы бывали у милой бабушки в гостях.   И что-то нежно таилось в твоих улыбчивых устах.  И что-то странное скрывалось в твоих смеющихся глазах.  В моей руке твоя рука лежала.  Огонь любви все выход все искал.  А ты ,вдруг, встала, обняв меня поцеловала.  И тогда тебя расцеловал.  И я уехал на вокзал.  Туда, куда страна послала:в далекий северный Урал, в прохладный северный Урал.  Пришла зима, пришла и стужа.  На землю выпал первый снег.  И мы с товарищем по службе , на лыжах сделали пробег.  И часто вьюга завывает, как непослушное дитя.   Метель сугробы наметает, как бы случайно, нехотя. И день намного стал короче, а ночка стала длинная.   Прости, прости моя любимая, что в дни отьезда, в дни сентября я не сказал тебе тогда:люблю тебя, люблю тебя