Воля хищника

Воробьев Константин
Моя воля устремлена в иные миры, туда где моя воля заботится о воле другого. Воля, не расходящаяся как лучи солнца из меня, пожирает саму себя. Но солнце светит не для себя, а для того, чтобы существовала жизнь. Растения растут не для себя, а для того, чтобы существовала жизнь. И только хищники пожирают друг друга, чтобы существовать самому. Они несут смерть на Земле, ибо их воля вертится вокруг себя.

Значит ли это, что убив в себе хищника, человек обретет бессмертие? Именно! Но пока моя воля не выходит за рамки меня - я нахожусь в тюрьме! Как только моя воля, подобно ветру, будет гулять в поле, я выйду на волю!

Пока хищник ходит по клетке общества и властвует в сознании людей, мы так и будем грызться за монету и искать себе пропитание. Но как только хищник отойдет в подсознание и будет запрятан в темную темницу, люди наконец-то вздохнут свободной грудью.

Пока же каждый печется о себе и Земля превращается в печку! Еще вот-вот и человечество "потухнет". Останется лишь светить солнце да расти трава, ибо они существуют не для себя, а для того, чтобы Бог был в вещах.