Событие из жизни

Нина Смирнова 3
Событие из жизни
В декабре, перед самым Новым годом, у меня заложило одно ухо, левое. И я решила промыть его самостоятельно просто теплой водой, как вычитала в интернете, чтобы вышли пробки. Мне так понравилось, не больно, даже приятно и я решила промыть и второе ухо заодно. Лучше не стало, заложило оба уха, и я стала плохо слышать. Пришлось идти в больницу, в поликлинику.
Поразило меня то, что в 21 веке, когда уже всякие технологии новые повсюду внедрены: смартфоны, компьютеры разные придуманы, а в медицине никакого развития не видно. Почему такие допотопные методы проверки слуха? Как 50 лет назад и сегодня проверяют также: затыкаешь одним пальцем ухо и слушаешь, что говорит медсестра и повторяешь за ней, а врач сидит рядом и смотрит и слушает, что мы делаем. Я врача спрашиваю: может быть там у меня пробки? Она посмотрела в ухо, и говорит ничего нет. Не беспокойтесь, говорит, всё пройдет. И выписала мне капли (ципромед). И я капала 11 дней, пока не кончились Новогодние праздники и «каникулы»-выходные. Улучшения не было никакого. Наоборот, через два дня, из одного уха пошла кровь. Ваткой промокала, и ватка покрывалась кровью. Пришлось звонить в скорую помощь для консультации, хотя бы. Ни чем успокоить меня не могли, сказали обращаться только к узкому специалисту по ушам. Я совсем оглохла почти, слышала очень плохо, даже не слышала, как звонил мой телефон, хотя на громкую связь был включен звук на полную мощность.
В общем, пришла «глухая» к тому же врачу, к молодой «врачихе»! Она посмотрела, и сразу дала задание медсестре, а та промыла мне уши теплым раствором фурацилина, все по старинке. Тогда я увидела, какие бывают ушные пробки, она выскочила вместе с фурацилином из моего уха.
Как она, «врачиха», раньше не видела эту пробку, перед Новым годом, может, спешила на празднование, халатно отнеслась к своей работе? Я тогда хотя и плохо слышала, но услышала, что медсестра предлагала и в первый раз, назначить мне антибиотик.
Прописала мне врач капли антибиотик только тогда, когда вышли все пробки, 7 дней капала я их в уши. И еще пришла на проверку,в другой раз, через7 дней, - врач проверила и сказала всё нормально, больше ничего капать не надо, само заживет. И в итоге: у меня сожжённые уши внутри, теперь медленно постепенно всё проходит.
Медицина для лечения ушей ничего нового не изобрела. Лечат нас допотопными методами. Лекарства, может быть и новые, но методы проверки слуха старинные, как 50 лет назад, и это в наш 21 век.
Конец.