Глава 11. Любви далекие мгновенья

Евгений Боуден
    Я был на год старше своей соседки Нельки, а она была обычная малявка. Ведь я себе представлялся почти взрослым. Как же! Четырнадцать лет!
   
    Ее родители часто сутками не возвращались с работы и просили меня побыть с ней, чтобы ей не было страшно и чтоб она покушала и сделала уроки. Ну, насчет уроков у Нельки проблем не было. Она была круглая отличница и я ее за это даже слегка презирал.
    Тем не менее с ней было весело. Да и в квартире у них было побогаче, чем у нас с мамой. И телевизор у них был побольше нашего "Рекорда". Поэтому я и сам любил ходить к Нельке, тем более, что жили мы дверь в дверь.
    Часто набесившись, мы засыпали вдвоем на их широченном диване под звуки телевизора. Ее мама часто комментировала наши доверительные отношения, как отношения жениха и невесты. Меня это смущало и обижало. Ну какая еще невеста из этой малявки?

   Однажды мы, как всегда, бесились у Нельки. Сначала боролись на кровати ее родителей, а потом затеяли соревнование, кто дольше простоит в стойке на голове. Бросили подушку на ковер и я первый отстоял на голове какое-то время, а Нелька отсчитывала. Потом я помог стать ей на голову и стал отсчитывать вслух.
   
    Неожиданно для себя я обнаружил, что Нелька сильно изменилась. В таком положении вдруг обрисовалась ее грудь, которой я никогда раньше не замечал, губы стали яркие и вроде как напухшие, а глаза засинели, как васильки на солнышке. Я забыл про счет, замолчал, и приклеился взглядом к ее ладной фигурке.
    - Ну, чего не считаешь?! - Она закачалась, и вдруг, за мгновение перед ее падением я неожиданно для самого себя опустился на колени, наклонился и поцеловал губы на её на перевернутом лице.
    Она упала, а я, потеряв равновесие, свалился на нее. Тут же вскочил, ожидая пощечины.
    А она замерла. Лежала на полу и смотрела на меня во-о-о-от такими глазами. Я взял ее за руку и помог подняться. Весь день и вечер молчали. И боялись поднять глаза друг на друга. Только вздрагивали, случайно коснувшись друг друга.

    На следующий год ей исполнилось четырнадцать.
    После летних каникул, когда мы вернулись в школу, мой друг похвастался, что "ходит" с ней. Для меня это был шок! Потому что в мыслях я считал ее своей невестой. Честно признаюсь - я плакал.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/01/06/1577

28 июл, 2010