Я буду плакать! вашего прощенья... ожидая!!!

Ирина Орешкина
       Я буду плакать завтра и сегодня тоже !
       Я слёзы буду лить не буду есть не буду спать ....
       Как можно быть то добрым то серьёзным
       Из крайности хорошей в не хорошие впадать...
       Метёт сегодня снег снежинки слёзам вторят
       Погода льёт с небес и поддержать старается меня
       Везде на небе чистота и застлана земля как покрывалом..
       А сердце всё же доброе но сердится оно ведь ЗРЯ !
       Я очень ветреная дама , опять прощение шестое уж прошу...
       Давай те мирно же закончим споры- я руку к ВАМ свою тяну!
       ВАС умудрённого годами ,конечно вертихвосткам не свернуть..
       Но может всё же то что было раньше ,вы всё ж с умеете забытьи зачеркнуть?
       СЕДЬМОЙ ВЕДЬ РАЗ Я УМОЛЯЮ ВАС МЕНЯ ПРОСТИТЬ ,забыть, плохое ..ОТПУСТИТЬ !
                25.02.16.