Ушла желанная мечта

Константин Щвецов
Заря Востока только зарождалась, бросая в небо яркие лучи.   А жизнь моя трудовая только начиналась,   Идя по нужному пути.  Передо мной широкою дорогой растилалась  .Она манила, на подвиг трудовой звала. На ней стояла и мило улыбалась    Моя любимая , она меня ждала.Мечтал я летними короткими ночами, услышать наших деток родные голоса.И посмотреть на них роительскими глазами, взглянуть в их детские счастливые глаза.  Я шел известною проторенной дорогой.  Я знал куда она меня вела.  Проехал я по ней совсем немного,  она меня к развилке дорожной привела.  На дороге левой роща молодая красовалась, трава зеленая, цветами разными, цвела.  А на дороге правой роща только разрасталась, земля пустынная была.  Я долго думал ,и мысленно решал по какой дороге мне идти.   И в утро сонное мне голос внутренний сказал:идти по новому пути.  Я шел зелеными цветущими полями,   А в небе плыли величаво облака.  А где-то там ,за низкими лесистыми холмами, бежала горная река.  И на каком-то киллометре, в местах бесхозных и глухих ,вдруг задули и завыли ураганные ветры и засверкали тучи грозовые.  Все я прошел и все увидел:и рвы, и броды, дорог ухабы,  засыпанные скалы, разбитые стихиями горные переходы, высоких гор крутые перевалы.  И все я испытал:боль и тревоги, мороз и сильный ветер, и часто набегающая сырая мгла, но нигде-нигде тебя я так не встретил.  А ты стояла и ждала. Все ждала меня, ждала на правой непроденной дороге.   Прости, прости моя дорогая, что при выборе дороги я ошибку совершил.  Но я всегда, всегда на всем пути преграды преодалевал.  Любимый образ твой в сердце храню.  Так рвется жизнь мечты желанной.  А мне ,с остатком жизни скоротечной, и с болью в сердце бесконечной, останется только лишь грустить.  И как-то ,темными осенними ночами, я сжал дрожащими руками твой образ ,мысленно ,к своей груди.  И думал нежно о тебе с ушедшими мечтами, в родном краю навечно я усну с несбывшейся мечтою.