Цветочек аленький

Маир Арлатов
Далеко в лесу дремучем
Посреди дубов могучих
На полянке маленькой
Цветёт цветочек аленький.

Всякий, кто сорвать пытался,
В лесу бесследно затерялся.
Стережёт цветок поверь -
Самый страшный в мире зверь!

На деревьях черепа,
Костьми усеяна тропа.
Ждёт незваных он гостей...
Обглодать их до костей!

Зверь жесток и очень злой.
Не тревожь его покой.
В сказки верить там не надо -
Явлен монстр из чрева ада!

А цветочек аленький
На полянке маленькой
Силой наделён могучей
Жертв влечёт в тот лес дремучий.

Если девице приснится,
То уж больше ей не спится.
Будет мучить без конца
Своими просьбами отца.

«Отыщи цветочек аленький
Небольшой он и немаленький.
В солнца лучике сияет,
Он мне счастье обещает.

Только я глаза закрою -
Его вижу пред собою!
Без цветочка мне жить -
Лучше голову сложить!»

«Спи, дочурка, засыпай,
Я отправлюсь в дикий край.
Отыщу цветочек твой,
Обрела, чтоб ты покой»

И родитель повздыхает,
Надежда всё же в нём взрастает.
Ему, возможно, повезёт
От смерти Бог убережёт...

           ==\\==

И вот под корень кровь течёт,
Её цветочек жадно пьёт.
Всё ярче алым он сияет,
И снова жертву завлекает.

Другой он девице приснится,
И больше ей уже не спится...
В пропажах числятся отцы,
Мужья, влюблённые юнцы...

И люди, чтоб не рисковать,
Ушли подальше проживать.
И в жутком том лесу дремучем,
Зверь уж голодом измучен.

Он всё цветочек охранял,
Кровь с лепестков его лизал.
Стал не алым тот цветок -
От жажды крови занемог...

           ==\\==

А душа ещё страдает,
И в грусти девица вздыхает.
Не обретёт покой пока,
Не увидит алого цветка.

«Никто не смог его найти,
И живым домой прийти.
Уж вся озлобилась семья,
Считают, что свихнулась я.

Пусть уже немолода,
И голова моя седа.
И пусть для всех сошла с ума -
Цветочек тот найду сама!»

            ==\\==

Далеко в лесу дремучем
Посреди дубов могучих
На полянке маленькой
Ждёт цветочек аленький...