Ангел без крыльев 2 часть 3

Рейчел Мейлон
Прислушивайся к голосу своей интуиции. Если есть на сердце хоть малейшая тревога или беспокойство - значит, это не твоё. Такие сигналы подают нам наши Ангелы-Хранители. Твой человек - это тот, с кем спокойно, с кем приходит умиротворение, и в сердце нет места для непонятной тревоги или дискомфорта.

Ночь. Тишина. На часах 2:07. На улице едут машины,свет фар освещает дорогу. На небе виднеется луна. Рядом с ней звёзды. Дует прохладный ветер,уже не такой сильный,как вечером. Летает приятный запах,после дождя. Все утихло. Может все так прекрасно,но это только на первый взгляд.
Грейс с Хемми уже спали. Волосы девушки небрежно разбросаны по падушке. Парень придал её к себе. Его руки обхватили её талию. На тумбочке вибрировать телефон.

-Мм,кто это может быть?-сонно произнёс Хемми.

Девушка нащупала телефон рукой и невольно ответила.

-Алло-тихо произнесла Лис.

-Грейс? Это миссис Дойлс-дрожащим голосом произнесла она.

-Да. Что-то случилось?

-Керал...она...она...в..-женнщина начала плакать,голос ещё больше дрожать-Ога в больнице. Керал попала в аварию...её машина врезалась в грузовик...

     Сердце, остановись...
Сердце,ну зачем ты бьёшься?
Сердце,я не вижу смысла жить...
Сердце,может быть ты видишь?
Сердце,под скажи мне.
Сердце,почему ты молчишь?
Сердце,веды ты узнаешь ответы!
Сердце,почему ты даже не намекаешь?
Сердце,почему ты такое живое?
Сердце,для кого ты работаешь?
Сердце,для меня?
Сердце,мне не нужно!
Сердце,я умоляю тебя!
Сердце,остановись...

   Пожалуйста,живи.

-Она в реанимации,состояние тяжёлое. Мы делаем все,что в наших силах.
 
  Не причиняй ей боли.

-Я не дам тебе погубить и её!-голос Лис был настойчивый-Ты погубил Абигейл! Но Керал не сможешь! Она не такая.

   Уже скоро.

-Она приходила а себя не на много-тихо сказала миссис Дойлс.

    Вы ей никто.

-Керал Фроуз?-переспросил врач-Нет,вы ей кем приходитесь?

   Надежда.

-Смотрите,она пришла в себя!-радостно произнесла Грейси.

-Детка,ты всех напугала-со слезами на глазах сказала миссис Дойлс.

Девушка попыталась разглядеть где она находится. Керал попыталась при встать,но все в пустую. Сил не хватало даже что бы сказать и слово. Глаза девушки сново закрылись.

    Ночь. Тишина.
Рядом с кроватью Керал,сидел Эрик. Его глаза были наполнены болью,грустью. Он не хотел её будить, но ему хотелось все сказать. Признаться.

-Прости меня, прости,прости если сможешь-голос парня дрожал,он пытался говорить тише-Это не было ошибкой. Не ошибка,что я ходил за тобой по пятам,что между нами было в ту ночь. Простм,прости за то,что я тебе соврал. Керал,пожалуйста, не сдавайся,ты сильная,ты сможешь все преодолеть.