Сила воли и не боле - есть!

Олег Маляренко
Я посмотрел на часы. Стрелки показывали пять часов пятьдесят минут вечера. Захотелось что-нибудь съесть. Большого аппетита не было, но надо, как говорится, заморить червячка. Поэтому я нехотя подошёл к столу и удобно умостился у него.

Для начала моё внимание привлекла жирная жареная курочка, подрумяненная и с лоснящимися боками. Не знаю как кто, а я отдаю предпочтение грудке, где мясо необыкновенно нежное. Именно его и рекомендуют есть медики. Раньше я увлекался хамоном, а теперь от него наотрез отказался, чтобы быть ближе к простому народу.

Для улучшения пищеварения  курочку я заедаю чёрными маслинами, а также жульеном из цветной капусты брокколи, богатой витаминами В1, В2 и В13.

Никак не могу отказать себе в бутерброде с красной кетовой икорочкой. Раньше я не отказывал себе каждый день, а теперь только через день. Как вспомнишь о народе, так бутерброд с икрой становится поперёк горла. Не лезет в рот, как сказал поэт.

А теперь наступает очередь для аперитива. Сейчас в этой роли выступает шотландское виски марки «Moldova». А ещё недавно я баловался французским коньячком. Но мой врач сказал, что от него дубеет печень, а я неуклонно веду здоровый образ жизни.

После этого в самый раз поесть украинский борщ с пампушками, заправленный салом, со сметаной – дань моим украинским предкам. Однако надо поторопиться. На часах пять пятьдесят пять, а у меня ещё много дел.

На десерт у меня кофе-гляссе с миндальным пирожным и кусочек бисквитного торта. Потекли последние секунды перед часом Ч. Едва успел дожевать тортик, как раздался мелодичный перезвон часов, извещающий о наступлении шести часов вечера. Ура! Успел-таки!

К сожалению, не удалось отведать конфитюр из авокадо.

Как я уже сообщал, веду здоровый образ жизни, что подразумевает неукоснительное соблюдение диеты. И не столько её, как исполнение основного правила: никоим образом не есть после шести часов вечера. А потом голодаешь 14 часов до восьми утра, не беря в рот ни крошки. В остальное время можно есть что угодно и сколько угодно. При таком жёстком режиме, я не поправляюсь ни на грамм и оставляю в неприкосновенности свои 109 килограмм. И всё это исключительно благодаря моей железной силе воли. И, конечно, ещё кое-чему в придаток.

Да не оскудеет рука дающего! Да не отсохнет рука берущего!