Долго я любовь искала Глава 2

Вилора Чамвел
      Остросюжетный роман
      Все герои и события вымышлены.
      С автором не отождествлять.



      Когда Капитон погиб, я хотела уволить Танюшу. Но она мне заявила, что выложит в интернете пикантную фотографию, на которой я, пьяная, валяюсь на газоне в отвратительной позе. Я ей не поверила. Потому что ничего подобного в моей жизни не было. Я пью спиртное очень редко, а если и выпиваю за компанию, то не более одного бокала  сухого вина.
      Танюша представила мне доказательство: ксерокопию фотографии, на которой женщина лежала на траве, некрасиво раскинув руки и ноги. Полы халата разошлись, обнажая бедра. Ксерокопия была плохая, но себя я узнала. И вспомнила, как все произошло.

      От родителей, кроме бизнеса, загородного особняка и квартиры, мне достался участок земли с небольшим домиком и баней. Отец любил отдыхать без затей, и дача у нас обустроена просто, по-деревенски. Все убранство домика оставалось в том виде, как при жизни моих родителей. Сохранилось много раритетных вещей прошлого века, которые и не нужны вроде бы, а выбросить жалко.
 
      Прошлым летом Капитон поехал на дачу отдохнуть и меня прихватил, чтобы не скучать. Муж истопил баню. Я баню не выношу. Но Капитон приказал, и я пошла. Спорить с ним я не смела. В бане было жарко, пахло вениками и угаром. Я мгновенно покрылась потом. Капитон схватил меня за ворот халата и толкнул на лавку. От влажной духоты и грубых ласк мужа мне сделалось дурно. Я впала в какое-то полуобморочное состояние. Очнулась, когда Капитон вылил мне на голову ковшик холодной воды.

      - Эй? Чего вялая такая? Даже не интересно с тобой сегодня! – красная физиономия  мужа маячила передо мной, как в тумане.

      - Угорела, - пробормотала я и сползла с лавки. Затянула пояс халата и на ватных ногах побрела в сад. От свежего воздуха голова закружилась. Я почувствовала, что падаю. Успела еще увидеть, как приближается трава, и сознание померкло.
      Сколько времени я лежала в обмороке, не помню. Пришла в себя и увидела мужа. Капитон стоял рядом со мной с полароидом в руке, покачиваясь. Он был уже пьян. Заливисто хохотал, разглядывая получившуюся фотографию.

      - А на фотке ты лучше, чем в жизни. Какие ножки! Посмотри на себя! – он бросил фотографию мне на грудь.
Я стянула полы халата и перевернулась на бок. Не хотела видеть пьяную рожу Капитона. Фотография  упала возле моего лица. Я хорошо ее рассмотрела, схватила и хотела порвать. Капитон тут же выдернул фотографию из моих пальцев.
      - Э…э… Чего придумала! Я сохраню ее на память. Буду внукам показывать. Пусть любуются на свою бабульку!

      Муж не знал, что внуков нянчить ему не суждено. Жить ему оставалось полгода.
      В сентябре Капитон познакомился с Татьяной Аркадьевной.
      Их связь продлилась всего три месяца. Капитон свозил новую пассию во Францию и устроил работать в отдел кадров «Альбатроса».  Танюша так окрутила моего благоверного, что он впервые заговорил со мной о разводе. Заявил мне, что встретил женщину своей мечты. Я до сих пор не могу понять, что муж нашел в этой сухопарой белобрысой стерве.
      Первого января Капитон погиб.

      - Как фотография попала к вам? – задала я вопрос Танюше.

       - Я случайно нашла ее в книге на твоей даче. Капитон однажды возил меня туда попариться в бане.

      Танюшу я не уволила. Она продолжает работать в моей фирме. Я мирюсь с ее присутствием, потому что обнародование фотографии больно ударит по моей репутации.
      До сих пор она не предъявляла мне непосильных требований. Просила лишь принять в фирму то одного своего родственника, то другого. Кстати, Павел – протеже Танюши.
 
      Я думала, что игра этой женщины мне понятна. Танюша подсовывает мне красивых мальчиков в надежде, что я клюну на одного из них и приближу его к своему телу, влюблюсь до потери сознания и выйду за него замуж. Потом ненаглядный супруг приберет к рукам мои деньги и фирму.
      Танюша зря старается. Второй раз на одни и те же грабли я не наступлю.   

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/02/26/670