Нить к Ведам - 1

Злата Бест
*  *  *
Как—то я гуляла по городу и на рыночной площади меня остановил человек. Он дал мне журнал «Благодарение» и поспешно пошел прочь, не взяв даже пожертвования.  Присев натенистую скамейку в парке, я решила посмотреть, что же это за журнал.

В нем рассказывалось о Боге и любви.

В журнале была приведена книга, которую можно было прочитать. Это была книга Леви Х. Доулинга «Евангелие Иисуса Христа эпохи Водолея»(Перевод с английского М.Н. Турия, А.Е. Иванов Отрывок из книги Леви Х. Доулинг "Евангелие Иисуса Христа эпохи Водолея") Там рассказывалось о жизни Христа в разных странах. Но я искала именно то, что прочла в журнале "Благодарение" и что меня интересовало, это жизнь Христа в Индии и крещение огнем.
 
В части 4 было полное описание: «Жизнь и деяния Иисуса в Индии». Приведу несколько кратких цитат из содержания, чтобы было понятно, какую информацию я получила из этого источника:

«Глава 21. Раванна видит Иисуса в храме и пленяется им. Гиллел рассказывает ему о мальчике. Раванна находит Иисуса в Назарете и дает пир в его честь. Раванна становится покровителем Иисуса и берет его в Индию для обучения браминской религии.

"Глава 17. Тогда довольный Раванна со своею свитой отправился в путь по направлению к восходящему солнцу; и спустя много дней они пересекли Синд и прибыли в провинцию Орисса, во дворец принца. 18. Браминские жрецы были рады приветствовать принца и любезно встретили иудейского мальчика. 19. Иисуса приняли учеником в храм Джаганнатха; и там он изучал Веды и законы Ману. 20. Браминские учителя дивились ясному разуму ребенка и часто были изумлены, когда он объяснял им значение законов»

«Глава 22. Дружба Иисуса и Ламааса. Иисус объясняет Ламаасу значение понятий истина, человек, сила, разум, мудрость, спасение и вера»

«Глава 23. Иисус и Ламаас среди шудр и вайшьев в Бенаресе. Иисус становится учеником Удраки. Поучения Удраки»

«Глава 24. Браминская доктрина о кастах. Иисус отвергает ее и учит о равенстве людей. Жрецы оскорблены, они изгоняют его из храма. Он живет с шудрами и учит их».

Это название глав и цитаты, которые показывают, ЧТО именно меня заинтересовало. В журнале "Благодарение" в некоторых статьях утверждалось, что именно находился Иисус именно в Индии будучи еще юношей до 33 лет, после того, как стал проповедовать и получил основные знания.  А получил он их из Вед.

"...Веды — это надиктованная Истина Самим Богом, Который поведал их сначала Солнцу. Все произошло из Вед. О жизни Иисуса с рождения и дальше до 33 лет было ничего не известно, так как хотели скрыть, что все это время он пребывал в различных странах Востока, где учился различным религиям..."

Мне захотелось найти эти Веды. Библию и Евангелие я изучала уже давно еще в детстве будучи из религиозной семьи я была знакома с Евангелием, но теперь когда мне открылось, что перед Евангелиями были Веды, что является Истинным Словом Бога, я была поражена и хотела отыскать этот первоисточник.

В Интернете по различным ссылкам, я поняла, что они были составлены на санскрите, это первый язык на земле и язык Бога, а потому я ничего не пойму, но есть их перевод и адаптированные комментарии. Я решила разыскать книги в Интернете. По ссылками я попала на сайт:  "Ведическая культура". Мне предлагались разные книги индийской культуры, и для этого нужно было подъехать к ним в центр. На следующий день, я прибыла в центр, чтобы приобрести нужную мне литературу.

Еще один факт, который положил основу моему изучению. Мой сосед принес мне «Евангелие от Иуды», изданное 6 апреля 2006 года.  Накануне православного христианского праздника Благовещение Пресвятой Богородицы, в Вашингтоне Национальным географическим обществом США была обнародована часть текста древнего манускрипта, названного «Евангелием от Иуды». Древний манускрипт, представляющий собой плохо сохранившийся свиток из пергамента на 62 листах, был найден в 1987 году в египетской пустыне (Средний Египет) и стал известен под названием «Коптская рукопись». Он был написан на диалекте коптского языка, распространенного среди египетских христиан -коптов. Затем свиток приобрел Фонд древних искусств Мекенас, который и заключил договор с учеными США на реставрацию свитка, проведение тестов для доказательства его подлинности, последующего перевода и опубликования текста. Что и было исполнено в апреле 2006 года.

Но почему оно не вошло в состав Нового Завета? Прежде всего, конечно, из-за его содержания, которое меня так поразило, что я переосмыслила всю христианскую религию. Откровение от Иуды, который беседовал с Христом было совершенно не похоже на те беседы, которые описаны в других Евангелиях. В «Евангелии от Иуды» говорится, что Иуда не предавал Иисуса, не выдавал Его римлянам, а всего лишь добросовестно выполнил Его просьбу, чтобы свершилось распятие, чтобы исполнилось Его божественное предназначение, ради которого Он и явился на Землю. Так родилась новая мировая религия - христианство, а распятый на кресте Иисус стал ее символом.

Однако не только это поразило меня а еще то отличающее учение, которое Иисус ведал Иуде, создавалось впечатление, что это особенный его ученик и он дает ему знания намного выше и глубже той философии что ведалась другим 11 ученикам.
Оно начинается со следующих слов: «Тайная запись откровения, изложенного Иисусом в беседах с Иудой Искариотом, длившихся неделю и закончившихся за три дня до того, как Он отпраздновал Пасху». Есть там и такие слова Иисуса Христа, обращенные к Иуде, на которого выпала позорная миссия предательства: «Ты будешь первым из всех, потому что пожертвуешь моей плотью, ведь она для меня лишь одежда, которую надо снять».

Я сделала еще одно заключение, что здесь он рассказывает ему ведические знания, заменяя термины и слова другими словами, более понятными и еврейскими. Теперь я уже не сомневалась, что хочу изучать Веды.



Продолжение: http://www.proza.ru/2016/02/25/576