мои пожелания

Константин Щвецов
  Жить на родной земле совсем не плохо.   Так хочется и прыгать и скакать.   И помню я, как играла моя кроха,  Готов был мир я весь обнять!  Помню, как на лодке мы с женой катались, как скользили на ногах по снежной горке,   И как на свадьбе с нею нежно целовались ,под крики свадебные :"Горько".   И как детей мы в школу провожали ,начальной жизни азбуку учить,   Как ,в конце уроков, их у школы поджидали,  чтоб встретить и быстро накормить.  Все годы ,в памяти, навечно отложились.Считал-не будет им конца,   Но , вдруг, однажды в зеркале ,нежданно, появились морщины моего лица.  Когда-то прыгал я , бегал и скакал.В горах на лыжах мог кататься.  Теперь я с палочкой по улицам хожу,   С трудом по лестнице могу подняться.  Хочу на пляже лежа загорать,  Хочу на море я купаться,  А врачи мне с улыбкой говорят, что скоро времечко придет на тот свет мне перебираться.    Мы живем на этом свете невечно.   Часть сердца не желает биться.  Вдобавок, жизнь на нем скоротечна,   А это уж совсем никуда не годится.   Мир земной нужно срочно перестроить.  А медицина пусть его отточит.Пусть человек живет на этом свете столько, сколько жить на нем захочет! Пусть жизнь его течет, как течет весною Волга,  Пусть человек живет на этом свете долго, долго,  Пока ему не надоест!